МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
san писал(а):
Quorthon писал(а):
Дилер говорит не видим никаких проблем, полный окей везде. И с гарантии я уже соскочил.

Я еще про этот стакан волнуюсь: все таки глянь, он "организует воздушный поток в ресивере" (а не масло отделяет, некуда там масло отделять, только внутрь движка) так как требуется для нормальной работы движка (ИМХО об мощностном режиме речь). Он с одной стороны имеет плоскость, эта плоскость должна быть вверху. Вдруг у тебя сориентирован он не так?

Да, san точно говорит. Этот стакан запросто может провернуться при сборке патрубка с ресивером. Я, правда, не уверен что это может сильно повлиять на макс. скорость. Однако, может привести к негерметичности. А еще проверь максимальную степень открытия дросселя (должно быть не менее 76%) и расход воздуха при макс. открытом дросселе (должно быть не менее 63 куб.м.).
PS Для этого, конечно, нужен какой-нить тестер.


Тестер есть у дилера. Насколько я помню, открытие дроссельной заслонки- 78%, про расход воздуха не помню но сказали что проблем не видят никаких. Разве что на денек с товарищем поменяться ДМРВ, поездить и сравнить ощущения.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2004, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что я хочу сказать. Залез в резивер, вынул стакан. Был повернут на 45 градусов против часовой стрелки. ИМХО он все таки ни фига не акустический, а именно для того чтоб маслице на нем осаждалось, пары которого через шланг вентиляции попадают в ресивер. Сориентировал его, как SAN сказал, плоскостью вверх. Заодно поменялся со знакомым ДМРВ на время. Поехал на трассу и втопил. Принципиальных изменений не вижу, однако ж в одном месте разогнал до 140 по спидометру, хотя возможно там было слегка под горку.
В след. субботу поеду коробку перебирать :smile_doh: Так и глючит то 1 то 2 передача. Мой сервисмэн предполагает что где то в муфте переключения заусенец, или стружка какая попала. Короче однозначно к доктору.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: