Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Советы для ШНивовода
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17231
Страница 1 из 2

Автор:  Викторушка [ 09 мар 2004, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Советы для ШНивовода

Здравствуйте коллеги!
Три момента из прожитого.
1. Проверьте, а ещё лучше переделайте крепление хомута на нижнем патрубке радиатора. Т. е., хомут на шланге затянут на самой кромке патрубка. Место очень неудобное. Не хочу грешить на «дядю Васю» с завода, но когда этот шланг срывает на свежей машине (редкий случай: недалеко от цивилизации и с небольшим запасом воды) думаешь именно на него и на то, что приставка «Шевролет» недоразумение.
2. Прошпритцуйте шлицы на карданах (к сожалению крестовины, без пресс-маслёнок): значительная часть шумов и вибраций исчезла (спасибо «дяде Васе»).
3. К сожалению, не по сезону. Чтобы в морозы оптимально ( по времени и по нагрузкам) прогреть минеральное масло в КПП и РК ( машина гарантийная) нужно через 3-5 мин. после запуска, проехать 2-3 км. на «пониженной». Двигаться со 2-ой по 5-ю, с оборотами двигателя при переключениях «+ - 2000». На моей машине «снова» вторая на холодной включается плохо, а с этими процедурами быстрее забываешь о «дяде Васе» и об импортной приставке в название машины.
С уважением! И пусть все проблемы с машиной случаются не далеко от магазина!

Автор:  SergeyZh [ 10 мар 2004, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати насчет нижнего патрубка... у одного ШНивавода хомут, судя по следам на патрубке, был вообще затянут на резинке а не на ответной части патрубка на радиаторе - ясное дело эта конструкция благополучно слетела на ходу...

Автор:  Sasha [ 10 мар 2004, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  присоединяюсь к совету про хомут шланга (+)

в свое время не дотянул сам, не ыбло ключика на 7. В итоге слетел, правда пробег был уже под 20 ткм.

Автор:  Igolka [ 11 мар 2004, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Прошпритцуйте шлицы на карданах (к сожалению крестовины, без пресс-маслёнок): значительная часть шумов и вибраций исчезла (спасибо «дяде Васе»).

Насколько сложно это сделать самостоятельно в условиях гаража и какой инструмент необходим?

Автор:  Mikee [ 11 мар 2004, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Викторушка,
"2. Прошпритцуйте шлицы на карданах (к сожалению крестовины, без пресс-маслёнок): значительная часть шумов и вибраций исчезла"
На ТО-1 в моем присутствии прошприцевали как шлицы, так и крестовины карданов. Есть на крестовинах пресс-масленки, есть :-)) После этого почти перестало вибрировать салонное зеркало.

Автор:  Igolka [ 11 мар 2004, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На ТО-1 в моем присутствии прошприцевали как шлицы, так и крестовины карданов

Это какой дилер разрешает присутствовать при ТО?

Автор:  pirotehnic [ 11 мар 2004, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

В Кларусе разрешают присутствовать при любом ремонте.
Я стараюсь всегда стоять над душой и лично контролировать ход процесса.

Автор:  Mikee [ 11 мар 2004, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Igolka,
ТО-1 делал в МБЛ-Моторс, присутствовал от начала до конца, никто не гонит.

Автор:  Sergeevalex [ 11 мар 2004, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

В Сити мне сказали, что при ТО1 покажут где машину будут делать и разрешат туда временами наведываться. Постоянно стоять над душой не дадут.

Автор:  san [ 11 мар 2004, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Igolka писал(а):
Цитата:
Прошпритцуйте шлицы на карданах (к сожалению крестовины, без пресс-маслёнок): значительная часть шумов и вибраций исчезла (спасибо «дяде Васе»).

Насколько сложно это сделать самостоятельно в условиях гаража и какой инструмент необходим?

Несложно, мой механик при мне прошприцевал. Масленки действительно есть и на шлицах и на крестовинах. Нужна смазка (см. руководство), шприц-масленка (такая железная, похожа на большой литровый шприц с ручкой сбоку) и две насадки к ней (игольчатая и абынакновенная), ИМХО оне д.б. в комплекте к масленке. Да, еще яма или подъемник нужны, хотя можно и поддомкрачивать машину, что бы туда залезть.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/