Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Обычный воздушный фильтр
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17267
Страница 1 из 2

Автор:  vasso [ 26 апр 2004, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Обычный воздушный фильтр

После 24 тысяч машина стала "тупее". Свечи за это время поменял дважды. Похоже подзабит воздушный фильтр. Позвонил диллеру, сказали, что можно поставить обычный воздушный фильтр (вероятно из тех, которые ставят на ВАЗовские модели?). Номер: 2112 110 90 80 03. Попытаюсь поменять и доложу согражданам.

28/04/04/ Докладываю, фильтр заменил. Машина немедленно отреагировала оживлением. Фильр был полностью забит всякой дрянью. Не верьте надписи на крышке фильтра - "менять через каждый 30000 км". Как и на всех "совковых" машинах нужно менять максимум через 15 тыс. км. Удачи всем.
К стати, фильтр подходит от старой инжекторной "Нивы" и других моделей ВАЗ. Стоит - 110 руб.

Автор:  ЛЁХА СПб [ 26 апр 2004, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно верно, обычный 2112 фильтр. Только я что-то не верю про замену через 30000 км. По нашей пыли и грязи я меняю всреднем через 10000 км. В конце концов стоит копейки, а "маслом кашу не испортишь"

Автор:  Hummer [ 26 апр 2004, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Када покупал в салоне из сервиса вышел слесар и оччень авторитетно заявил, что воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 5-7 тыков, иначе быстро гибнет ДМРВ, а он под 7 тыров стоит!

Автор:  san [ 26 апр 2004, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обычный воздушный фильтр

vasso писал(а):
Позвонил диллеру, сказали, что можно поставить обычный воздушный фильтр (вероятно из тех, которые ставят на ВАЗовские модели?). Номер: 2112 110 90 80 03. Попытаюсь поменять и доложу согражданам.

Думаю, будешь приятно удивлен после вскрытия корпуса, что он действительно от 2112. Только, когда будешь покупать, возьми с металлической сеткой.

Автор:  pirotehnic [ 27 апр 2004, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обычный воздушный фильтр

Возьми обычный фильтр для воcьмерки -десятки с инжектором. Я например себе поставил десяточный производства "За рулем" - около 100 руб стоит. А фильтр я каждые 10 тыс меняю.

Автор:  Гость [ 07 май 2004, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики! Простите за дилетантство, но я всю жизнь на классике рассекаю и в тонкостях современных запчастей не разбираюсь. Дык мой вопрос: возд. фильтры правда отличаются качеством соответственно цене и чем они млгут отличаться вообще? Менять их надо не реже двух раз в год вместе с маслом - это я знаю четко. А с металлом, без металла и пр. для меня темный лес. Разъясните, если не лень!

Автор:  san [ 07 май 2004, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ларсон писал(а):
Мужики! Простите за дилетантство, но я всю жизнь на классике рассекаю и в тонкостях современных запчастей не разбираюсь. Дык мой вопрос: возд. фильтры правда отличаются качеством соответственно цене и чем они млгут отличаться вообще? Менять их надо не реже двух раз в год вместе с маслом - это я знаю четко. А с металлом, без металла и пр. для меня темный лес. Разъясните, если не лень!

Хлипковат фильтр без сетки, ой хлипковат, в общем сам когда туда залезешь, поймешь про что я. Самое интересное: импортный - без сетки, наш - с сеткой и дешевле. А по периодичности замены: не 2 раза в год а по пробегу - кажные 15 тыков. Если по пустыне ездишь, то еще чаще.

Автор:  Korney [ 08 май 2004, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

san писал(а):
Ларсон писал(а):
Мужики! Простите за дилетантство, но я всю жизнь на классике рассекаю и в тонкостях современных запчастей не разбираюсь. Дык мой вопрос: возд. фильтры правда отличаются качеством соответственно цене и чем они млгут отличаться вообще? Менять их надо не реже двух раз в год вместе с маслом - это я знаю четко. А с металлом, без металла и пр. для меня темный лес. Разъясните, если не лень!

Хлипковат фильтр без сетки, ой хлипковат, в общем сам когда туда залезешь, поймешь про что я. Самое интересное: импортный - без сетки, наш - с сеткой и дешевле. А по периодичности замены: не 2 раза в год а по пробегу - кажные 15 тыков. Если по пустыне ездишь, то еще чаще.
А можно и чаще! Хуже не будет.Я вот по пыли поездил и решил поменять раньше срока-мафынку не узнать! :

Автор:  Sergeevalex [ 20 июл 2005, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера не смог завестись. Точнее завёлся, но вот ХХ не держит. С поднажатой педалькой проехал пару километров. ДВС перешёл на режим ХХ от 0,8 до 0,6. Подозрение было на ДМРВ и воздушный фильтр.
Подрулил в магазин и решил по стоимости проводить работы. Заменил только фильтр (105 р. SCT Германия без мет. сетки), т.к. бошевский ДМРВ 1790, а GM за 3800.
машинку не узнать. ХХ встали на место.
Ещё раз подтвержу, что фильтры надо менять не через 30 т., а гораздо чаще. Стоит копейки, а толку много. Жалею тех, кто нулевики ставит :
Кстати, прошёл сезон тополиного пуха. У меня им фильтр был забит, напополам с песком и грязью (мелкой, правда).

Автор:  AIS [ 20 июл 2005, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель стал тупить при пробеге 20т. вдали от цивилизации, в деревне.
Взял помыл фильтр с стиральным порошком и высушил на солнце за 15 минут - все пришло в норму. Доехал до дому 250км и установил новый. Все!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/