DeBugger писал(а):
паркетник может быть... но привод постоянный
вот еще что нашел:
Дифференциал повышенного трения в сочетании с системами ESP+ и ABS активирует тормозной механизм на колесе, потерявшем сцепление с дорогой, при этом перераспределяя крутящий момент к противоположному колесу на оси. Эффективность этих действий особенно заметна в серьезных условиях бездорожья, таких как грязь или снег, когда автомобилю особенно трудно добиться высокого уровня сцепления колес с дорогой.так что вот
Все эти заморочки помогают только при дивежении по твердой поверхности. А вот в грязи это бестолку, реклама.
В этом и смысл жесткой болокировки, что "ехать" пытаются оси одномоментно.
А если одно колесо уже зарывается а второе только начинает толкать, так это занчит придется откапывать не одно колесо а два.
А аналогов на рынке РФ я заню только Pinin с трансмисией суперселект. Все остальное либо существенно больше (Jeep Широкий, TLC, Patrol, УАЗ от MB, Def), либо без жестких блокировок (Forester, RAV4, Outlander, Scenic RX4).