Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Рулевое управление
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17237
Страница 1 из 4

Автор:  NB [ 17 мар 2004, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Рулевое управление

Поделитесь впечатлениями от руля.
Мне кажется, что машину приходится "ловить" на дороге.
В чем причина - люфт, высокий профиль или еще что - не знаю.

Автор:  AlexE [ 17 мар 2004, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

причин может быть сколько угодно, как и их проявлений... Если скажем машину на арбузинах ведет вправо, то это одно. Так оно почти у всех. Лечится заменой резины на импортную. :smile_nod: Вроде бы никто не жаловался на сей дефект после замены... так что объясни толком

Автор:  Tweaker [ 17 мар 2004, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Тока-тока у себя поправил - кастор надо регулировать, мне только с третьего раза сделали, если даже углы в допуске, но разница между левым и правым колесом большая - машину тутже уводить начинает.

Автор:  NB [ 17 мар 2004, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Немного конкретизирую:
Вообще история такая. С момента покупки сразу же почувствовал, что хотя машину и не уводило явно ни вправо, ни влево, курсовая устойчивость все же плавала, приходилось постоянно подруливать, но вцелом ехала прямо.
После ТО-1, когда сервисмены полезли регулировать развал/схождение, машину повело вправо.
После моего повторного обращения повело еще сильнее.
С четвертого раза после подкладывания каких-то шайбочек более-менее стало похоже (на 95%) на заводскую настройку. Так как сервис далеко, ездить туда сил и времени больше нет.
Странно, что при заводской регулировке без всяких шайбочек и на Баргузине, а после на Нордмане машина всетаки ехала примерно прямо.

Попутно AleXу: почему именно на Баргузине ведет вправо?

Какой люфт РК допустим?

Автор:  AlexE [ 17 мар 2004, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

NB писал(а):
Попутно AleXу: почему именно на Баргузине ведет вправо?

Да кто ж его знает :smile_nod: Вот, например, объяснение тому, почему у некоторых для того, чтобы остановить самопроизвольно заработавшие щетки или погасить ближний свет нужно немного приподнять ручник - нашли. А по арбузину пока никто ничего дельного не придумал вроде бы :smile_nod:
А по нордману - это вот как раз к Твикеру, у него нордман сейчас стоит и он лечил увод....

Автор:  MaxVG [ 17 мар 2004, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

AlexE писал(а):
Если скажем машину на арбузинах ведет вправо, то это одно. Так оно почти у всех. Лечится заменой резины на импортную. :smile_nod: Вроде бы никто не жаловался на сей дефект после замены... так что объясни толком


Не всегда лечится заменой резины. У меня как вело в сторону уклона дороги (т.е. вправо 90% случаев) так и ведет. Правда не очень сильно.

И в Автоцентр-Сити этот вопрос решить не смогли, сказав, что это общий глюк (на первых машинах). Дали распечатку с углами установки и сказали что все параметры в норме. (у них есть данные от GM на допуски). Сказали, что если известны углы при которых проблема снимается, то они все поправят.

Автор:  AlexE [ 17 мар 2004, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

MaxVG
ну если немного, то имхо это допустимо (в определенных пределах, конечно), хотя и неудобно. Ведь курсовая устойчивость у нас похуже чем у переднеприводных машин, у которых это как бы конструктивно заложено...

Автор:  SergeyZh [ 17 мар 2004, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет устойчивости...на нее вообще-то кастор влияет и длинна базы больше всего :smile_nod:
последнее - весьма ощутимо - познал на себе 21213 в сравнении с 2131 :smile_nod:

Автор:  NB [ 17 мар 2004, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу конструктивной "похужести" - до ШНивы пользовал РАВ4/97. Машина с постоянным полным приводом, но дорогу держит замечательно.
Остается надеяться, что со временем доведут до ума.

Автор:  san [ 17 мар 2004, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут читал, читал, читал, читал, читал, потом еще раз читал и не понял - это вы об Шниве говорите? Я бы к ней понятие плохой курсовой устойчивости не применял, держит дорогу очень прилично, может действительно у кого-то углы установки колес ушли? Так это надо исправлять, а не говорить что она плохая сама по себе. Это одна из немногих машин, в которой я могу на достаточное время отпустить руль ну хотя бы для того, чтобы почесаться или там прикурить, а она как ехала в требуемом направлении так и едет. А за углами следить надо, ИМХО!!!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/