Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Внимание Специалисты Need Help! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17263 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Talarus [ 22 апр 2004, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Внимание Специалисты Need Help! |
Сегодня загорелась лампа Check Engine но машина реально себя хуже вроде не ведет, есть какая-то вибрация по кузову (точно не балансировка) при скорости 60-80 (на сервисе сказали типа так у всех и не стоит переживать) из серьезных проблем была только течь тосола- решилась заменой помпы. Вот и все пробег около 16000 |
Автор: | Windman [ 22 апр 2004, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так а чем мы можем помочь??? Это на диагностику. То что поведение машины не изменилось, еще ничего не значит. Нужно смотреть на изменения в расходе топлива. |
Автор: | Talarus [ 22 апр 2004, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот ещё один прикол: по совету друга (у него десятка) снял клему с аккумулятора, после чего гореть перестало. Посмотрю конечно ещё , а так на серви уже записался. Да и ещё : ГДЕ в Москве действительно хороший ТЦ на ШН. |
Автор: | Quorthon [ 22 апр 2004, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чек енджин и вибрация по кузову уж точно не связаны. |
Автор: | sandworm [ 22 апр 2004, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Talarus писал(а): Да и ещё : ГДЕ в Москве действительно хороший ТЦ на ШН.
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=16 |
Автор: | Talarus [ 22 апр 2004, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quorthon писал(а): Чек енджин и вибрация по кузову уж точно не связаны.
Я понимаю что не связано просто хочу узнать что с этим делать т.к. не разбираюсь почти совсем в устройстве автомобиля но хочу научиться, первый опыт был по замене помпы и уже 1000 проехал и нигде не течет. |
Автор: | Talarus [ 22 апр 2004, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
sandworm писал(а): Talarus писал(а): Да и ещё : ГДЕ в Москве действительно хороший ТЦ на ШН. http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=16 ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО |
Автор: | Гость [ 22 апр 2004, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внимание Специалисты Need Help! |
Talarus писал(а): Сегодня загорелась лампа Check Engine но машина реально себя хуже вроде не ведет, есть какая-то вибрация по кузову (точно не балансировка) при скорости 60-80 (на сервисе сказали типа так у всех и не стоит переживать) из серьезных проблем была только течь тосола- решилась заменой помпы.
Вот и все пробег около 16000 Если горит СЕ, надо установить "код неисправности", для этого хорошо иметь бортовой комп. Ежели такового нет, то лучше ехать на диагностику. Снятие клеммы, скорее всего сотрет память ЭБУ. Теперь придется "ждать" когда СЕ опять загорится (хорошо если это будет просто сигнал, без нарушения способности АВТО самостоятельно двигаться) чтобы узнать, что "не нравится" ЭБУ твоей машины и о чем от тебе говорил (в смысле - сигналил) первый раз, а ты (Вы) не захотел его "выслушать" |
Автор: | Гость [ 22 апр 2004, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если код прописался, то снятием клеймы его не сотрешь. Он остается в памяти |
Автор: | Sergeevalex [ 22 апр 2004, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Код неисправности пишется в ОЗУ контроллера и стирается при снятии клемм с аккумулятора. Погасшая лампа не означает исправление ошибки. Ошибки некоторых датчиков не сразу вызывают включение лампы СЕ. Они выдают ошибку на контроллер, а он после нескольких тестов, накапливая инфо, выдаёт сигнал на СЕ. Можно воспользоваться прибором ДСТ-2 для определения ошибки, когда горит лампа или в процессе работы, когда лампа не горит, но это сложнее. Коды - по ссылке: http://www.autoelectric.ru/diagnostic/c ... es-mp7.htm Прибор - сам ищу. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |