Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Едем на ШНиве на рыбалку!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17248
Страница 2 из 3

Автор:  DonPedro [ 05 апр 2004, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

san писал(а):
DonPedro писал(а):
AlexE писал(а):
[quote="Anonymous"]На GLS, тоже - не сталь?

а с чего бы ей быть стальной на LS ? :smile_bigsmile:


Пытаюсь понять, стоит ли переплачивать полторы косых за вилюр и колпак!?
Это уже обсуждалось, если нет времени на тюнинг, то стоит, если хочешь выбрать все по своему вкусу, то бери Л-ку и дорабатывай. Я стою на том, что не стоит переплачивать, потому что те отличия GLS от L не стоят полторы штуки.[/quote]

Спасибки!

еще один голос в пользу ПРАВИЛЬНЫХ трат "лишних" 1500 уе! :smile_bigsmile:

Автор:  DonPedro [ 05 апр 2004, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

AlexE писал(а):
DonPedro писал(а):
Пытаюсь понять, стоит ли переплачивать полторы косых за вилюр и колпак!?

А сам то ты как думаешь? :smile_bigsmile:
ЗЫ. Есть даже такая тема в форуме, может даже не одна...


Тем поллно, только про скорость больше, а про внедорожные кач-ва мало...
...мож не нашел.

Думаю не стоит, но надо понять, чего тюнить!?
...пока только один совет.

Спасибо!

Автор:  AlexE [ 05 апр 2004, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

DonPedro писал(а):
.... но надо понять, чего тюнить!?

А если не знаешь, что тюнить, то не повод ли это брать эльку и делать то, что нужно уже по ситуации и собственным запросам? Все, что нужно для тюнинга, можно уже с избытком и привередством найти и в обеих столицах и в крупных городах Поволжья. Причем в этом случае ничего кроме штатной резины "выбрасывать" не придется. Все в дело пойдет....

Автор:  DonPedro [ 05 апр 2004, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

AlexE писал(а):
DonPedro писал(а):
.... но надо понять, чего тюнить!?

А если не знаешь, что тюнить, то не повод ли это брать эльку и делать то, что нужно уже по ситуации и собственным запросам? Все, что нужно для тюнинга, можно уже с избытком и привередством найти и в обеих столицах и в крупных городах Поволжья. Причем в этом случае ничего кроме штатной резины "выбрасывать" не придется. Все в дело пойдет....


Да, наверное, стоило модерам голосование повесить, по поводу выкидывать, невыкидывать...
...везде мнения разные, трудно верить всем!? :smile_bigsmile:

...а по поводу рыбалки... резина - важнейший вопрос! причем в связке с РПМ... и тут единодушия - нет!?

глина, болото, брод - какая резина лучше?

Автор:  AlexE [ 05 апр 2004, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

про резину я тут отписался:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
кстати за №2 - резина стала появляться и у нас она называется Dueler A/T 694
там же и ссылки на резиновые темы.... А есще лучше купи апрельский номер журнала "Клуб 4*4" и там есть, что почитать

Автор:  san [ 05 апр 2004, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вмешаюсь, к вопросу о тюнинге: не только в столицах и крупных городах Поволжья есть тюнинговые комплекты и детали, у нас, так сказать, на родине космонавтики, я не побоюсь этого слова, ее колыбели, тоже все это есть: кенгурины, колпаки, чехлы на запаску, чехлы сидений, арки, пороги, ступеньки, спойлера, накладки на бампера и другое. А вопрос внедорожности Шеви, имхо, можно и не обсуждать, она достойная дочь Нивы!

Автор:  san [ 05 апр 2004, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

AlexE писал(а):
DonPedro писал(а):
.... но надо понять, чего тюнить!?

А если не знаешь, что тюнить, то не повод ли это брать эльку и делать то, что нужно уже по ситуации и собственным запросам? Все, что нужно для тюнинга, можно уже с избытком и привередством найти и в обеих столицах и в крупных городах Поволжья. Причем в этом случае ничего кроме штатной резины "выбрасывать" не придется. Все в дело пойдет....
Нет, еще я выкинул колпак запаски, поставил чехол.

Автор:  Hummer [ 05 апр 2004, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

У нас у диллера за 15 тыров - обвесы (кенгурин с 2 доп. противотум. и пороги классные) + тонировка... Скока не пытался насчитать на 39 тыров разницы в цене между L и GLS - никак не насчитывается...))

Автор:  Вадим [ 08 апр 2004, 05:52 ]
Заголовок сообщения: 

Про подготовку к заболоченной местности. Поковыряйся в журналах "За рулем" 2002-2003 год - там есть два теста как раз по бездорожью, они какие-то шины ставили зубастые, проходимость - ого какая, только крышка редуктора моста, кажется, у них раскололась

Автор:  DonPedro [ 11 апр 2004, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Про подготовку к заболоченной местности. Поковыряйся в журналах "За рулем" 2002-2003 год - там есть два теста как раз по бездорожью, они какие-то шины ставили зубастые, проходимость - ого какая, только крышка редуктора моста, кажется, у них раскололась



Спасибо! "За рулем" нет времени искать, только в интернете ...
...уже кое что накопал!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/