МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2004, 02:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  12 янв 2004, 20:17

  •  St. Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
DIMA
Замки после 20000 остались похоже теми же : Качество по крайней мере их похоже не улучшилось :smile_nod: Был где-то отзыв человека, взявшего машину из 21-й тысячи...
И насчет совковсти GM я с тобой полностью согласен :smile_bigsmile:


Есть такое дело. Не ломается, но тугой по натуре.

_________________
---
Best Regards
romkiz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2004, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger писал(а):

паркетник может быть... но привод постоянный :smile_nod:

вот еще что нашел:
Дифференциал повышенного трения в сочетании с системами ESP+ и ABS активирует тормозной механизм на колесе, потерявшем сцепление с дорогой, при этом перераспределяя крутящий момент к противоположному колесу на оси. Эффективность этих действий особенно заметна в серьезных условиях бездорожья, таких как грязь или снег, когда автомобилю особенно трудно добиться высокого уровня сцепления колес с дорогой.

так что вот :smile_nod:


Все эти заморочки помогают только при дивежении по твердой поверхности. А вот в грязи это бестолку, реклама.

В этом и смысл жесткой болокировки, что "ехать" пытаются оси одномоментно.

А если одно колесо уже зарывается а второе только начинает толкать, так это занчит придется откапывать не одно колесо а два. :smile_nod:

А аналогов на рынке РФ я заню только Pinin с трансмисией суперселект. Все остальное либо существенно больше (Jeep Широкий, TLC, Patrol, УАЗ от MB, Def), либо без жестких блокировок (Forester, RAV4, Outlander, Scenic RX4).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2004, 01:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Такой вопрос: а есть ли среди нас такие, кто вообще не ездил на сервис кроме ТО1(2)? И если да, то совсем смешной вопрос - какого вы цвета? Просто вот вспомнил, что при покупке менеджер поведал такую инфо, что сам хочет брать себе, и будет брать именно зеленую - якобы их собирают лучше. Понятное дело, не поверил - какая разница какой цвет. Волею судеб у меня именно этот самый амулет (выбора все равно не было тогда). Почитал тут и там всякого, и вдруг вспомнил, че тогда этот манагер говорил. Тьфу-тьфу-тьфу! Но пока за 5 с чем-то тыщ все ОК! Тосол (хомуты) - ремень - замки (регулировка) в расчет не беру, поскольку криминалом не считаю. Сделал сам без особого труда.
И вам того же желаю! В смысле к дилеру не ездить, акромя ТО :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2004, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Точно, дилер кроме ТО или, не дай Бог, кузовных работ нафиг не нужен. Всё в принципе можно сделать либо самому, либо на вазовском сервисе.

Насчёт зелёного цвета и качества их сборки - не согласен. Двигатель и всё навесное собирают до установки на кузов. А дальше какой кузов подвернётся, туда такое добро и поставят. Им самим нет никакого резона ставить худшее на другие цвета, особенно учитывая то, что "серебро" самый популярный, следовательно много "тестеров" покатаются именно на нём, и напишут соответсвующую "рекламу" в СМИ. Принцип, на котором основан любой авто-завод (а особенно такой современный как СП ДжиЭм АвтоВАЗ) подразумевает, что если вы возмёте 2 любые машины собранные - они будут абсолютно идентичны (не считая цвет и комплектацию, конечно). А если на зелёной гайки лучше чем на серебристой - то это уже повод поставить под вопрос деятельность СП, а скорее всего, их постащиков, которые довольно часто меняются. Одно известно: после 20000 машин поставщики определились, и поставляют достаточно качественные изделия на завод, а посему уже должна наблюдаться стабильнось как в дефектах, так и в ладных местах.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 05:58  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Имел опыт эксплуатации впрысковых 99, 10. До приобретения Шнивы (темно- синяя L) ездил 2 года на иномарке . Есть такой джип SsangYong Musso. Кореец рамный, габаритами где-то в районе Terrano. Подключаемый полный привод, 96 года. В принципе плохого сказать не могу. Машина большая, двигатель дизель мерседесовский 2,9 литра. Так вот хочу порассуждать на тему преимущества подержанной иномарки над новенькой ШН. Все не владельцы рассуждают о болезнях нашей машины, так вот есть они и у иномарок с пробегом. Как говорят американцы не ломается в машине та деталь, которой в ней нет. На musso я имел отгоревший глушитель, не открывающиеся задние двери, пересохшие и лопавшиеся вакуумные трубки на дизеле (там вообще весьма оригинальная система), стучащие на холодную гидрокомпенсаторы, заедавшие стеклоподьемники, проблемы с подключением переднего привода (вакуумные муфты подключения ступиц колес, основную часть времени приходилось ездить на недоприводе, что при нашей зиме с постоянным гололедом и снежными заносами на такой большой и тяжелой машине не есть хорошо), проблемы с термостатом, царапавшаяся тонировка на стеклах. Вообще это вам ничего не напоминает? Кроме того, достались царапины и прочие повреждения от прежнего хозяина, впрочем, отличного человека, моего лучшего друга. Так что не надо категорично заявлять что ШН может взять только странный по жизни человек. Нет, это нормальный автомобиль, со своими достоинствами и недостатками, хорошо приспособленный к нашим условиям эксплуатации. Это новый full time 4wd внедорожник за 10 000. Найдите мне новую иномарку с такими же характеристиками и я куплю ее своей жене, срочно! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 19:38  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Windman"]Из проблем бло после покупки замена гены и две замены ДПДЗ (ну не живут они больше 5-7 тык!).


А вот я поменял ДПДЗ на импортный сразу после покупки машины..Уже 14.500 на нем езжу. Проблем нет. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2005, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
В феврале будет год как в эксплуатаций, пробег 24 тыс.км., по гарантий замена сальников пер. и зад. мостов, ДПДЗ на Т.О.-2, ну и ещё расходники, свечи, дворники, возд. фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 18:30  


andrey писал(а):
Такой вопрос: а есть ли среди нас такие, кто вообще не ездил на сервис кроме ТО1(2)? И если да, то совсем смешной вопрос - какого вы цвета? Просто вот вспомнил, что при покупке менеджер поведал такую инфо, что сам хочет брать себе, и будет брать именно зеленую - якобы их собирают лучше. Понятное дело, не поверил - какая разница какой цвет. Волею судеб у меня именно этот самый амулет (выбора все равно не было тогда). Почитал тут и там всякого, и вдруг вспомнил, че тогда этот манагер говорил. Тьфу-тьфу-тьфу! Но пока за 5 с чем-то тыщ все ОК! Тосол (хомуты) - ремень - замки (регулировка) в расчет не беру, поскольку криминалом не считаю. Сделал сам без особого труда.
И вам того же желаю! В смысле к дилеру не ездить, акромя ТО :smile_nod:

14 тыс. Цвет зеленый. Сразу после покупки поменял ДПДЗ и свечи на импорт. Один раз регулировал задние замки. Все. Скоро поеду на ТО2. К своим друзьям в хороший сервис. На гарантию забил сразу. Периодически заезжаю провериться, пару раз протягивали мне, да и сам в гараже разные болты и гайки.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2005, 10:15  


Без ремонта максимум 300 км потом "приятные" и необходимые частые посещени СТО. ЕСТЬ много времени и денег бери!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2005, 10:27  
Участник
Участник

    1
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
50.000 пробег, только ТО менялись только фильтры, даже свечи стоят с завода родные, подтягивали ремни, в начале эксплуатации, и тосол уходил- протягивали хомуты. Цвет Белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: