Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Посторонние шумы в движке
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17202
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 13 янв 2004, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Посторонние шумы в движке

Всем привет!
Подскажите ,плз, такую вещь: при работе движка улавливаю какой-то посторонний звучок- типа как стрекотание сверчка (откуда-то из района где бачок омывателя расположен).Причем в салоне это не слышно, а капот откроешь- явственно звучит..
Пробег -1000, звучок вроде не разрастается, но и приятственного в этом мало. На сервис заехал- послушали, говорят все в норме..это грит у всех так стрекочет.
А меня продолжают мучать смутные сомненья : ...
У кого-нить слышен этот стрекот?

Автор:  Alex-St [ 13 янв 2004, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан адсорбера сткекочет , нормальное явление . Газку прибавь , стрекот кончится .

Автор:  Iggy [ 09 фев 2004, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Скорей всего происходит из-за опускания абсорбера на крыло - барабанит неприятно. Меня тоже беспокоило,ослабил крепление (большой хомут), приподнял, дня три было тихо, потом опять началось. Думаю, надо под него микропору подложить.

Автор:  Гость [ 09 фев 2004, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Дожигатель работает. Это нормально.

Автор:  Лаечник [ 02 мар 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Шум в двигателе как скрипит сухой подшипник

У меня Шевик который брал 2013г в мае,хотя выпуск 2012 года.Авто до сих пор на гарантии,но хочу теперь сдать назад,потому что надоело ходить и доказывать неисправности в автомобиле уже больше полугода.Официальный дилер всё норовит обмануть при любой поломке.Так вот после ТО-1 стал проявляться скрип в двигателе но только на холодном,а когда прогреется всё работает нормально.после долгих хождений в сервис,который сначала игнорировал жалобы, потом после написания на завод всё таки взялись к поискам неисправности.Меняли свечи,меняли ролик натяжителя,меняли ремень генератора,заказали распред с постелью заменили-звук так и не исчез и вот на днях докопались кажется.Нет компрессии в двигателе в первом цилиндре-причина не плотно сидит клапан в седле и итог прогорел. Заменили,притерли но неуверен что это конец мучениям.Двигатель работает не приятно,как трактор.Когда менял масло то мне перелили уровень выше метки МАХ ещё на целый уровень.Сейчас слушая движок в своём Шевике думаю машину добили до кондиции. Хотел приложить запись звука неисправного двигателя,но не получилось.Если кому интересно могу по почте отправить.Мой адрес@yandex.ru

Автор:  sem59 [ 02 мар 2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Лаечник, что за дебилы искали неисправность? Ведь при отсутствии компрессии в одном из горшков движок троит и это явно слышно, да и визуально видно, что его колбасит, если тот, кто искал неисправность, глухой.

Автор:  Лаечник [ 02 мар 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Так и есть ,только они просто не хотели возитЬся с моей машиной.При покупке машины у них произвели предпродажную подготовку,хватило доехать до гаража(10км)-оказалось гычаги подвески забыли протянуть когда ставили защиту.Масло заливали 5W40(до-30),а у нас в регионе опускается температура до -40.Когда затребовал заменить масло они перелили уровень в два раза выше метки МАХ ,как я и писал.Сейчас буду судиться мне новый металлолом не нужен.Пусть забирают свой хлам (если удасться доказать в суде свою правоту ) :

Автор:  sem59 [ 02 мар 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Лаечник, проще самому до ума довести машину.

Автор:  Hot Ezdun [ 02 мар 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Стрекотание сверчка штука требующая уха не отдавленного слоном, есть варианты. К примеру звук сверчка и сейчас преследует меня практически с нуля, причём могу от него избавиться временно или навсегда. Дело в том что этот звук рождается в точке контакта штока рабочего цилиндра сцепления и вилки сцепления.Возможно площадь контакта концов диафрагменной пружины не параллельна опорной плоскости выжимного подшипника(или маховика), вследствие чего при вращении пластин нажимного диска возникает момент приводящий к вращательным колебаниям вилки по радиусу относительно продольной оси вилки,что в свою очередь приводит к знако-переменным колебаниям в месте контакта опоры штока рабочего цилиндра и внешнего конца вилки привода муфты выжима сцепления. Если коротко - то писчит там где шток в вилку упирается, лечится намазыванием ШРУСа, ГРАФИТКИ,ГУТАЛИНА - не на долго. Забил, иногда мажу но менять корзину из-за этого не буду машине 27000км. как-то так!

Автор:  Лаечник [ 03 мар 2014, 03:51 ]
Заголовок сообщения: 

Лаечник, проще самому до ума довести машину.Согласен,но когда купил у дилера и авто на гарантии,то нужно просто отправить тем корявым рукам которые её произвели. Сегодня погляжу как они провели диагностику ДВС после ремонта(проводят так подойдут к машине и послушают как звучит движок,на большее у них нет оборудования)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/