МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Новая Шеви Нива
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 09:59  


Автор темы
Здравствуйте. Машина только что куплена, пробег 500 км. Может, вопрос прозвучит глупо, но покоя он не дает. Дело в том, что машина как бы "тупит", то есть разгоняешься, включаешь следующую передачу, даешь газу, а она как бы "*у нас культурный форум*", не поддерживает скорость какие-то секунды, а потом разгоняется опять нормально. Я раньше ездила на ВАЗ 21213, так, мне кажется, она и то как-то динамичнее была. Может, это пока пробег небольшой? Но у знакомых тоже Шеви Нива, она тоже вроде резвее... Может быть дело в датчике каком? Или свечи? Машина всем нравится, но это прямо расстраивает.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
До ТО-1 потерпи. Если к тому времени не раскатается то тогда к дилеру и пусть лечит. А вообще у меня такая же фигня была в период обкатки.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 11:15  
Резидент
Резидент

    1
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Drofa, задай по поиску на сайте словосочетание "педаль-тюнинг" и почитай - сразу успокоишься! Если это - единственное, что не устраивает, то ты выиграла в лотерею. Поздравляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
1. Делай педаль-тюнинг.
2. Потерпи пока накатаешь 3-5 тыщ, у меня только после 5 нормально поехала и бензина стала пить 12л вместо 14.5

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 11:38  
Резидент
Резидент

    1
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon, не согласен с тобой! Педаль-тюнинг делать надо обязательно, но только разумнее его делать на ТО-1, т.е. после пробега 2 тыс. км. Пусть машинка в щадящем режиме обкатается - потерпеть то всего 2-3 недельки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 11:40  
Новичок
Новичок

    1
  •  10

  •  20 апр 2004, 07:59

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Привет.

У меня на новой ШНиве такие же проблемы. По поводу поломки ездил в сервис, там и про эту "тупизну" спросил. Говорят - все в порядке, после ТО1 раскатается. Остается только надеятся. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Какой педаль тюнинг? Зачем? Я нашу шеву до 155 (по спидометру) разгонял, с пассажиром. Потом, девушка сказала что машина как бы "раздумывает". Эту ужо скорее датчики, а не педаль тюнинг! Наша шева была "тупой" и бензин жрала не из-за педалб тюнинга, а из-за неисправных ДМРВ, и паршивого дроссельного патрубка, поменяв которые, расход стал 11 л на 92 в ГОРОДЕ, а скорость - 155. Резвость также появилась.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
Какой педаль тюнинг? Зачем?

Нужное это дело. Я вот коврики пластиковые положил, так он как раз под педальку получился. Ну и ход, ес-но, у неё уменьшился. Правда до педатюнинга пока не созрел, но это первое на повестке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 20:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  30 мар 2004, 21:27

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже долго смеялся про педаль-тюнинг пока в ожидании машины на мойке с дуру не подогнул педаль. разница чувствуется. пробег был около 3000 км. 155-170 не едет, но паспортные140 (145) могу ехать практически везде где легковые типа 2112 и др. тормозят до 60.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2340
  •  8210

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
у меня стало чуть лучше после 700 км. в 115-й раз пишу, что у ШНИВ динамику чувствуешь при оборотах движка 3000 хотя бы. Вчера посмотрела, что переключаясь после 4000 можно сохранить динамику разгона.

а до этого была ТО-О-О-СКА !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: