МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 09:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Talarus, Это так работает схема задержки показаний - чтобы стрелка на каждой кочке не прыгала - панель у нас электронная и все стрелки двигаются под управлением микросхемы внутри панели, а не завязаны напрямую с датчиками.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 09:59  
Резидент
Резидент

    0
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker, Хорошо, а эта задержка регулируется?
И ещё, всеже непонятно, после включения зажигания стрелка показала наличие 15 литров, а потом поднялась до 25-30, это что электроника не дала ей сразу подняться. Тогда почему при заправке пустого бака до самого нехачу, стрелка сразу показывает полный бак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 10:24  
Резидент
Резидент

    1
  •  237
  • 58

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Talarus писал(а):
Тогда почему при заправке пустого бака до самого нехачу, стрелка сразу показывает полный бак?

А это потому что ты выключаешь зажигание при заправке и, соответственно, когда включаешь его снова, стрелка показывает новое значение.
Я, когда купил ШевиНиву, выехал из салона с пустым баком, на заправке машину не глушил. Так вот после заправки 40 литров бензина стрелка все равно была на нуле и только через несколько км стала показывать реальное количество бензина (больше половины бака).

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 10:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Abm, мда.... ты прав
кстати в обратном порядке тоже верно, если долго едешь, а потом выключаешь и вклюшаешь, то показания тоже меняются прямо на глазах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
панель у нас электронная и все стрелки двигаются под управлением микросхемы внутри панели

Это точно? А то на 21213 задержка была чисто механической.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 10:59  
Резидент
Резидент

    1
  •  237
  • 58

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Talarus писал(а):
Abm, мда.... ты прав
кстати в обратном порядке тоже верно, если долго едешь, а потом выключаешь и вклюшаешь, то показания тоже меняются прямо на глазах.

Меня это немного прикалывает: выезжаю из гаража - стрелка показывает четверть бака. Далее машину глушу, закрываю двери и т.д. Включаю зажигание (машина стоит наклонно) и вуаля, стрелка практически на нуле. Первый раз я даже забеспокоился. Немного проехал на ровное место и выключил-включил зажигание - стрелка тутже вернулась на четверть бака :

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 11:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, что уважаемые Andr и Tweaker четко выявели суть проблемы ДУТ (стирание контактов) и описал способ решения проблемы (замена датчика ДУТ с сохранением родного резисора с маркировкой ДУТ-4М) в соседней теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=. Я например в ближайшее время собираюсь заменить этот датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала надо найти датчик. Я за ним две недели охотился.
Когда поплавок переставлять со старого датчика на новый будешь поаккуратнее с ним а то можно реостат повредить.
А в остальном Andr все весьма подробно описал.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pirotehnic,
Да, эта пластина (реостат) довольно хрупкая, при втыкании рычага в новый ползунок пережал и реостату копец, можно посоветовать вынуть ползунок (на оси разрезная шайба) вставить рычаг поплавка, и собрать в обратной последовательности.

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 14:17  


Приборчик весьма бездарный даже по внешнему виду - ну зачем надо было делать деление 2/4 - 4/4 более крупным, чем 0-2/4??? Кому интереснее сколько литров 40 или 45, чем 10 или 15???
Так-же пришёл к выводу, что датчик считывает показания в момент заводки и очень долго корректирует их (если вообще это делает). Когда только взял машину залил 30 литров, проехал 80 км., на след. день завожу - лампочка горит, ну ладно думаю, исправится- а вот фиг вам, пока ехал км 6 по городу (10 мин) ничего не изменилось, стал потихоньку пугаться, особенно когда остановился и завёлся ещё раз, а она не погасла. Только вера в то, что 4-х цилиндровая жужжалка не может жрать столько-же, сколько и V8 (при условии, что топливо не вытекает) спасла. А вообще датчик гуляет весьма прилично, +-5 л для него не вопрос. Хочется всё-таки знать расход, особенно во время обкатки.
Дурацкий бензометр стоит у меня на 2-м месте по неприятным сюрпризам (в плане удобства), на 1-м с большим отрывом отсутвие бардачка вместо несуществующего эйрбэга,а на 3-м более близкое расположение кнопки стеклоподъёмника пассажира, чем водителя


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: