МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2004, 11:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В эту субботу был на рыбалке на речке Кубрь, что на границе Московской, Ярославской и Владимирской областей (между городами Сергиев-Посад и Калязин). Так туда доехали проверенным асфальтовым путем, а назад решили коротким путем проехать, через город Кубринск на Торгошино.
В итоге попал на грунтовку разбитую камазами, с глубокой колеей. На 1-ой самой пониженной передаче с включенной блокировкой Шнивка ползла пока не села передним мостом на днище и все, встала. Хорошо, что навстречу ехал УАЗик (батончик), так он меня легко вытащил задним ходом. Потом еще километра 4 еле полз на гране опять сесть на пузо, но все же прорвался. Если бы знал,что такая дорога конечно же не поехал - а когда уже попал развернуться не было возможности.
Вообщем, мои выводы таковы:
1.Пока не сядет на брюхо, наша Шнивка, хоть медленно, с напрягом но ползет вперед.
2. УАЗик со всеми включенными блокировками все же проходимее будет за счет более высокого просвета.
3. Кто бывает в тех местах - не советую ездить коротким путем между Кубринском и Торгошино, по крайней мере весной и осенью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2004, 11:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka,
а что у тебя за резина стоит? А на пузо все садятся, поскольку оно есть у всех.
"чем круче джип, тем дальше п;@$&!ть за трактором" (с) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2004, 12:16  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно - а КАКИЕ блокировки были на том УАЗе :smile_nod: ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2004, 12:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а что у тебя за резина стоит? А на пузо все садятся, поскольку оно есть у всех.

Кама с конвейера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2004, 12:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Интересно - а КАКИЕ блокировки были на том УАЗе ?

Если не ошибаюсь у УАЗов не только межосевой но и межколесные блокировки есть. Водитель УАЗа сказал, что у него все по максимому включино!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2004, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka,
В заводском исполнении на уазе нет межколесных блокировок, так же как нет и межосевого диффа, включается передний мост жестко.
На Уазбуке (сайт уазоводов) что-то было про задний самоблокирующийся диф.
По проходимости могу сказать точно (кроме шнивы есть еще и уаз 2002 г.в.)
По снегу Шнива явно лучше (резина КАМА завод, на уазе тоже что-то заводское - по снегу полное Г.) На грунте уаз на мой взгляд идет поувереннее.
Ну а на мосты можно и БТР посадить.

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2004, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На пузо конвейерную ленту крепить надо, цепи на колёса и лебёдку со штырём. Ваще никогда не сядешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2004, 14:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В заводском исполнении на уазе нет межколесных блокировок, так же как нет и межосевого диффа, включается передний мост жестко.

Не сомневаюсь, что вы абсолютно правы, но я вспомнил откуда у меня впечатление что у УАЗика межколесные блокировки - была статья в "Зарулем" - описание их поезки на ШН и новом УАЗе - так там они точно писали, что у нового УАЗа можно заблокировать межколесные дифы, но это делается не из кабины а с наружи путем поворота втулок на осях колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2004, 14:24  
Участник
Участник

    1
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka, Читай внимательней, это так включается передний мост на Уазе. Вообще это две машины разного класса, и вполне есс-но, что Уаз на бездорожье лучше. Вообще очень много зависит от прокладки. Да и от резины тоже. Вообще по колее лучше не ехать, а пускать ее между колес, если это возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2004, 14:27  
Резидент
Резидент

    1
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka, а ты не путаешь? по-моему они так передний мост подключали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: