Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Первая поломка
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17260
Страница 1 из 3

Автор:  Alexxx [ 20 апр 2004, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Первая поломка

Доброго всем времени суток.

Прошло меньше 2-х недель после того как я поменял свою 21213 на ШНиву. Машинка понравилась, с 213 даже не сравнить. И вот, вчера я сломался. Сначала стала тусклой подсветка панели управления, метров через 100 машина заглохла. При попытке завестись вырубается все электричество, хотя так ток есть и все лампочки горят ярко. Может кто-нибудь знает, что произошло.

PS. Никому не пожелаю оказаться в 2 ночи в практически незнакомом районе со сломанной машинкой.

Автор:  Гость [ 20 апр 2004, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего плохой контакт на аккумуляторе. У меня такое лет 15 назад на копейке было. Только купил и встал на ещё в то время тёмном МКАДе. Во стрёму то было.
Да и на форде один раз, когда перегонял из Потсдама.

Автор:  Alexxx [ 20 апр 2004, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Sergeevalex (я же) писал(а):
Скорее всего плохой контакт на аккумуляторе. У меня такое лет 15 назад на копейке было. Только купил и встал на ещё в то время тёмном МКАДе. Во стрёму то было.
Да и на форде один раз, когда перегонял из Потсдама.


Спасибо за ответ. Но я посмотрел контакты - все в порядке. Может зачистить еще надо было? Хотя без включенного зажигания все лампы ярко горят. Если проблема с аккумулятором, то наверное все бы вырубилось?

Автор:  Гость [ 20 апр 2004, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая поломка

Alexxx писал(а):
Доброго всем времени суток.

Прошло меньше 2-х недель после того как я поменял свою 21213 на ШНиву. Машинка понравилась, с 213 даже не сравнить. И вот, вчера я сломался. Сначала стала тусклой подсветка панели управления, метров через 100 машина заглохла. При попытке завестись вырубается все электричество, хотя так ток есть и все лампочки горят ярко. Может кто-нибудь знает, что произошло.

PS. Никому не пожелаю оказаться в 2 ночи в практически незнакомом районе со сломанной машинкой.

Сбегай на параллельный форум, похоже, там этот глюк со всех сторон обсосали. Кажется, дело в плохо затянутой гайке в районе блока предохранителей.

Автор:  Sergeevalex [ 20 апр 2004, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Всё выключается, когда стартёр пускаешь? Шкурочкой по контактикам на аккумуляторе и на клеммах поводи для начала, потом можно и дальше по цепи звонить.

Автор:  ДмитрийН [ 20 апр 2004, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, опять плохой контакт на "массовой" гайке под щитком приборов - действительно - самая "старая" болезнь!

Автор:  Игорь [ 20 апр 2004, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая поломка

Alexxx писал(а):
Доброго всем времени суток.

Прошло меньше 2-х недель после того как я поменял свою 21213 на ШНиву. Машинка понравилась, с 213 даже не сравнить. И вот, вчера я сломался. Сначала стала тусклой подсветка панели управления, метров через 100 машина заглохла. При попытке завестись вырубается все электричество, хотя так ток есть и все лампочки горят ярко. Может кто-нибудь знает, что произошло.

PS. Никому не пожелаю оказаться в 2 ночи в практически незнакомом районе со сломанной машинкой.


Привет!

У меня такое было на старой Ниве. Наиболее вероятная причина - пригорели контакты стартера. Как только отключил стартер, завелась (кривым стартером) без проблем. Так что надо смотреть стартер.

Автор:  Alexxx [ 20 апр 2004, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за советы.

Отогнал машинку в автосервис. Завтра посмотрю на результат.
Молдинг еще отклеился, оказывается. В принципе автосервис нормальный (Пермь, "Машинный двор"), народу только много. Оказалось, что там 2-е знакомых работают, так что, в принципе могу наколку дать.
Машина, когда стал отгонять, завелась. Оборотов 5-10 сделала и схватила. Но рисковать не стал и на галстуке доехал. Без гидрача как грузовик ездит.
Все равно обидно - машине 2 недели и 300 км.

Автор:  Korney [ 22 апр 2004, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Sergeevalex писал(а):
Всё выключается, когда стартёр пускаешь? Шкурочкой по контактикам на аккумуляторе и на клеммах поводи для начала, потом можно и дальше по цепи звонить.
Шкурочкой личше не надо.Ножичком или металической щеткой т. к. абразив может остатся на свинце.

Автор:  Wolf [ 22 апр 2004, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня то же самое было, сразу как номера прикрутил :smile_bigsmile: Там есть 4 клема, в них все дело!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/