Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Про проходимость в сравнение с УАЗом http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17253 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Igolka [ 13 апр 2004, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Про проходимость в сравнение с УАЗом |
В эту субботу был на рыбалке на речке Кубрь, что на границе Московской, Ярославской и Владимирской областей (между городами Сергиев-Посад и Калязин). Так туда доехали проверенным асфальтовым путем, а назад решили коротким путем проехать, через город Кубринск на Торгошино. В итоге попал на грунтовку разбитую камазами, с глубокой колеей. На 1-ой самой пониженной передаче с включенной блокировкой Шнивка ползла пока не села передним мостом на днище и все, встала. Хорошо, что навстречу ехал УАЗик (батончик), так он меня легко вытащил задним ходом. Потом еще километра 4 еле полз на гране опять сесть на пузо, но все же прорвался. Если бы знал,что такая дорога конечно же не поехал - а когда уже попал развернуться не было возможности. Вообщем, мои выводы таковы: 1.Пока не сядет на брюхо, наша Шнивка, хоть медленно, с напрягом но ползет вперед. 2. УАЗик со всеми включенными блокировками все же проходимее будет за счет более высокого просвета. 3. Кто бывает в тех местах - не советую ездить коротким путем между Кубринском и Торгошино, по крайней мере весной и осенью |
Автор: | AlexE [ 13 апр 2004, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igolka, а что у тебя за резина стоит? А на пузо все садятся, поскольку оно есть у всех. "чем круче джип, тем дальше п;@$&!ть за трактором" (с) : |
Автор: | SergeyZh [ 13 апр 2004, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно - а КАКИЕ блокировки были на том УАЗе ![]() |
Автор: | Igolka [ 13 апр 2004, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а что у тебя за резина стоит? А на пузо все садятся, поскольку оно есть у всех.
Кама с конвейера |
Автор: | Igolka [ 13 апр 2004, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Интересно - а КАКИЕ блокировки были на том УАЗе ?
Если не ошибаюсь у УАЗов не только межосевой но и межколесные блокировки есть. Водитель УАЗа сказал, что у него все по максимому включино! |
Автор: | Andr [ 13 апр 2004, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igolka, В заводском исполнении на уазе нет межколесных блокировок, так же как нет и межосевого диффа, включается передний мост жестко. На Уазбуке (сайт уазоводов) что-то было про задний самоблокирующийся диф. По проходимости могу сказать точно (кроме шнивы есть еще и уаз 2002 г.в.) По снегу Шнива явно лучше (резина КАМА завод, на уазе тоже что-то заводское - по снегу полное Г.) На грунте уаз на мой взгляд идет поувереннее. Ну а на мосты можно и БТР посадить. |
Автор: | Sergeevalex [ 13 апр 2004, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
На пузо конвейерную ленту крепить надо, цепи на колёса и лебёдку со штырём. Ваще никогда не сядешь. |
Автор: | Igolka [ 13 апр 2004, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В заводском исполнении на уазе нет межколесных блокировок, так же как нет и межосевого диффа, включается передний мост жестко.
Не сомневаюсь, что вы абсолютно правы, но я вспомнил откуда у меня впечатление что у УАЗика межколесные блокировки - была статья в "Зарулем" - описание их поезки на ШН и новом УАЗе - так там они точно писали, что у нового УАЗа можно заблокировать межколесные дифы, но это делается не из кабины а с наружи путем поворота втулок на осях колес. |
Автор: | Sasha [ 13 апр 2004, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igolka, Читай внимательней, это так включается передний мост на Уазе. Вообще это две машины разного класса, и вполне есс-но, что Уаз на бездорожье лучше. Вообще очень много зависит от прокладки. Да и от резины тоже. Вообще по колее лучше не ехать, а пускать ее между колес, если это возможно. |
Автор: | ДмитрийН [ 13 апр 2004, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igolka, а ты не путаешь? по-моему они так передний мост подключали? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |