МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Едем на ШНиве на рыбалку!
Сообщение Добавлено: 03 апр 2004, 23:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  275

  •  03 апр 2004, 21:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)

Расскажите, уважаемые Шниводители, как ведет себя кобылка во время драйва по заболоченной местности!?
Пробовал кто-ньть забираться в сырую глинистую горку?
В какую "обувку" обувались?
В брод лазил кто? ...как с герметичностью и заливами?

Спасибо!

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2004, 10:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
на штатной резине в таких условиях делать нечего. В глине (колее) она совершенно беспомощна. Нужна как минимум А/Т резина... Вчера еще раз в этом убедился :smile_nod: И по-хорошему, надо опору РПМ ставить стальную...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2004, 20:13  
Резидент
Резидент

    1
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу резины - штатная атцтой полный (только по шоссе), А/Т - будет нормально.
По поводу проходимости - аналогично простой Ниве.(если есть опыт езды на Ниве), а если нет - достаточно неплохо.
По поводу воды - край воздухозаборника находится в районе фары по ее нижнему краю, т.ч. максималка брода - до середины черного бампера. Остальное как везде, никакой спецподготовки на ШН нет.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2004, 23:21  


AlexE писал(а):
на штатной резине в таких условиях делать нечего. В глине (колее) она совершенно беспомощна. Нужна как минимум А/Т резина... Вчера еще раз в этом убедился :smile_nod: И по-хорошему, надо опору РПМ ставить стальную...


На GLS, тоже - не сталь?


Спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2004, 23:24  


DAG 33 писал(а):
По поводу резины - штатная атцтой полный (только по шоссе), А/Т - будет нормально.
По поводу проходимости - аналогично простой Ниве.(если есть опыт езды на Ниве), а если нет - достаточно неплохо.
По поводу воды - край воздухозаборника находится в районе фары по ее нижнему краю, т.ч. максималка брода - до середины черного бампера. Остальное как везде, никакой спецподготовки на ШН нет.
Удачи.


Сенькаю!

Видимо, выше оси - бродик чреват!? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Видимо, выше оси - бродик чреват!? :

По пачпорту - пол-метра. Реально - пока не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 08:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
На GLS, тоже - не сталь?

а с чего бы ей быть стальной на LS ? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  275

  •  03 апр 2004, 21:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
Anonymous писал(а):
На GLS, тоже - не сталь?

а с чего бы ей быть стальной на LS ? :smile_bigsmile:


Пытаюсь понять, стоит ли переплачивать полторы косых за вилюр и колпак!?

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 14:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
DonPedro писал(а):
Пытаюсь понять, стоит ли переплачивать полторы косых за вилюр и колпак!?

А сам то ты как думаешь? :smile_bigsmile:
ЗЫ. Есть даже такая тема в форуме, может даже не одна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
DonPedro писал(а):
AlexE писал(а):
Anonymous писал(а):
На GLS, тоже - не сталь?

а с чего бы ей быть стальной на LS ? :smile_bigsmile:


Пытаюсь понять, стоит ли переплачивать полторы косых за вилюр и колпак!?
Это уже обсуждалось, если нет времени на тюнинг, то стоит, если хочешь выбрать все по своему вкусу, то бери Л-ку и дорабатывай. Я стою на том, что не стоит переплачивать, потому что те отличия GLS от L не стоят полторы штуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: