Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сколько Шнива может пройти без ремонта? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17210 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | commax [ 10 фев 2004, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Сколько Шнива может пройти без ремонта? |
Собрались брать вторую машину в семью, для жены. Сейчас у нас Эспера. Выбор стоит между Шнивой и Спортажем 98-99-го, денег 11-12 тыс. Почему внедорожник - мы любим в отпуск заниматься автотуризмом, а на Эспере не везде удается пролезть. В экстремальную грязь суваться никто не собирается, но большой дорожный просвет необходим. Псомотрели у Реутовского дилера Шниву. Машина понравилась, хотя шли с неким предубеждением. Проехался я за рулем, поскольку жена еще чайник, ну Нива как Нива, рулевое такое же, т.е. крутить руль надо долго, коробка такая же с длиннющей ручкой. Трясет меньше, сцепление легкое. зеркала нормальные, посадка удобная, через заднее стекло нихрена не видно, но это и не нужно, двигатель дохлый, после моих 2-х литров, но ей хватит... В общем, машина в принципе устраивает, и обрадовало что за 1200-1300 можно официально поставить кондиционер. Альтернатива - спортаж с автоматом, что жене хочется, а мне наоборот, чтобы училась ездить нормально, с подушками(что важно), с кондеем уже, а не за лишние бабки и с 2-х литровым движком. Ну а теперь самое главное почему я это все пишу - все баги спортажа я прочел и знаю. По существу это муфты и не жизненно важные элементы подвески. А по Шниве такой статистики нет, кроме того смущает просто огромнейшее число продаваемых машин с пробегом от 300 до 15000 км в из-рук-в-руки. Скажитем мне честно, кто прошел хотя бы 10 тыс, стоит ли мне ввязываться в эту авантюру? По опыту Эсперы я знаю, что на корейцах можно смело ездить в Мурманск, в Псков, в Питер, без какой-либо подготовки, сел и поехал. Я капот между ТО открываю только чтобы жидкость в омыватель залить, это при том, что машине 90 тыс уже. Минусы Спортажа - его надо долго искать, плюсы Нивы - пошел и купил хоть завтра и она все-таки на гарантии, но если она не в состоянии без заглядывания под капот пройти 5-6 тыс км в мой отпуск, то такая машина увы, мне не подойдет, так что очень прошу владельцев поделиться впечатлениями. Мелкие баги на 500-1500км мне не так страшны, эти детские болезни есть и у корейцев, интересует мнение о машинах с пробегом 5-20 тыс, можно ей доверять или нет. Заранее спасибо всем отозвавшимся. |
Автор: | san [ 10 фев 2004, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошел 28900, после ТО-2 (15 тыков) в принципе проблем не было, да и до ТО не мучался (из серьезного лопалась трубка натяжителя и подтекал сальник КПП), не считаю проблемами подгорание контактов реле ближнего (замена реле, 22 рубля) и контактов предохранителя бензонасоса (вытащил предохранитель . почистил и вставил на место). Хотя не заглядывать под капот не советую на любой машине, черт ее знает, что выкинет, поэтому периодически поглядываю и слушаю. |
Автор: | Windman [ 10 фев 2004, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проехал 14000. Из них тысяч 6 по трассам. Вот в прошлые выходные мотался в Гомель. Это 2300 за 2 дня по ужасной заметенной дороге в пургу при температуре от-10 до -22. Из проблем бло после покупки замена гены и две замены ДПДЗ (ну не живут они больше 5-7 тык!). Сейчас вот мороз -22, так засвистел ремень генератора (его менять СРАЗУ после покупки, если балаковский). Но, думаю, что до ТО-2 не полезу я под капот. Вот. А так - сел и поехал, без никаких проблем. А, да, еще правое зеркало облетело, наверное подумало, что осень. Так и езжу пока. Под капот заглядывал только когда ДПДЗ менял, незамерзайку доливал и свечи-масло смотрел. Свечи поменял сразу на NGK, что удивительно - до сих пор живые. |
Автор: | AlexE [ 10 фев 2004, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
я б в авантюру с постановкой кондея на ШН не ввязывался. Что там останется от мощности и так несильного движка? А так - неплохая машина. Но машина наша, российская и этим в общем-то все сказано ![]() |
Автор: | commax [ 10 фев 2004, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сейчас сижу читаю тут http://chevy.borda.ru/re.pl?-00000159-000-40-0-100-0-0 и тихо офигеваю. Неужели такая гигантская разница между внешним видом и содержанием? Машина для тест-драйва была с пробегом 2400км. Просто я готов был бы смириться с мелкими проблемами, которые на скорость не влияют, например на Эспере это заедающая антенна, замерзающие на морозе концевики двирей, баг в прошивке из-за которого происходит рывок при разгоне, петли дверей провисают, радиатор кондея гниет... Но блин они на живучесть машины не влияют и устраняются почти все на текущем ТО... А если у меня масса будет на трассе отрубаться, кнопки освещения, патрубки охлаждающейся жидкости протираться, чехлы ШРУСОВ, причем где-нибудь в Карелии или Архангельской области... Это все считается мелочами? Я не прикалываюсь, а серьезно пытаюсь разобраться, а то одни пишут все отлично, а другие - это просто обдираловка за такое качество. Я вот поменял один сальник коробки на 90тыс и откровенно огорчился, потому как это действительно дефект... Но до 30тыс замены генераторов, сальников и датчиков, н-да... А насчет кондея - а как без него-то можно? Летом да в темной машине - жена темнозеленую хочет... У той же нексии 1.5 литра 8-ми клапанник с кондеем и как-никак она едет. Медленно конечно, но лучше медленно чем с ума от жары сходить... |
Автор: | Windman [ 10 фев 2004, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не думаю, что все те ужасы, про которые народ говорит имеют место быть в таком виде как их описывают. Люди склонны к преувеличениям. Вот, например, при возвращении из Белоруссии я пробил колесо на трассе. В 500-х км от Питера. Заметил что еду на диске колометров еще наверно через 100. И немудрено - на трассе снег сантиметров 5 высотой и то, что машину ставило слегка по диагонали относил за счет пробуксовки. Скорость при этом была 80-100 км/ч. Заметил случайно - остановился по нужде, вышел и по привычке посмотрел на колиса. И... мать-мать-мать.... Ну и что? Поставил запаску и поехал дальше. Колесо, кстати, удалось после этого (100 км!!! на диске) отремонтировать, правда, с помощью камеры. Так что никаких проблем особо не возникло. Пустяк. Но можно было это рассказать и по-другому и сделать вывод, что резина Continental WinterViking1 - полный отстой и вражеская провокация!!! И никогда, ни за боже ж мой, ее нельзя покупать! Весь вопрос в позиции автора поста и его эмоциях. Редко кто может написать объективно о себе. Например, после покупки я поменял 3(!) генератора по гарантии. Сам дурак, все они были исправны, нужно было поменять балакавскую резинку от бигудей. То, что на сервисе не догадались до этого, так на то он и "фирменный" сервис. Не работает генератор - поменяем генератор. В логике, кстати, не откажешь. Так что во многом виноваты мы сами - не придали значения, поздно обратились, забыли проверить и т.п.... |
Автор: | commax [ 10 фев 2004, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В январе дело было? Я сам в Питер мотался 4-го, по пороги в снегу ехал... Да это понятно, что у всех отношение разное. А что у нее по кузову? Я тут наткнулся на постинги, что у людей на новых машинах ржа полезла за пару месяцев зимы, это действительно так? |
Автор: | Windman [ 10 фев 2004, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ржи по кузову нет. Есть правда неприятная фича - на верхних рамках дверей кромкой уплотнителя протирается краска. Такой узкой длинной полоской. По крайней мере у меня. Ржи нет, т.к. место в постоянном контакте с уплотнителем, но до металла. По гарантии должны покрасить и закрыть пленкой. Больше ничего нет. Антикор не делал принципиально. |
Автор: | DeBugger [ 10 фев 2004, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
я пока отчета по году эксплуатации не писал, и не знаю буду ли писать, потому как все что было вроде тут я упоминал. вот 31 января закончилась гарантия. за это время проехал я не много, всего чуть более 17 тык. И могу сказать что машиной доволен! Вот собираюсь занятся тюнингом... посмотрим что удастся из нее выжать... |
Автор: | commax [ 10 фев 2004, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, когда спросил, вот это имел в виду http://chevy.borda.ru/re.pl?-00000702-0 ... 75717765-0 Потому как протир в месте работы уплотнителя у дешевых машин это скорее норма, у моего корейца аналогичная проблема. А вот сварной шов это уже куда хуже - это значит скорее всего что деталь плохо обработана и хоть десять раз ее перекрашивай это уже все, приехали, один черт ржа полезет. Кстати, я попытался уточнить и нигде не нашел - никто не пробовал за бабкинги продлить гарантию? На большинство иноварок вроде нормально это проходит. Ну типа гарантия уже не от завода, а от авторизованного сервиса, с условием что ТО делаешь у них. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |