МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 14:22  


Автор темы
Ouorthon
Дорогой друг у тебя стоит заводская "целка", сломать надо, а потом уж давить до 5000 и выше :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Ouorthon
Дорогой друг у тебя стоит заводская "целка", сломать надо, а потом уж давить до 5000 и выше :
Вот про это не надо, у нас тут дамы есть. Квотрон, сними ради интереса дроссельный патрубок, и глянь в ресивер, там должен стоять такой пластиковый стакан (его не удаляй, это акустический, ИМХО, чтобы не рычала она на тебя : ). Нет ли там еще чего? Если есть то удали, стакан поставь на место. Да и глянь, а маслица в ресивере нет ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Anonymous писал(а):
Ouorthon
Дорогой друг у тебя стоит заводская "целка", сломать надо, а потом уж давить до 5000 и выше :
Вот про это не надо, у нас тут дамы есть. Квотрон, сними ради интереса дроссельный патрубок, и глянь в ресивер, там должен стоять такой пластиковый стакан (его не удаляй, это акустический, ИМХО, чтобы не рычала она на тебя : ). Нет ли там еще чего? Если есть то удали, стакан поставь на место. Да и глянь, а маслица в ресивере нет ли?


Он не акустический, это маслоотсекатель. Раз эта штука поставлена на заводе, должна ехать с ней заявленные 140. Удаление этой деталюшки с лишением девственности, ИМХО, ничего общего не имеет. Кстати, шнива знакомой, в которой этот стакан на месте, со мной за рулем спокойно развивает 150, так что дело не во мне, а в моей машине.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тады дилера катать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon писал(а):
Он не акустический, это маслоотсекатель. Раз эта штука поставлена на заводе, должна ехать с ней заявленные 140. Удаление этой деталюшки с лишением девственности, ИМХО, ничего общего не имеет. Кстати, шнива знакомой, в которой этот стакан на месте, со мной за рулем спокойно развивает 150, так что дело не во мне, а в моей машине.

Вы со моной спорить будете? Данный стакан называется "Патрубок акустический" и каталожный его номер 2123-1008122. А про удаление я и не говорю, может там еще что забыли слесаря-сборщики. А еще скажи, воздушный фильтр давненько меняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Тады дилера катать


Дилер говорит не видим никаких проблем, полный окей везде. И с гарантии я уже соскочил.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon писал(а):
Дилер говорит не видим никаких проблем, полный окей везде. И с гарантии я уже соскочил.

Я еще про этот стакан волнуюсь: все таки глянь, он "организует воздушный поток в ресивере" (а не масло отделяет, некуда там масло отделять, только внутрь движка) так как требуется для нормальной работы движка (ИМХО об мощностном режиме речь). Он с одной стороны имеет плоскость, эта плоскость должна быть вверху. Вдруг у тебя сориентирован он не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Quorthon писал(а):
Дилер говорит не видим никаких проблем, полный окей везде. И с гарантии я уже соскочил.

Я еще про этот стакан волнуюсь: все таки глянь, он "организует воздушный поток в ресивере" (а не масло отделяет, некуда там масло отделять, только внутрь движка) так как требуется для нормальной работы движка (ИМХО об мощностном режиме речь). Он с одной стороны имеет плоскость, эта плоскость должна быть вверху. Вдруг у тебя сориентирован он не так?

Да, san точно говорит. Этот стакан запросто может провернуться при сборке патрубка с ресивером. Я, правда, не уверен что это может сильно повлиять на макс. скорость. Однако, может привести к негерметичности. А еще проверь максимальную степень открытия дросселя (должно быть не менее 76%) и расход воздуха при макс. открытом дросселе (должно быть не менее 63 килограмм (кажется в час) здесь была ошибочка в единицах измерения расхода воздуха).
PS Для этого, конечно, нужен какой-нить тестер. У меня S7000. Он, конечно, не такой красивый, зато режимов больше + некоторые каналы АЦП + управление ИМ и всего-то 2 тыс.руб.
[/i]

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
san писал(а):
Quorthon писал(а):
Дилер говорит не видим никаких проблем, полный окей везде. И с гарантии я уже соскочил.

Я еще про этот стакан волнуюсь: все таки глянь, он "организует воздушный поток в ресивере" (а не масло отделяет, некуда там масло отделять, только внутрь движка) так как требуется для нормальной работы движка (ИМХО об мощностном режиме речь). Он с одной стороны имеет плоскость, эта плоскость должна быть вверху. Вдруг у тебя сориентирован он не так?

Да, san точно говорит. Этот стакан запросто может провернуться при сборке патрубка с ресивером. Я, правда, не уверен что это может сильно повлиять на макс. скорость. Однако, может привести к негерметичности. А еще проверь максимальную степень открытия дросселя (должно быть не менее 76%) и расход воздуха при макс. открытом дросселе (должно быть не менее 63 куб.м.).
PS Для этого, конечно, нужен какой-нить тестер.


Или БК "Гамма" - он массовый расход воздуха показывает. А про ориентацию патрубка - это верно, я так 214 лечил - побежала резвее.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Окей, спецам спасибо, ориентацию обязательно посмотрю и отпишусь, хотя сугубо ИМХО вряд ли ориентация стаканчика может влиять на расход воздуха. Вот некоторые фаны его оттуда ваще удаляют- говорят машина резвее бежит потом, что в общем и неудивительно. А если бы воздух подсасывала- она бы у меня и бензус жрала. А ласточка экономичная.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: