МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 11:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33

смотри чуть выше про "авторизированные" сервисы конфы. Если в таких сервисах будет обслуживаться достаточное количество народу, то они имхо будут иметь и опыт ремонта ШН и наиболее часто требуемые детали... Естественно это все не сразу.
Вообще на мой взгляд стратегической ошибкой GM было то, что они не стали привлекать к продаже и обслуживанию ШНив дилеров Автоваза. Да, им удалось создать в умах россиян, не владевших нивами, имидж ШН, как не улучшенной нивы, а как почти чего-то импортного. Однако это не избаливо настоящих продавцов и саму GM от матюгов из-за того, что дилеры не знают машины. А уж стоимость обслуживания - тут и говорить нечего... В итоге получается, что большинство из нас после конца гарантии уйдут от сервисов, авторизованных производителем...? Может GM на это и наплевать, а вот нам - отнюдь нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 11:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот кстати я читал, что в принципе и естественно, про гарантию на ВАЗ-2123. Ее давали фирменные вазовские сервисы. Конечно машин продали немного, но тем не менее - значит их умеют обслуживать на вазовских сервисах? и детали где-то берут? а цена там явно не та, что у всяких мблов и автосити... А невелика уж разница между 2123 и ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 18:05  
Участник
Участник

    1
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя сервис маленький и не все делает. А что собственно волнует - стоимость ТО даже у дилера ИМХО не столь критична, как об этом говорят на автору. :smile_bigsmile:
Большую часть плановых операций можно делать самому (дамы - простите меня, это не провас : ), лично я не планирую заезживать машину до капитального ремонта всех бортовых систем (ну во всяком случае пока не планирую, а там уж как получиться).
В любом случае вопрос конечно интересный.
Да, вот ссылка на НКС
http://www.nivaclub.ru/service/index.htm
не подумайте, что реклама :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2004, 12:07  


Автор темы
Да-а-а, хорошо в столице и СтП-ге. А вот как в Челябинской области? Машин вижу больше и больше. Может и мы соберемся? А то Джемир монополист всем руки выкручивать начнет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2004, 12:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha
А что собственно волнует - стоимость ТО даже у дилера ИМХО не столь критична, как об этом говорят на автору. :smile_bigsmile:

*** ну критична или нет, это каждый для себя сам решит, но ремонтировать отечественную машину по расценкам иномарок - жаба душит :smile_bigsmile:
по поводу НКС... а кто-нибудь ремонтировался там? Просто хочется примерно соотнести цены там и у официальных дилеров :smile_nod: Возможно ли присутствовать при ремонте? Дают они какую гарантию на выполненные работы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2004, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
Sasha
А что собственно волнует - стоимость ТО даже у дилера ИМХО не столь критична, как об этом говорят на автору. :smile_bigsmile:

*** ну критична или нет, это каждый для себя сам решит, но ремонтировать отечественную машину по расценкам иномарок - жаба душит


Интересно, как это по нормо-часу можно судить по дороговизне ремонта? :?:

Как я понимаю, надо к этому нормочасу добавить кол-во этих самых нормочасов по регламенту на ту или иную операцию.

По результатам внегарантийного ремонта (страховой случай) я не заметил дороговизны (меняли стекло двери и все замки). Как я начинаю подозревать стоимость ремонта можно примерно оценить по ценам на запчасти, которые необходимо снять\установить. Они обычно соспоставимы (IMHO).

Eсли кто-то сравнивает ремонт ШН, и например Kia Rio или Daewoo Nexia, и прочим бюджетным С класом, так это понятно что цены примерно равны.
К стати, старая Нива тоже стоила не мало, если делать в ВАЗ сервисе. (Хотя, конечно, как ездить :smile_bigsmile: )

А вы сравните стоимость ремонта с Rav 4 или Pinin. На худой конец с Kia Sportage. Вопросы сразу отпадут... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2004, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю это всё и грызут меня сомнения. Как можно собирать машину в России, из российских запчастей и, кажется, руками российских работяг и при этом НЕ ЗНАТЬ ЭТУ МАШИНУ ?????? :?:
Бред какой-то. Гайки - они везде гайки. Электроники в ШН - кот наплакал.
Моё личное мнение, что брать 25 грин вместо 10 можно ТОЛЬКО при выполнении работ ЛУЧШЕ на 250%. В применении к гайкам - пугает.
Полностью поддерживаю идею послегарантийного обслуживания на спеццентре. Вопрос цены. Сами себе монополиста пытаемся сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2004, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Моё личное мнение, что брать 25 грин вместо 10 можно ТОЛЬКО при выполнении работ ЛУЧШЕ на 250%. В применении к гайкам - пугает.
Полностью поддерживаю идею послегарантийного обслуживания на спеццентре. Вопрос цены. Сами себе монополиста пытаемся сделать.


простая арифметика:

$10 рабочему ~30% т.е. $3,33 или $26,67 в день или $533,33 мес.
$25 $8,33 $66,67 $1333,33

И это при условии 100% загрузки. Что, как вы понимаете, нереально.


Как вы думаете, сколько должен получать _Квалифицированный_ человек, неважно чем он занимается, в Мск.? Это бональная мотивация. В противном случае, будут ремонтировать исходя из аксиомы, что гвоздь отверткой завернуть много сложнее, чем забить молотком шуруп :smile_bigsmile:.

Подсказка. Почему как только человек в ВАЗ сервисе становится продвинутым мастером (т.е. начинают ехать не в сервис, а к этому мастеру) он быстро открывает свой гараж?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2004, 09:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG
полная загрузка нереально? : А очереди на то, чтоб попасть в сервис разве не говорят о полной загрузке? :smile_nod:
По ценам - ну не 10 конечно, но 15$ для отечественной машины - это было бы достаточно справедливо. Но не 25-30$ же.... да еще по курсу 31-32 :smile_nod: А уж как распределять и кому 30% или 50% это пусть дилер сам распределяет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2004, 10:00  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
MaxVG
полная загрузка нереально? : А очереди на то, чтоб попасть в сервис разве не говорят о полной загрузке? :smile_nod:

Если за полную загрузку брать и время на доставание ключа, подьем машины, поход на склад за запчастью и прочее - тогда да, загрузка полная быть может, а вот если учитывать тока работу, мне кажется максимум это 80-90% рабочего времени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: