Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Новая Шеви Нива http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17261 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Гость [ 21 апр 2004, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Новая Шеви Нива |
Здравствуйте. Машина только что куплена, пробег 500 км. Может, вопрос прозвучит глупо, но покоя он не дает. Дело в том, что машина как бы "тупит", то есть разгоняешься, включаешь следующую передачу, даешь газу, а она как бы "*у нас культурный форум*", не поддерживает скорость какие-то секунды, а потом разгоняется опять нормально. Я раньше ездила на ВАЗ 21213, так, мне кажется, она и то как-то динамичнее была. Может, это пока пробег небольшой? Но у знакомых тоже Шеви Нива, она тоже вроде резвее... Может быть дело в датчике каком? Или свечи? Машина всем нравится, но это прямо расстраивает. |
Автор: | pirotehnic [ 21 апр 2004, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
До ТО-1 потерпи. Если к тому времени не раскатается то тогда к дилеру и пусть лечит. А вообще у меня такая же фигня была в период обкатки. |
Автор: | ДмитрийН [ 21 апр 2004, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drofa, задай по поиску на сайте словосочетание "педаль-тюнинг" и почитай - сразу успокоишься! Если это - единственное, что не устраивает, то ты выиграла в лотерею. Поздравляю! |
Автор: | Quorthon [ 21 апр 2004, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Делай педаль-тюнинг. 2. Потерпи пока накатаешь 3-5 тыщ, у меня только после 5 нормально поехала и бензина стала пить 12л вместо 14.5 |
Автор: | ДмитрийН [ 21 апр 2004, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quorthon, не согласен с тобой! Педаль-тюнинг делать надо обязательно, но только разумнее его делать на ТО-1, т.е. после пробега 2 тыс. км. Пусть машинка в щадящем режиме обкатается - потерпеть то всего 2-3 недельки! |
Автор: | Alexxx [ 21 апр 2004, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет. У меня на новой ШНиве такие же проблемы. По поводу поломки ездил в сервис, там и про эту "тупизну" спросил. Говорят - все в порядке, после ТО1 раскатается. Остается только надеятся. ![]() |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 21 апр 2004, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой педаль тюнинг? Зачем? Я нашу шеву до 155 (по спидометру) разгонял, с пассажиром. Потом, девушка сказала что машина как бы "раздумывает". Эту ужо скорее датчики, а не педаль тюнинг! Наша шева была "тупой" и бензин жрала не из-за педалб тюнинга, а из-за неисправных ДМРВ, и паршивого дроссельного патрубка, поменяв которые, расход стал 11 л на 92 в ГОРОДЕ, а скорость - 155. Резвость также появилась. |
Автор: | Sergeevalex [ 21 апр 2004, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Алексеевич писал(а): Какой педаль тюнинг? Зачем?
Нужное это дело. Я вот коврики пластиковые положил, так он как раз под педальку получился. Ну и ход, ес-но, у неё уменьшился. Правда до педатюнинга пока не созрел, но это первое на повестке. |
Автор: | Андрей ВС [ 21 апр 2004, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
я тоже долго смеялся про педаль-тюнинг пока в ожидании машины на мойке с дуру не подогнул педаль. разница чувствуется. пробег был около 3000 км. 155-170 не едет, но паспортные140 (145) могу ехать практически везде где легковые типа 2112 и др. тормозят до 60. |
Автор: | Cherry [ 22 апр 2004, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня стало чуть лучше после 700 км. в 115-й раз пишу, что у ШНИВ динамику чувствуешь при оборотах движка 3000 хотя бы. Вчера посмотрела, что переключаясь после 4000 можно сохранить динамику разгона. а до этого была ТО-О-О-СКА !!! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |