Sergeevalex писал(а):
На счёт квалификации. ОЧЕНЬ важно чем занимается квалифицированный человек в Москве. У меня в отделе 6 квалифицированных сотрудников. Разброс цен по зарплате 1/3.
Не знаю, сколько получают реально приёмщики на официальном дилерском сервисе, но думаю не больше 500 баксов.
Открывают свой сервис ТОЛЬКО из-за того, что есть наработанная клиентура. С нуля сервис не поднимешь. А, кстати, есть у Вас статистика сколько их закрывается, потому что приходится делать машины на халяву определённым категориям лиц?
Возможно я погорячился насчет рода занятий. Действительно, если квалифицированного народа больше чем рабочих мест, где эта квалификация востребована, то достойно могут и не заплатить.
Чем меньше получают люди, тем меньше шансов что они будут делать работу качественно. Т.к. на ЗП в $500 в Мск. устроиться гораздо легче чем на $1500 да и не только в Мск. Следовательно требовать с человека можно только если он заинетересован в выполнении работы.
Хотябы и потерей хорошего места.
Понятно, что есть и другие способы мотивации персонала, например перспектива профессионального роста. Но как только человек вырастет как профессионал, ему опять надо будет платить больше, или он уйдет к конкуренту. (При прочих равных)
В результате на сервисах ВАЗ постоянная текучка кадров. Например, там где я когда-то ремонтировал старый ВАЗ не осталось продвинутых мастеров. Все новенькие или старые раздолбаи.
Согласен, что открыть свой сервис можно только под клиентов.
Сколько их закрывается не знаю.
Но довольно много народу работает безо всяких вывесок. Они как правило специализируются на том, на чем набили руку в каком-то сервисе. А вот давать им новую машину без нормальной документации, это еще хуже чем в официальный сервис. Последний хоть может производителю запрос послать, а здесь только расчет на старый опыт и метод тыка. Пока у меня нет желания играть в эту лотерею.
Так что в ближайшее время, выбора по сервису не предвидится.
Если я не прав поправьте. Можно с указанием адресов альтернативных контор. :?