Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Рулевое управление http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17237 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | NB [ 17 мар 2004, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Рулевое управление |
Поделитесь впечатлениями от руля. Мне кажется, что машину приходится "ловить" на дороге. В чем причина - люфт, высокий профиль или еще что - не знаю. |
Автор: | AlexE [ 17 мар 2004, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
причин может быть сколько угодно, как и их проявлений... Если скажем машину на арбузинах ведет вправо, то это одно. Так оно почти у всех. Лечится заменой резины на импортную. ![]() |
Автор: | Tweaker [ 17 мар 2004, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тока-тока у себя поправил - кастор надо регулировать, мне только с третьего раза сделали, если даже углы в допуске, но разница между левым и правым колесом большая - машину тутже уводить начинает. |
Автор: | NB [ 17 мар 2004, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного конкретизирую: Вообще история такая. С момента покупки сразу же почувствовал, что хотя машину и не уводило явно ни вправо, ни влево, курсовая устойчивость все же плавала, приходилось постоянно подруливать, но вцелом ехала прямо. После ТО-1, когда сервисмены полезли регулировать развал/схождение, машину повело вправо. После моего повторного обращения повело еще сильнее. С четвертого раза после подкладывания каких-то шайбочек более-менее стало похоже (на 95%) на заводскую настройку. Так как сервис далеко, ездить туда сил и времени больше нет. Странно, что при заводской регулировке без всяких шайбочек и на Баргузине, а после на Нордмане машина всетаки ехала примерно прямо. Попутно AleXу: почему именно на Баргузине ведет вправо? Какой люфт РК допустим? |
Автор: | AlexE [ 17 мар 2004, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
NB писал(а): Попутно AleXу: почему именно на Баргузине ведет вправо?
Да кто ж его знает ![]() ![]() А по нордману - это вот как раз к Твикеру, у него нордман сейчас стоит и он лечил увод.... |
Автор: | MaxVG [ 17 мар 2004, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexE писал(а): Если скажем машину на арбузинах ведет вправо, то это одно. Так оно почти у всех. Лечится заменой резины на импортную.
![]() Не всегда лечится заменой резины. У меня как вело в сторону уклона дороги (т.е. вправо 90% случаев) так и ведет. Правда не очень сильно. И в Автоцентр-Сити этот вопрос решить не смогли, сказав, что это общий глюк (на первых машинах). Дали распечатку с углами установки и сказали что все параметры в норме. (у них есть данные от GM на допуски). Сказали, что если известны углы при которых проблема снимается, то они все поправят. |
Автор: | AlexE [ 17 мар 2004, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxVG ну если немного, то имхо это допустимо (в определенных пределах, конечно), хотя и неудобно. Ведь курсовая устойчивость у нас похуже чем у переднеприводных машин, у которых это как бы конструктивно заложено... |
Автор: | SergeyZh [ 17 мар 2004, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет устойчивости...на нее вообще-то кастор влияет и длинна базы больше всего ![]() последнее - весьма ощутимо - познал на себе 21213 в сравнении с 2131 ![]() |
Автор: | NB [ 17 мар 2004, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу конструктивной "похужести" - до ШНивы пользовал РАВ4/97. Машина с постоянным полным приводом, но дорогу держит замечательно. Остается надеяться, что со временем доведут до ума. |
Автор: | san [ 17 мар 2004, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут читал, читал, читал, читал, читал, потом еще раз читал и не понял - это вы об Шниве говорите? Я бы к ней понятие плохой курсовой устойчивости не применял, держит дорогу очень прилично, может действительно у кого-то углы установки колес ушли? Так это надо исправлять, а не говорить что она плохая сама по себе. Это одна из немногих машин, в которой я могу на достаточное время отпустить руль ну хотя бы для того, чтобы почесаться или там прикурить, а она как ехала в требуемом направлении так и едет. А за углами следить надо, ИМХО!!! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |