Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
проблема с холостым ходом http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17268 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Гость [ 28 апр 2004, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с холостым ходом |
Проехал 19000 Недавно заглючил холостой ход Иногда при движении в пробке, со 2 передачи перехожу на нейтралку и у меня поднимаются обороты до 3000 самопроизвольно секунд на 10 Что это? |
Автор: | Quorthon [ 28 апр 2004, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДПДЗ- классический симптом |
Автор: | Андриан [ 28 апр 2004, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замени ДПДЗ. Стоит 150 руб + работа ( в автосервисе берут 150 руб. или самостоятельно). И все. Проблемы более не будет. |
Автор: | Rybak [ 21 янв 2008, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поднимаю на секунду темку с самого дна : Кроме самопроизвольного увеличения оборотов на ХХ они еще иногда самопроизвольно падают и машина глохнет. Может ли ЭТО быть из-за неисправности ДПДЗ :?: |
Автор: | АлександрNSK [ 21 янв 2008, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оно самое. Обсуждалось миллион раз. |
Автор: | Pioneer [ 21 янв 2008, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rybak писал(а): Поднимаю на секунду темку с самого дна :
Кроме самопроизвольного увеличения оборотов на ХХ они еще иногда самопроизвольно падают и машина глохнет. Может ли ЭТО быть из-за неисправности ДПДЗ :?: Не поленись, поменяй и РХХ, они (если не из-за брака, а от времени)переживают друг друга обычно ненамного да и на одном блоке сидят, так, что за работу лишь один раз заплатишь или сам поменяй вопрос максимум 10 минут. 2 гайки под ключ на 13 на блоке, ключ на 10, клему с АКБ отсоединить и отвёртка крестовая. Всё. ДПДЗ подходит любой, у нас он от десятки, а РХХ только свой, оригинальный. |
Автор: | Серж 69 [ 25 янв 2008, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик положения дроссельной заслонки + датчик холостого хода!!! |
Автор: | yapetr [ 25 янв 2008, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позвольте в тему, но уже про себя. Сегодня утром пропал холостой ход. Началось с того, что не запускался при -7. Поиграл педалью газа. Через 3-4 попытки запуска завелся с частично выжатой педалью газа, но продолжал глохнуть на холостых. На температуре около 60 дефект исчез, и весь день ездил без проблем. Вечером на остывшем двигателе все повторилось сначала. Да, БК показывал массу ошибок по фарсункам и еще чему-то там, но только при неудачных попытках запуска. Потом стал показвапть прочерки, но вечером все повторилось снова. Что за хрень у меня под капотом? В инжекторе я чайник. Эо этого - только карбюратор :? |
Автор: | kuharskii [ 25 янв 2008, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй массу с аккума скинуть... Скорее вся эта непонатная сигн. об ошибках глюк, а потом проверь датчики про что написано выше |
Автор: | Panzerfaust [ 25 янв 2008, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rybak, Попробуй, все-таки, сначала только датчик положения поменять.Только отвертку бери крестовую либо гибкую, либо очень короткую. yapetr, У тебя, похоже, другое.Опять же "холодный пуск".И снова я считаю, что это датчик температуры "холодного пуска".Т.е. датчик, измеряющий температуру в коллекторе и, соотв.обогощающий смесь при холодном пуске.Хотя...Могут быть и другие причины. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |