Моновпрыск ставили на первых выпусках 214 Нив, которые в России практически не продавались, а шли на экспорт (под Евро-1). 214 Нива, которая продается сейчас (последняя сертификация, кажется была в ноябре 2001 года) - распределенный впрыск - то же самое и на Шниве, один к одному.
Насчет прогрева. В автомобильных журналах эта тема дискутировалась. Вывод был таким, при низких температурах машину необходимо прогревать (из личной практики - карбюратор просто не едет, а если заставляешь - то это неконтролируемое поступление топлива, повыщшенные обороты и отсюда все прелести, отрицательно влияющие на двигатель) до 40-50 градусов,а инжектор поедет даже без прогрева, но рекомендуется 3-5 минут все же прогревать, чтобы заставить нормально работать все системы. Вывод там был однозначный, что после кратковременного прогрева на месте необходимо трогаться, т.к. в движении (на тихом ходу), прогрев идет быстрее ( меньше суммарный расход топлива) В этом случае Корней делает правильно, я поступаю также. Иногда, пр отрицательных температурах, ориентируюсь по БК -данные по расходу топлива. С понижением температуры (-20) воздуха при заводке сразу расход 1,7 л. , тогда как около 0 -1,4 л. при выше +5 1.1 (постоянно). Вот присильных морозах и прогреваю до расхода 1,3 -1,4 температура к этому времени 30-40- градусов, можно потихоньку ехать без боязни повредить двигателю. При отсутствии обысного вентиллитора охлаждения, машина прогревается через 500-800 метров до 93 градусов - рабочая температура. Мне кажется, здесь важно найти этакую "золотую середину" между достаточной нормой прогрева и началом движения. Вот по моим наблюдениям и опыту, она вот такая, как описано выше.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|