Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Едем на ШНиве на рыбалку! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17248 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DonPedro [ 03 апр 2004, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Едем на ШНиве на рыбалку! |
Расскажите, уважаемые Шниводители, как ведет себя кобылка во время драйва по заболоченной местности!? Пробовал кто-ньть забираться в сырую глинистую горку? В какую "обувку" обувались? В брод лазил кто? ...как с герметичностью и заливами? Спасибо! |
Автор: | AlexE [ 04 апр 2004, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
на штатной резине в таких условиях делать нечего. В глине (колее) она совершенно беспомощна. Нужна как минимум А/Т резина... Вчера еще раз в этом убедился ![]() |
Автор: | DAG 33 [ 04 апр 2004, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу резины - штатная атцтой полный (только по шоссе), А/Т - будет нормально. По поводу проходимости - аналогично простой Ниве.(если есть опыт езды на Ниве), а если нет - достаточно неплохо. По поводу воды - край воздухозаборника находится в районе фары по ее нижнему краю, т.ч. максималка брода - до середины черного бампера. Остальное как везде, никакой спецподготовки на ШН нет. Удачи. |
Автор: | Гость [ 04 апр 2004, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexE писал(а): на штатной резине в таких условиях делать нечего. В глине (колее) она совершенно беспомощна. Нужна как минимум А/Т резина... Вчера еще раз в этом убедился
![]() На GLS, тоже - не сталь? Спасибо! |
Автор: | Гость [ 04 апр 2004, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
DAG 33 писал(а): По поводу резины - штатная атцтой полный (только по шоссе), А/Т - будет нормально.
По поводу проходимости - аналогично простой Ниве.(если есть опыт езды на Ниве), а если нет - достаточно неплохо. По поводу воды - край воздухозаборника находится в районе фары по ее нижнему краю, т.ч. максималка брода - до середины черного бампера. Остальное как везде, никакой спецподготовки на ШН нет. Удачи. Сенькаю! Видимо, выше оси - бродик чреват!? : |
Автор: | Sergeevalex [ 05 апр 2004, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Видимо, выше оси - бродик чреват!? :
По пачпорту - пол-метра. Реально - пока не пробовал. |
Автор: | AlexE [ 05 апр 2004, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): На GLS, тоже - не сталь?
а с чего бы ей быть стальной на LS ? ![]() |
Автор: | DonPedro [ 05 апр 2004, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexE писал(а): Anonymous писал(а): На GLS, тоже - не сталь? а с чего бы ей быть стальной на LS ? ![]() Пытаюсь понять, стоит ли переплачивать полторы косых за вилюр и колпак!? |
Автор: | AlexE [ 05 апр 2004, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
DonPedro писал(а): Пытаюсь понять, стоит ли переплачивать полторы косых за вилюр и колпак!?
А сам то ты как думаешь? ![]() ЗЫ. Есть даже такая тема в форуме, может даже не одна... |
Автор: | san [ 05 апр 2004, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
DonPedro писал(а): AlexE писал(а): Anonymous писал(а): На GLS, тоже - не сталь? а с чего бы ей быть стальной на LS ? ![]() Пытаюсь понять, стоит ли переплачивать полторы косых за вилюр и колпак!? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |