Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Первая поломка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17260 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alexxx [ 20 апр 2004, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Первая поломка |
Доброго всем времени суток. Прошло меньше 2-х недель после того как я поменял свою 21213 на ШНиву. Машинка понравилась, с 213 даже не сравнить. И вот, вчера я сломался. Сначала стала тусклой подсветка панели управления, метров через 100 машина заглохла. При попытке завестись вырубается все электричество, хотя так ток есть и все лампочки горят ярко. Может кто-нибудь знает, что произошло. PS. Никому не пожелаю оказаться в 2 ночи в практически незнакомом районе со сломанной машинкой. |
Автор: | Гость [ 20 апр 2004, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего плохой контакт на аккумуляторе. У меня такое лет 15 назад на копейке было. Только купил и встал на ещё в то время тёмном МКАДе. Во стрёму то было. Да и на форде один раз, когда перегонял из Потсдама. |
Автор: | Alexxx [ 20 апр 2004, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergeevalex (я же) писал(а): Скорее всего плохой контакт на аккумуляторе. У меня такое лет 15 назад на копейке было. Только купил и встал на ещё в то время тёмном МКАДе. Во стрёму то было.
Да и на форде один раз, когда перегонял из Потсдама. Спасибо за ответ. Но я посмотрел контакты - все в порядке. Может зачистить еще надо было? Хотя без включенного зажигания все лампы ярко горят. Если проблема с аккумулятором, то наверное все бы вырубилось? |
Автор: | Гость [ 20 апр 2004, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая поломка |
Alexxx писал(а): Доброго всем времени суток.
Прошло меньше 2-х недель после того как я поменял свою 21213 на ШНиву. Машинка понравилась, с 213 даже не сравнить. И вот, вчера я сломался. Сначала стала тусклой подсветка панели управления, метров через 100 машина заглохла. При попытке завестись вырубается все электричество, хотя так ток есть и все лампочки горят ярко. Может кто-нибудь знает, что произошло. PS. Никому не пожелаю оказаться в 2 ночи в практически незнакомом районе со сломанной машинкой. Сбегай на параллельный форум, похоже, там этот глюк со всех сторон обсосали. Кажется, дело в плохо затянутой гайке в районе блока предохранителей. |
Автор: | Sergeevalex [ 20 апр 2004, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё выключается, когда стартёр пускаешь? Шкурочкой по контактикам на аккумуляторе и на клеммах поводи для начала, потом можно и дальше по цепи звонить. |
Автор: | ДмитрийН [ 20 апр 2004, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, опять плохой контакт на "массовой" гайке под щитком приборов - действительно - самая "старая" болезнь! |
Автор: | Игорь [ 20 апр 2004, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая поломка |
Alexxx писал(а): Доброго всем времени суток.
Прошло меньше 2-х недель после того как я поменял свою 21213 на ШНиву. Машинка понравилась, с 213 даже не сравнить. И вот, вчера я сломался. Сначала стала тусклой подсветка панели управления, метров через 100 машина заглохла. При попытке завестись вырубается все электричество, хотя так ток есть и все лампочки горят ярко. Может кто-нибудь знает, что произошло. PS. Никому не пожелаю оказаться в 2 ночи в практически незнакомом районе со сломанной машинкой. Привет! У меня такое было на старой Ниве. Наиболее вероятная причина - пригорели контакты стартера. Как только отключил стартер, завелась (кривым стартером) без проблем. Так что надо смотреть стартер. |
Автор: | Alexxx [ 20 апр 2004, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за советы. Отогнал машинку в автосервис. Завтра посмотрю на результат. Молдинг еще отклеился, оказывается. В принципе автосервис нормальный (Пермь, "Машинный двор"), народу только много. Оказалось, что там 2-е знакомых работают, так что, в принципе могу наколку дать. Машина, когда стал отгонять, завелась. Оборотов 5-10 сделала и схватила. Но рисковать не стал и на галстуке доехал. Без гидрача как грузовик ездит. Все равно обидно - машине 2 недели и 300 км. |
Автор: | Korney [ 22 апр 2004, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergeevalex писал(а): Всё выключается, когда стартёр пускаешь? Шкурочкой по контактикам на аккумуляторе и на клеммах поводи для начала, потом можно и дальше по цепи звонить. Шкурочкой личше не надо.Ножичком или металической щеткой т. к. абразив может остатся на свинце.
|
Автор: | Wolf [ 22 апр 2004, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня то же самое было, сразу как номера прикрутил ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |