МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1081
  •  3803
  •   98

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Dimaggo, Дря начала поменяй тормозуху.Это истираются резиновые манжеты.Можно ничего не разбирая откачать из бачка большим шприцем или клизмой и налить свежей.Через денёк повторить процедуру.Так ты практически полностью поменяеш г/жидкость.При первых симптомах ненормальной работы сцепления меняй главный цилиндр сцепления.Если не поможет,то и рабочий цил.сцепл.
Продают ремкомплекты дря них(резинки),но поменять качественно не реально,потому что и качество их-дрань и поменять аккуратно сложно.
Тормозная жидкость гигроскопична и менять её надо почаще,чем рекомендуют.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  62
  • 50

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Larimikh писал(а):
У меня тоже текла жидкость. На вид все было цело. Отвинтил кронштейн крепления пластикового бачка сцепления и увидел, что в месте прилегания кронштейна к бачку на последнем образовались трещины, откуда вытекала жидкость. Проверьте для начала бачок. пластик у них г...о. Долго искал новый для ВАЗ 2123, не попадались, в одном месте нашел и оказалось, что бачки для ВАЗ 2123 и 2101 идентичные... Так что проверяйте бачки. На вид кажется, что течет по трубке, а на самом деле из трещин, если таковые имеются...


Солидарен однако. Таже фигня. Выручила двадцатилетняя семера, ждущая утилизации- с нее снял бачёчег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 42

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Felix_792 писал(а):
Решил лечить:
1. выкрутил гайку полностью, попробовал её обмотать сантехнической подмоткой - не смог потом вкрутить обратно, тогда вынул и подмотал саму трубку, закрутил до упора гайку - с неё вроде не течёт.
2. снял хомуты (пришлось их разломать), поставил новые ленточные, сосок бачка подмотал, не спасло - всё равно немного подмокает снизу бачка.

1. чуть течёт, зараза! прям из центра гайки в месте выхода из неё трубки. Что сделать можно?
2. доливаю тормозуху, за неделю долил грам 100... буду брать новый шланг, бачок и хомуты и всё менять.

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 42

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил шланг на топливный от Ваз2101, бачок тоже новый поставил - вроде бы с бачка течь перестало. Уровень держит уже 1 день.

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 21:31  
Участник
Участник

    15
  •  70
  • 65

  •  29 май 2009, 23:47

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
У меня бачок ушел за полдня. 15 км до дома ехал, вспоминая былые навыки (хорошо, не в час пик!) Причина - течь манжеты рабочего цилиндра. По жигулевскому опыту ремкомплектов хватает ненадолго, поэтому купил цилиндр и все проклял, пока менял на 20-градусном морозе. КГ\АМ (конструкция - г...о, автор м...к). Это ж какой травы надо обкуриться, чтобы сделать цилиндр отдельно от кронштейна! Как удобно, черт побери, попадать болтами в дырки, обнимая ступицу!
И как хорошо после этого отмокать в горячей ванне,накатив предварительно грамм 150 :smile_bigsmile:

_________________
Volentem ducunt fata nolentem trahunt
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:006e290051]http://www.autometric.ru/lines/oks99.gif[/img:006e290051][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
oks99 писал(а):
У меня бачок ушел за полдня. 15 км до дома ехал, вспоминая былые навыки (хорошо, не в час пик!) Причина - течь манжеты рабочего цилиндра. По жигулевскому опыту ремкомплектов хватает ненадолго, поэтому купил цилиндр и все проклял, пока менял на 20-градусном морозе. КГ\АМ (конструкция - г...о, автор м...к). Это ж какой травы надо обкуриться, чтобы сделать цилиндр отдельно от кронштейна! Как удобно, черт побери, попадать болтами в дырки, обнимая ступицу!
И как хорошо после этого отмокать в горячей ванне,накатив предварительно грамм 150 :smile_bigsmile:

Вы ещё не видели ,что на ШН Фам1 наделали,так там как на иномарках рабочий цилиндр сцепления прям в колоколе стоит(выжимной подшипник и РЦС единое целое !) и для его замены надо КПП с РК снимать.Спасибо хоть как в иномарках РЦС не совместили с сальником первичного вала КПП.Так ,что жигули тут рулит :!:
Просьба археологом не обзывать :smile_bigsmile:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  646
  • 59

  •  14 фев 2011, 08:25

  •  Ленинградская обл., USSR. Лягушонок.

Блог: Просмотр записи (0)
oks99 писал(а):
У меня бачок ушел за полдня. 15 км до дома ехал, вспоминая былые навыки (хорошо, не в час пик!) Причина - течь манжеты рабочего цилиндра. По жигулевскому опыту ремкомплектов хватает ненадолго, поэтому купил цилиндр и все проклял, пока менял на 20-градусном морозе. КГ\АМ (конструкция - г...о, автор м...к). Это ж какой травы надо обкуриться, чтобы сделать цилиндр отдельно от кронштейна! Как удобно, черт побери, попадать болтами в дырки, обнимая ступицу!
И как хорошо после этого отмокать в горячей ванне,накатив предварительно грамм 150 :smile_bigsmile:

...подтверждаю : тоже, на днях, поморозился, пока фсё ф кучу собрал, цука :

_________________
НИВА с бантиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 18:24  
Новичок
Новичок

    2
  •  34
  • 41

  •  12 май 2012, 10:00

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
да год назад менял главный целиндр и рабочий снимал в феврале без света да еще и ветер в итоге победил но руку отморозил пятно как от ожога сегодня поршень рабочего целиндра продовил таки отверстие в вилке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 18:30  
Новичок
Новичок

    2
  •  34
  • 41

  •  12 май 2012, 10:00

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
1. чуть течёт, зараза! прям из центра гайки в месте выхода из неё трубки. Что сделать можно?

тоже течет как исправил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: