Manuskript писал(а):
Сканер злоумышленника, а он может быть в виде обычного брелка, записывает твой сигнал и одновременно блокирует для авто. Ты жмёшь несколько раз, не срабатывает, а потом всё хорошо, сработала. Что происходит на самом деле. Он записывает твой первый и второй сигнал. Вот первым он машину закрывает, а вторым, когда ты уходишь, спокойно открывает. Посему всегда нужен комплекс противоугонных мер, включая механическую.
Этот принцип "угона" был актуален лет сто назад
..на заре противоугонок с дистанционным включением...однокнопочных. Сейчас совсем другие системы, ну хотя б в том, что у них две кнопки
..на "закр" и на "откр"....код которых меняется динамически всякий раз. И тем кодом, что ты засканировал на "откр" машины после её закрытия уже не откроешь....
А вообще то я предлагаю не верить байкам, что ПУС может взломать без проблем любой пионэр пусть и со сканером.
Несомненно, угнать можно всё
, но если исключить гопстопные приемы и рассмотреть только технические способы, то угонщик должен помимо доскональных технических знаний иметь еще и спец оснастку....причем довольно дорогую....и время, как можно больше времени!
Ну вот хоть шнивовский иммобилайзер...взломал его кто нибудь?..есть сведения?.....нет - приносят "паука"
!