МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Надо ли прогревать машину?
Сообщение Добавлено: 30 апр 2004, 18:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  27 апр 2004, 15:51

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Вопрос, собственно,уже задан. Я раньше не ездила на инжекторных машинах, прогревать ее надо? Кто-то мне говорил, что все же да. И второй вопрос. Я когда двигатель глушу, горит лампа "проверь двигатель" несколько секунд. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2004, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  250
  • 59

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да вообще то любую, даже инжекторную машину (кстати Шнива тоже инжекторная, но только моновпрыск) нужно прогревать.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Во всяком случае желательно\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Надо ли прогревать машину?
Сообщение Добавлено: 30 апр 2004, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Drofa писал(а):
Я когда двигатель глушу, горит лампа "проверь двигатель" несколько секунд. Это нормально?

Нет. Надо проверить двигатель. :
Точнее понять ошибку контроллера. Сказать то хочет, но не может. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2004, 19:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Если используется хорошее современное масло -нет! Зимой прогреваю только для достижения температуры собственного комфорта. Возможно раздадутся голоса о повышенном износе и это на 99% будут голоса тех кто приобретает машину максимум на 3 года с пробегом около 90 000 на тот момент когда будет ее продавать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2004, 20:26  
Резидент
Резидент

    1
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Keyton писал(а):
Да вообще то любую, даже инжекторную машину (кстати Шнива тоже инжекторная, но только моновпрыск) нужно прогревать.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Во всяком случае желательно\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


А у нас разве моновпрыск???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Надо ли прогревать машину?
Сообщение Добавлено: 01 май 2004, 00:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Drofa писал(а):
Здравствуйте. Вопрос, собственно,уже задан. Я раньше не ездила на инжекторных машинах, прогревать ее надо? Кто-то мне говорил, что все же да. И второй вопрос. Я когда двигатель глушу, горит лампа "проверь двигатель" несколько секунд. Это нормально?
Я почти не грею-так чуток 3-5 минут( пока панельку на магнитолу поставлю. гарант сниму).Ну и соответственно пока не прогеется до 80-90 не стараюсь не давать большию нагрузку..Зимой поболее конечно.Согласен с kolosoff.//Keytov-у - А я думаю что все-таки распределенный впрыск-то! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2004, 19:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  27 апр 2004, 15:51

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще рабочая температура чуть больше 90 или 90?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2004, 19:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  27 янв 2004, 22:46

  •  St. Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Drofa писал(а):
А вообще рабочая температура чуть больше 90 или 90?


У Шнивы по температуропоказометру - чуть ниже 90

_________________
"В машинах не разбираюсь, водить не умею, зачем нужна машина в городе не понимаю, но ОНА У МЕНЯ ЕСТЬ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2004, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Моновпрыск ставили на первых выпусках 214 Нив, которые в России практически не продавались, а шли на экспорт (под Евро-1). 214 Нива, которая продается сейчас (последняя сертификация, кажется была в ноябре 2001 года) - распределенный впрыск - то же самое и на Шниве, один к одному.
Насчет прогрева. В автомобильных журналах эта тема дискутировалась. Вывод был таким, при низких температурах машину необходимо прогревать (из личной практики - карбюратор просто не едет, а если заставляешь - то это неконтролируемое поступление топлива, повыщшенные обороты и отсюда все прелести, отрицательно влияющие на двигатель) до 40-50 градусов,а инжектор поедет даже без прогрева, но рекомендуется 3-5 минут все же прогревать, чтобы заставить нормально работать все системы. Вывод там был однозначный, что после кратковременного прогрева на месте необходимо трогаться, т.к. в движении (на тихом ходу), прогрев идет быстрее ( меньше суммарный расход топлива) В этом случае Корней делает правильно, я поступаю также. Иногда, пр отрицательных температурах, ориентируюсь по БК -данные по расходу топлива. С понижением температуры (-20) воздуха при заводке сразу расход 1,7 л. , тогда как около 0 -1,4 л. при выше +5 1.1 (постоянно). Вот присильных морозах и прогреваю до расхода 1,3 -1,4 температура к этому времени 30-40- градусов, можно потихоньку ехать без боязни повредить двигателю. При отсутствии обысного вентиллитора охлаждения, машина прогревается через 500-800 метров до 93 градусов - рабочая температура. Мне кажется, здесь важно найти этакую "золотую середину" между достаточной нормой прогрева и началом движения. Вот по моим наблюдениям и опыту, она вот такая, как описано выше.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2004, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  250
  • 59

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну извините, в русских машинах не спец

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: