МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
У меня раскидывали верх моторного отсека и башку. Всё протянули.
Двери и так нормально работали. Их только смазывали из баллона. Правая задняя закрывается туже, но это уплотнителя "много" положили.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 49
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Windman писал(а):
Колодки сами по себе скрипят. Потому что егорьевские.
Хотя, надо отдать должное, тормозят великолепно!


До тех пор пока не поставишь немецкие , разница будет существенной

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже решил первое ТО делать у официального дилера и мотивация была – остаться на гарантии и надежда что все сделают правильно + наблюдать можно было через окно. Авто ноябрь 2011. Эксплуатировать стал с середины декабря (месяц пылилась в гараже). Дилер у нас один - «Автовек», Ульяновск. Позвонил за неделю и «забил» удобное для меня время. На спидометре было ~2300км, само ТО проходил 19.02.12. Приехал, меня оформили, записал следующие найденные недостатки (кстати говоря, немного обрадовался тогда, что их у меня вылезло поменьше, чем здесь перечисляют другие участники):
1. Плохое включение передач 1-2.
2. Тугое открывание задних дверей и двери багажника.
3. Стук, предположительно в задней части, при сбросе/подаче газа.
4. Недостаточная динамика.
По поводу последнего пункта, сам понимаю что глупо, да и не проверить этого, наверное, без диностенда, и, если честно, хотел больше послушать что скажут по этому поводу.
Заехал сначала на мойку. Предложили на выбор: 90 руб. обычная и 190 – с шампунем. Решил, что пусть будет с шампунем. Помыли не важно – осталась гразюка на дисках и кузов в паре мест не отмылся. Далее – приемка. Дядька, который принимал подергал КПП, сказал что все нормально, но он конечно же не в курсе был, что проверять на ходу надо… По поводу дверей сказал, что смажут WD’шкой. Ему же сказал, что уровень ГУРа ниже рекомендуемой отметки и ее необходимо добавить. Решил что пусть уж во все агрегаты заливают синтетику. Какую точно (имею ввиду классификацию) не говорят, поясняют лишь либо полусинтетику, либо синтетику как для баранов. Все масла, естественно Petro Canada.
Потом пошел в салон и сразу к окошку. Моего шевика пригнали к подъемнику, который был почти под этими самыми окнами. Но смотреть все равно под углом пришлось, и я не смог рассмотреть всего что там делалось. Что я видел точно:
- Сняли декоративный колпак, сняли защиту и брызговики (всего 3 позиции), проверили уровни охлаждающей жидкости, жидкости ГУРа (последнюю добавили, как я и просил).
- В двигатель залили какую-то жидкость из розовой небольшой канистры объемом ~1-1,5 литра. Насколько я понимаю для промывки, вот только отходившее масло не сливали. Запустили двигатель.
- Пока движок работал, проверили регулировку фар, побрызгали WD-шкой петли и замки всех дверей.
- Остановили двигатель, слили масло с него. Поставили новый масляный фильтр, залили новое масло.
- Подняли авто на подъемнике.
- Далее шел процесс проверки и регулировки ступиц. Что там конкретно происходило я не видел.
- Далее парень долго что-то делал с ключом и трубой около передней, затем задней подвески. Тянул «от души», очевидно, что протягивал все рычаги и крепления подвески.
- Слил масло с агрегатов трансмиссии: с мостов, КПП и РК.
- Следующие действия меня очень насторожили. Дело в том, что в агрегаты масло заливают с помощью специального устройства, типа насоса, стыдно признать, не знаю как правильно оно называется. Но сначала масло заливается в само устройство. Или я не разглядел канистру из которой масло наливали, или она на самом деле была непонятного происхождения – без этикеток. Вот этот момент до сих пор не дает мне покоя.
- Затем машина была опущена, были поставлены на место брызговики и защита двигателя.
- Далее сервис-мен снимает воздушный фильтр и куда-то его уносит: толи меняет на новый, толи продувает – не знаю. Фильтр ставится на место. Вопрос в другом – он что за 2300 км, тем более зимой, пылью забился???
- Устанавливается декоративный колпак двигателя и… обильной поливается WD’шкой и растеряется тряпкой О_о.
- Машина «переезжает» в другой конец сервиса, видимо для проверки-регулировки сход-развала, но что там точно творится я уже не видел.
Минут через 30, говорят, что все готово и предъявляют счет. ТО мне обошлось 8500 руб (расходники + работа + мойка). Самое примечательное, что в счет входит WD’шка, ладно не весь пузырек, а как-то насчитали 200мл (если правильно помню). Но за что? За устранение того, что завод не доделал (двери, замки) и за «жирный» блестящий декоративный колпак двигателя???
По поводу устранения косяков: 1 – не обнаружено (но мы то знаем, что это распространенная проблема), 2 – устранено, 3 – сказали, что это евро-4 и после отпускания газа он на самом деле сбрасывается не сразу, и чтобы не было ударов нужно поаккуратнее работать со сцеплением…

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 06:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  21 янв 2012, 06:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
20 февраля прошел ТО-1 у оф. дилера Альянс авто(там-же где брал авто), обошлось в 6200р., делали протяжку, регулировку ступичных, сход-развал, настройку фар, смену масел, доливка жижей в ГУР и бачек сцепления, смазка замков и петель на дверях, разрешили находиться в рем.зоне. После ТО заскрипел верхний сайлентблок(плохо протянули), приехал-подтянули. Иногда шумит цепь ГРМ - заметил что если ездить не превышая 3000 оборотов, цепь не шумит, в остальном замечаний нет.

_________________
Шевик, L-ка,астероид. 26.12.2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 06:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 74

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Особенно умиляет протяжка элементов подвески на ВЫВЕШЕННОМ автомобиле!

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд писал(а):
Особенно умиляет протяжка элементов подвески на ВЫВЕШЕННОМ автомобиле!


Кстати да, когда менял резинки на рессорах на ГАЗике, то согласно инструкции окончательная протяжка делается когда авто уже опущен на колеса...

Забыл еще сказать, что после ТО начала скрипеть педаль сцепления и при нажатии возникает ощущение как будто что-то задевает, но это может быть просто совпадение, т.к. потом вроде прошло само собой.
Но больше всего беспокоит шум, который также появился после ТО. Он обычно возникает в момент запуска двигателя, и продолжается недолго около 1-2 секунд. Появляется кстати не всегда. Но что больше похож затрудняюсь ответить, но двиг как будто начинает работать громче. Была мысль, что где-то выхлоп сечет. Теперь думаю может цепь???

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 21:40  
Участник
Участник

    60
  •  100
  • 62

  •  30 дек 2011, 20:54

  •  Вологодская область

Блог: Просмотр записи (0)
Долго думал делать ТО у оф. дилера, или сделать самому. Решил все таки сделать у дилера, что бы не терять гарантию, т.к. основные косяки, как правило "вылезают" в первый год эксплуатации. Т.е. как бы чего не вышло.
Заранее записался у оф.дилера КМ/Ч г.Череповец. Спросил, что ничего если пробег немного перевалит за 3000 км, сказали , что допускается превышение не более 500 км. :smile_nod:
Вчера, т.е. 8 марта делал ТО-1. Пробег 3100 км.
ТО-1 обошлось в 7324 руб, 3200- работа + 4124 расходники.
В двигатель залили масло PC 5W40- синтетика, в трансмиссию PC 80W90- п/синтетика( можно было и синтетику).
Из проблем- подтянули передние подшипники ступиц с заменой гаек.
ТО проходило в моем присутствии (находился в рем. зоне).
Времени ушло 1 час 20 мин. Делали 2 человека без перекуров.
Машину не мыли , т.к. была чистая, на это тоже сэкономили немного времени.
Плюсы: после замены масла в трансмиссии, при езде по трассе около 90 км/ч раздатка перестала издавать шумы, даже при выключенной музыке. :smile_bigsmile:
До прохождения ТО при скорости около 80 км/ч. раздатка хорошо "подвывала".
Так, что все хорошо. Обкатку прошли, будем дальше ездить :

_________________
РеШН GLS "Серебро" декабрь 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 11:14  
Новичок
Новичок

    1
  •  9

  •  04 фев 2015, 06:22

  •  Москва-Малоярославец

Блог: Просмотр записи (0)
где в Москве можно сделать первое ТО не опасаясь халтуры, может есть у кого опыт.. Можно в личку, А то как почитаешь и думаешь, ..

_________________
Сила в Правде, Брат- Только где Она ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 11:55  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 49

  •  18 дек 2014, 22:12

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Не ребята, может у вас есть нормальные сервисы, я не про цены а про отношение к делу, но у нас Рус моторс Калининград полные КОЗЛЫ.
При чем я у них летом покупал Опель Антару 2,2 дизель, обратился по гарантии и все пучком, а по шеви другой гарантийщик, вообщем не срослось, послал меня, при чем очень не культурно, но я его "нагнул" конечно через директора автоцентра, но делать ничего не стал, вообщем забил на гарантию, самому сделать все проще, быстрей и без нервов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: