МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2004, 09:45  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11

  •  10 фев 2004, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Собрались брать вторую машину в семью, для жены. Сейчас у нас Эспера. Выбор стоит между Шнивой и Спортажем 98-99-го, денег 11-12 тыс. Почему внедорожник - мы любим в отпуск заниматься автотуризмом, а на Эспере не везде удается пролезть. В экстремальную грязь суваться никто не собирается, но большой дорожный просвет необходим.
Псомотрели у Реутовского дилера Шниву. Машина понравилась, хотя шли с неким предубеждением. Проехался я за рулем, поскольку жена еще чайник, ну Нива как Нива, рулевое такое же, т.е. крутить руль надо долго, коробка такая же с длиннющей ручкой. Трясет меньше, сцепление легкое. зеркала нормальные, посадка удобная, через заднее стекло нихрена не видно, но это и не нужно, двигатель дохлый, после моих 2-х литров, но ей хватит... В общем, машина в принципе устраивает, и обрадовало что за 1200-1300 можно официально поставить кондиционер.
Альтернатива - спортаж с автоматом, что жене хочется, а мне наоборот, чтобы училась ездить нормально, с подушками(что важно), с кондеем уже, а не за лишние бабки и с 2-х литровым движком.

Ну а теперь самое главное почему я это все пишу - все баги спортажа я прочел и знаю. По существу это муфты и не жизненно важные элементы подвески. А по Шниве такой статистики нет, кроме того смущает просто огромнейшее число продаваемых машин с пробегом от 300 до 15000 км в из-рук-в-руки. Скажитем мне честно, кто прошел хотя бы 10 тыс, стоит ли мне ввязываться в эту авантюру? По опыту Эсперы я знаю, что на корейцах можно смело ездить в Мурманск, в Псков, в Питер, без какой-либо подготовки, сел и поехал. Я капот между ТО открываю только чтобы жидкость в омыватель залить, это при том, что машине 90 тыс уже. Минусы Спортажа - его надо долго искать, плюсы Нивы - пошел и купил хоть завтра и она все-таки на гарантии, но если она не в состоянии без заглядывания под капот пройти 5-6 тыс км в мой отпуск, то такая машина увы, мне не подойдет,
так что очень прошу владельцев поделиться впечатлениями.
Мелкие баги на 500-1500км мне не так страшны, эти детские болезни есть и у корейцев, интересует мнение о машинах с пробегом 5-20 тыс, можно ей доверять или нет. Заранее спасибо всем отозвавшимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2004, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел 28900, после ТО-2 (15 тыков) в принципе проблем не было, да и до ТО не мучался (из серьезного лопалась трубка натяжителя и подтекал сальник КПП), не считаю проблемами подгорание контактов реле ближнего (замена реле, 22 рубля) и контактов предохранителя бензонасоса (вытащил предохранитель . почистил и вставил на место). Хотя не заглядывать под капот не советую на любой машине, черт ее знает, что выкинет, поэтому периодически поглядываю и слушаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2004, 11:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал 14000. Из них тысяч 6 по трассам. Вот в прошлые выходные мотался в Гомель. Это 2300 за 2 дня по ужасной заметенной дороге в пургу при температуре от-10 до -22. Из проблем бло после покупки замена гены и две замены ДПДЗ (ну не живут они больше 5-7 тык!). Сейчас вот мороз -22, так засвистел ремень генератора (его менять СРАЗУ после покупки, если балаковский). Но, думаю, что до ТО-2 не полезу я под капот. Вот. А так - сел и поехал, без никаких проблем. А, да, еще правое зеркало облетело, наверное подумало, что осень. Так и езжу пока. Под капот заглядывал только когда ДПДЗ менял, незамерзайку доливал и свечи-масло смотрел. Свечи поменял сразу на NGK, что удивительно - до сих пор живые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2004, 11:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
я б в авантюру с постановкой кондея на ШН не ввязывался. Что там останется от мощности и так несильного движка? А так - неплохая машина. Но машина наша, российская и этим в общем-то все сказано :smile_nod: А поскольку она еще и новая (в производстве), то отсюда вытекают всякие нехорошие совковые вещи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2004, 12:10  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11

  •  10 фев 2004, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Я сейчас сижу читаю тут http://chevy.borda.ru/re.pl?-00000159-000-40-0-100-0-0 и тихо офигеваю. Неужели такая гигантская разница между внешним видом и содержанием? Машина для тест-драйва была с пробегом 2400км. Просто я готов был бы смириться с мелкими проблемами, которые на скорость не влияют, например на Эспере это заедающая антенна, замерзающие на морозе концевики двирей, баг в прошивке из-за которого происходит рывок при разгоне, петли дверей провисают, радиатор кондея гниет... Но блин они на живучесть машины не влияют и устраняются почти все на текущем ТО...
А если у меня масса будет на трассе отрубаться, кнопки освещения, патрубки охлаждающейся жидкости протираться, чехлы ШРУСОВ, причем где-нибудь в Карелии или Архангельской области...

Это все считается мелочами? Я не прикалываюсь, а серьезно пытаюсь разобраться, а то одни пишут все отлично, а другие - это просто обдираловка за такое качество. Я вот поменял один сальник коробки на 90тыс и откровенно огорчился, потому как это действительно дефект... Но до 30тыс замены генераторов, сальников и датчиков, н-да...

А насчет кондея - а как без него-то можно? Летом да в темной машине - жена темнозеленую хочет... У той же нексии 1.5 литра 8-ми клапанник с кондеем и как-никак она едет. Медленно конечно, но лучше медленно чем с ума от жары сходить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2004, 12:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Я не думаю, что все те ужасы, про которые народ говорит имеют место быть в таком виде как их описывают. Люди склонны к преувеличениям. Вот, например, при возвращении из Белоруссии я пробил колесо на трассе. В 500-х км от Питера. Заметил что еду на диске колометров еще наверно через 100. И немудрено - на трассе снег сантиметров 5 высотой и то, что машину ставило слегка по диагонали относил за счет пробуксовки. Скорость при этом была 80-100 км/ч. Заметил случайно - остановился по нужде, вышел и по привычке посмотрел на колиса. И... мать-мать-мать.... Ну и что? Поставил запаску и поехал дальше. Колесо, кстати, удалось после этого (100 км!!! на диске) отремонтировать, правда, с помощью камеры. Так что никаких проблем особо не возникло. Пустяк.
Но можно было это рассказать и по-другому и сделать вывод, что резина Continental WinterViking1 - полный отстой и вражеская провокация!!! И никогда, ни за боже ж мой, ее нельзя покупать!
Весь вопрос в позиции автора поста и его эмоциях. Редко кто может написать объективно о себе.

Например, после покупки я поменял 3(!) генератора по гарантии. Сам дурак, все они были исправны, нужно было поменять балакавскую резинку от бигудей. То, что на сервисе не догадались до этого, так на то он и "фирменный" сервис. Не работает генератор - поменяем генератор. В логике, кстати, не откажешь. Так что во многом виноваты мы сами - не придали значения, поздно обратились, забыли проверить и т.п....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2004, 12:27  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11

  •  10 фев 2004, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
В январе дело было? Я сам в Питер мотался 4-го, по пороги в снегу ехал...

Да это понятно, что у всех отношение разное. А что у нее по кузову?
Я тут наткнулся на постинги, что у людей на новых машинах ржа полезла за пару месяцев зимы, это действительно так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2004, 12:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Ржи по кузову нет. Есть правда неприятная фича - на верхних рамках дверей кромкой уплотнителя протирается краска. Такой узкой длинной полоской. По крайней мере у меня. Ржи нет, т.к. место в постоянном контакте с уплотнителем, но до металла. По гарантии должны покрасить и закрыть пленкой. Больше ничего нет. Антикор не делал принципиально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2004, 13:00  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
я пока отчета по году эксплуатации не писал, и не знаю буду ли писать, потому как все что было вроде тут я упоминал.
вот 31 января закончилась гарантия. за это время проехал я не много, всего чуть более 17 тык. И могу сказать что машиной доволен! Вот собираюсь занятся тюнингом... посмотрим что удастся из нее выжать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2004, 13:20  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11

  •  10 фев 2004, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Я, когда спросил, вот это имел в виду
http://chevy.borda.ru/re.pl?-00000702-0 ... 75717765-0
Потому как протир в месте работы уплотнителя у дешевых
машин это скорее норма, у моего корейца аналогичная проблема.
А вот сварной шов это уже куда хуже - это значит скорее всего
что деталь плохо обработана и хоть десять раз ее перекрашивай это уже все, приехали, один черт ржа полезет.

Кстати, я попытался уточнить и нигде не нашел - никто не пробовал
за бабкинги продлить гарантию? На большинство иноварок вроде нормально это проходит. Ну типа гарантия уже не от завода, а от авторизованного сервиса, с условием что ТО делаешь у них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: