У меня Шевик который брал 2013г в мае,хотя выпуск 2012 года.Авто до сих пор на гарантии,но хочу теперь сдать назад,потому что надоело ходить и доказывать неисправности в автомобиле уже больше полугода.Официальный дилер всё норовит обмануть при любой поломке.Так вот после ТО-1 стал проявляться скрип в двигателе но только на холодном,а когда прогреется всё работает нормально.после долгих хождений в сервис,который сначала игнорировал жалобы, потом после написания на завод всё таки взялись к поискам неисправности.Меняли свечи,меняли ролик натяжителя,меняли ремень генератора,заказали распред с постелью заменили-звук так и не исчез и вот на днях докопались кажется.Нет компрессии в двигателе в первом цилиндре-причина не плотно сидит клапан в седле и итог прогорел. Заменили,притерли но неуверен что это конец мучениям.Двигатель работает не приятно,как трактор.Когда менял масло то мне перелили уровень выше метки МАХ ещё на целый уровень.Сейчас слушая движок в своём Шевике думаю машину добили до кондиции. Хотел приложить запись звука неисправного двигателя,но не получилось.Если кому интересно могу по почте отправить.Мой адрес@yandex.ru
|