san писал(а):
Quorthon писал(а):
Дилер говорит не видим никаких проблем, полный окей везде. И с гарантии я уже соскочил.
Я еще про этот стакан волнуюсь: все таки глянь, он "организует воздушный поток в ресивере" (а не масло отделяет, некуда там масло отделять, только внутрь движка) так как требуется для нормальной работы движка (ИМХО об мощностном режиме речь). Он с одной стороны имеет плоскость, эта плоскость должна быть вверху. Вдруг у тебя сориентирован он не так?
Да, san точно говорит. Этот стакан запросто может провернуться при сборке патрубка с ресивером. Я, правда, не уверен что это может сильно повлиять на макс. скорость. Однако, может привести к негерметичности. А еще проверь максимальную степень открытия дросселя (должно быть не менее 76%) и расход воздуха при макс. открытом дросселе (должно быть не менее 63 куб.м.).
PS Для этого, конечно, нужен какой-нить тестер.
Тестер есть у дилера. Насколько я помню, открытие дроссельной заслонки- 78%, про расход воздуха не помню но сказали что проблем не видят никаких. Разве что на денек с товарищем поменяться ДМРВ, поездить и сравнить ощущения.