Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Про проходимость в сравнение с УАЗом
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17253
Страница 1 из 5

Автор:  Igolka [ 13 апр 2004, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Про проходимость в сравнение с УАЗом

В эту субботу был на рыбалке на речке Кубрь, что на границе Московской, Ярославской и Владимирской областей (между городами Сергиев-Посад и Калязин). Так туда доехали проверенным асфальтовым путем, а назад решили коротким путем проехать, через город Кубринск на Торгошино.
В итоге попал на грунтовку разбитую камазами, с глубокой колеей. На 1-ой самой пониженной передаче с включенной блокировкой Шнивка ползла пока не села передним мостом на днище и все, встала. Хорошо, что навстречу ехал УАЗик (батончик), так он меня легко вытащил задним ходом. Потом еще километра 4 еле полз на гране опять сесть на пузо, но все же прорвался. Если бы знал,что такая дорога конечно же не поехал - а когда уже попал развернуться не было возможности.
Вообщем, мои выводы таковы:
1.Пока не сядет на брюхо, наша Шнивка, хоть медленно, с напрягом но ползет вперед.
2. УАЗик со всеми включенными блокировками все же проходимее будет за счет более высокого просвета.
3. Кто бывает в тех местах - не советую ездить коротким путем между Кубринском и Торгошино, по крайней мере весной и осенью

Автор:  AlexE [ 13 апр 2004, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Igolka,
а что у тебя за резина стоит? А на пузо все садятся, поскольку оно есть у всех.
"чем круче джип, тем дальше п;@$&!ть за трактором" (с) :

Автор:  SergeyZh [ 13 апр 2004, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно - а КАКИЕ блокировки были на том УАЗе :smile_nod: ?

Автор:  Igolka [ 13 апр 2004, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а что у тебя за резина стоит? А на пузо все садятся, поскольку оно есть у всех.

Кама с конвейера

Автор:  Igolka [ 13 апр 2004, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Интересно - а КАКИЕ блокировки были на том УАЗе ?

Если не ошибаюсь у УАЗов не только межосевой но и межколесные блокировки есть. Водитель УАЗа сказал, что у него все по максимому включино!

Автор:  Andr [ 13 апр 2004, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Igolka,
В заводском исполнении на уазе нет межколесных блокировок, так же как нет и межосевого диффа, включается передний мост жестко.
На Уазбуке (сайт уазоводов) что-то было про задний самоблокирующийся диф.
По проходимости могу сказать точно (кроме шнивы есть еще и уаз 2002 г.в.)
По снегу Шнива явно лучше (резина КАМА завод, на уазе тоже что-то заводское - по снегу полное Г.) На грунте уаз на мой взгляд идет поувереннее.
Ну а на мосты можно и БТР посадить.

Автор:  Sergeevalex [ 13 апр 2004, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

На пузо конвейерную ленту крепить надо, цепи на колёса и лебёдку со штырём. Ваще никогда не сядешь.

Автор:  Igolka [ 13 апр 2004, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В заводском исполнении на уазе нет межколесных блокировок, так же как нет и межосевого диффа, включается передний мост жестко.

Не сомневаюсь, что вы абсолютно правы, но я вспомнил откуда у меня впечатление что у УАЗика межколесные блокировки - была статья в "Зарулем" - описание их поезки на ШН и новом УАЗе - так там они точно писали, что у нового УАЗа можно заблокировать межколесные дифы, но это делается не из кабины а с наружи путем поворота втулок на осях колес.

Автор:  Sasha [ 13 апр 2004, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Igolka, Читай внимательней, это так включается передний мост на Уазе. Вообще это две машины разного класса, и вполне есс-но, что Уаз на бездорожье лучше. Вообще очень много зависит от прокладки. Да и от резины тоже. Вообще по колее лучше не ехать, а пускать ее между колес, если это возможно.

Автор:  ДмитрийН [ 13 апр 2004, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Igolka, а ты не путаешь? по-моему они так передний мост подключали?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/