Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Едем на ШНиве на рыбалку!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17248
Страница 1 из 3

Автор:  DonPedro [ 03 апр 2004, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Едем на ШНиве на рыбалку!


Расскажите, уважаемые Шниводители, как ведет себя кобылка во время драйва по заболоченной местности!?
Пробовал кто-ньть забираться в сырую глинистую горку?
В какую "обувку" обувались?
В брод лазил кто? ...как с герметичностью и заливами?

Спасибо!

Автор:  AlexE [ 04 апр 2004, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

на штатной резине в таких условиях делать нечего. В глине (колее) она совершенно беспомощна. Нужна как минимум А/Т резина... Вчера еще раз в этом убедился :smile_nod: И по-хорошему, надо опору РПМ ставить стальную...

Автор:  DAG 33 [ 04 апр 2004, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу резины - штатная атцтой полный (только по шоссе), А/Т - будет нормально.
По поводу проходимости - аналогично простой Ниве.(если есть опыт езды на Ниве), а если нет - достаточно неплохо.
По поводу воды - край воздухозаборника находится в районе фары по ее нижнему краю, т.ч. максималка брода - до середины черного бампера. Остальное как везде, никакой спецподготовки на ШН нет.
Удачи.

Автор:  Гость [ 04 апр 2004, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

AlexE писал(а):
на штатной резине в таких условиях делать нечего. В глине (колее) она совершенно беспомощна. Нужна как минимум А/Т резина... Вчера еще раз в этом убедился :smile_nod: И по-хорошему, надо опору РПМ ставить стальную...


На GLS, тоже - не сталь?


Спасибо!

Автор:  Гость [ 04 апр 2004, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

DAG 33 писал(а):
По поводу резины - штатная атцтой полный (только по шоссе), А/Т - будет нормально.
По поводу проходимости - аналогично простой Ниве.(если есть опыт езды на Ниве), а если нет - достаточно неплохо.
По поводу воды - край воздухозаборника находится в районе фары по ее нижнему краю, т.ч. максималка брода - до середины черного бампера. Остальное как везде, никакой спецподготовки на ШН нет.
Удачи.


Сенькаю!

Видимо, выше оси - бродик чреват!? :

Автор:  Sergeevalex [ 05 апр 2004, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Видимо, выше оси - бродик чреват!? :

По пачпорту - пол-метра. Реально - пока не пробовал.

Автор:  AlexE [ 05 апр 2004, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
На GLS, тоже - не сталь?

а с чего бы ей быть стальной на LS ? :smile_bigsmile:

Автор:  DonPedro [ 05 апр 2004, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

AlexE писал(а):
Anonymous писал(а):
На GLS, тоже - не сталь?

а с чего бы ей быть стальной на LS ? :smile_bigsmile:


Пытаюсь понять, стоит ли переплачивать полторы косых за вилюр и колпак!?

Автор:  AlexE [ 05 апр 2004, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

DonPedro писал(а):
Пытаюсь понять, стоит ли переплачивать полторы косых за вилюр и колпак!?

А сам то ты как думаешь? :smile_bigsmile:
ЗЫ. Есть даже такая тема в форуме, может даже не одна...

Автор:  san [ 05 апр 2004, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

DonPedro писал(а):
AlexE писал(а):
Anonymous писал(а):
На GLS, тоже - не сталь?

а с чего бы ей быть стальной на LS ? :smile_bigsmile:


Пытаюсь понять, стоит ли переплачивать полторы косых за вилюр и колпак!?
Это уже обсуждалось, если нет времени на тюнинг, то стоит, если хочешь выбрать все по своему вкусу, то бери Л-ку и дорабатывай. Я стою на том, что не стоит переплачивать, потому что те отличия GLS от L не стоят полторы штуки.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/