Ира писал(а):
На моей машине стояли Pantera-SLK и замок на капоте.
Сам по себе замок на капот, вопреки мнению многих, бессмысленнен, ИМХО! Защищать моторный отсек имеет смысл, если там установлено что-то специфическое. А если нет, так машинка заводится обычными приемами (подбирается ключ, ломается замок зажигания, перемыкаются провода и т.п.). Естественно, вероятность угона очень сильно снижается при активации штатного ИММО: тут уже надо менять ЭБУ, но он опять же в салоне, а не под капотом. Ваш печальный случай - тому подтверждение. Так что вывод: замок на капот оправдывает себя, если стоит что-то еще (дополнительный ИММО и т.п.).
И непосредственно по теме. Ира, очень сочувствую! Пожалуйста, подходите к вопросу защиты Вашей новой машинки более щепетильно! Рекомендации можете найти в соответствующей теме.