Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Про проходимость в сравнение с УАЗом http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17253 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | шеви-дима [ 21 апр 2004, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 63000 ( шестьдесят три тысячи ) |
san писал(а): шеви-дима писал(а): МАШИНА 2003 Г. , НЕ СЛУЖЕБНАЯ (МОЯ), ЕЗЖУ С 1 АВГУСТА. ПРОЕХАЛ ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ. ПРОХОДИМОСТЬ ХОРОШАЯ , НО ДО УАЗа ДА-ЛЕ-КО !!! КАК ГОВОРИТСЯ, ЕСЛИ Я ТУТ НЕ ПРОЕДУ, ЗНАЧИТ МНЕ ТУДА НЕ НАДО. Молодец! Я думал, что один такой, за 9 месяцев 30 тыков, а сейчас уже 33000. |
Автор: | kolosoff [ 21 апр 2004, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 63000 ( шестьдесят три тысячи ) |
шеви-дима писал(а): san писал(а): шеви-дима писал(а): МАШИНА 2003 Г. , НЕ СЛУЖЕБНАЯ (МОЯ), ЕЗЖУ С 1 АВГУСТА. ПРОЕХАЛ ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ. ПРОХОДИМОСТЬ ХОРОШАЯ , НО ДО УАЗа ДА-ЛЕ-КО !!! КАК ГОВОРИТСЯ, ЕСЛИ Я ТУТ НЕ ПРОЕДУ, ЗНАЧИТ МНЕ ТУДА НЕ НАДО. Молодец! Я думал, что один такой, за 9 месяцев 30 тыков, а сейчас уже 33000.Зачем? Немцы говорят = Если машина прошла 100000 - значит это хорошая машина!= |
Автор: | ДмитрийН [ 22 апр 2004, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolosoff, что немецкой машине хорошо, то русской - смерть!!! |
Автор: | Korney [ 22 апр 2004, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийН писал(а): kolosoff, что немецкой машине хорошо, то русской - смерть!!! : Машина куплена 9 августа- 22000 км.
|
Автор: | Вадим [ 23 апр 2004, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет УАЗа. На них есть и т.н. "военные мосты" с колесными дифференциалами. Почитайте литературу по тестам по проходимости. Нива проигрывает не за счет клиренса под мостами, а за счет рычагов - они гребут грунт задолго до того как запас клиренса выбран Я ездил пять лет на ГАЗ-69 с двигателем ГАЗ-24-10, военными мостами , КП-РК- уазовские. Все ставил сам. На протяжении многих лет имел опыт эксплуатации УАЗиков по работе и когда в 2000 году встал вопрос что выбрать, сказал себе: на бревне ездить надоело - и купил Ниву. Общаюсь со многими УАЗистами - они со мной согласны - в очень плохое место лучше заезжать на УАЗе, но ездить на нем постоянно - это на фаната-любителя. |
Автор: | SergeyZh [ 23 апр 2004, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
"военные мосты" с колесными дифференциалами...м-дя... не стоит так с названиями-то там бортовые редукторы стоят |
Автор: | Вадим [ 23 апр 2004, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что такое колесный редуктор по принципу работы?Военные,кстати, называют его бортовой дифференциал. Упрощенно можно и так, Принцип опять, как спрашивают, так и отвечаю. |
Автор: | SergeyZh [ 23 апр 2004, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что такое тогда дифференциал )) ? где он там у колеса в военных мостах-то ? но вообще если хочешь дальше развивать - это в курилку, поскольку полный оффтопик уже. |
Автор: | VOVAS [ 26 апр 2004, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): А что такое колесный редуктор по принципу работы?Военные,кстати, называют его бортовой дифференциал. Упрощенно можно и так, Принцип опять, как спрашивают, так и отвечаю.
Колесные редуктор на "военных мостах", Это пара шестерен с внутренним зацеплением (чтобы не изменялось направление вращения колес, в отличие от ЛУАЗа где зацепление внешнее, а двигатель и КП стоят "с зада на перед " по сравнению с Запорожцем). Наличие колесных редукторов позволяет увеличить дорожный просвет и разгрузить полуоси. То, что "военные" называют их бортовой дифференциал, это скорее всего "армейский юмор". |
Автор: | Андрей210676 [ 06 май 2004, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sasha писал(а): Igolka, Читай внимательней, это так включается передний мост на Уазе. Вообще это две машины разного класса, и вполне есс-но, что Уаз на бездорожье лучше. Вообще очень много зависит от прокладки. Да и от резины тоже. Вообще по колее лучше не ехать, а пускать ее между колес, если это возможно.
От какой прокладки? Та что между рулем и сиденьем??? |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |