МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2004, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На 728 бэхе зимой у меня движок прогревался как раз когда я уже от дома к работе подъезжал. Холодно было, однако. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо ли прогревать машину?
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 11:13  


Sergeevalex писал(а):
Нет. Надо проверить двигатель. :
Точнее понять ошибку контроллера. Сказать то хочет, но не может. :smile_doh:


У меня лампочка "Проверь двигатель" горит примерно 10 секунд после выключения зажигания. И по моему это нормально. Феррум ошибки контроллера не показывает.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Надо ли прогревать машину?
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 12:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  59

  •  10 мар 2004, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Drofa писал(а):
Я когда двигатель глушу, горит лампа "проверь двигатель" несколько секунд. Это нормально?

Нет. Надо проверить двигатель. :
Точнее понять ошибку контроллера. Сказать то хочет, но не может. :smile_doh:

Check engine должен гореть секунд 10-15 после выключения зажигания, это абсолютно нормально, не стоит париться...

_________________
Всем хорошим во мне я обязан Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Надо ли прогревать машину?
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 13:24  
Участник
Участник

    0
  •  129
  • 49

  •  28 апр 2004, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Например, мне прогревать двигатель приходится - потому что с прогретым машина легче бежит, а лампочка должна гореть 10-15 сек. (см. Руководство по эксплуатации).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А если у меня СЕ не горит? Мне париться? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 19:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему "чек-энджин" может гореть после остановки двигателя, если при предыдущем пуске были какие-то нештатные действия (две попытки пуска до щелчка реле, заглохание, с ключом-ИММО не очень вежливо обошелся и т.п.). Поначалу, пока не привык, и феррума еще не было - бывало иногда, зажигалась. Но после второй остановки двигателя - уже нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня СЕ срабатывала, когда не правильно сигналку подключил. На ближний свет. Пришлось немного схему подключения поменять. Теперь порядок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2004, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прогревать инжектор не менее важно. Почему?

а) Если у вас полусинт. или минеральное масло - значит, меньше расхода на угар = дольше и веселей живёт нейтрализатор
б) нейтрализатор успеет прогреться, "довольствуясь" малыми порциями выхлопа = более весёлая и долгая жизнь последнего
в) масло разогревается, повышается вязкость и прокачиваемость = дольше и веселей служит двигатель.
Есть ещё ряд причин - эти самые актуальные.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  186
  • 61

  •  21 июн 2004, 09:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
привет!
я конечно не такой крутой водила как вы, я простой чайник, но по поводу прогрева двигателя и масла в мостах скажу: залейте хорошее масло и не парьтесь.

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу прогрева!!! Эта тема поднималась на всех форумах неоднократно, я был участником форума ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Сейчас здесь :smile_nod:

По поводу прогрева есть чёткий и однозначный ответ !
Даёт его ЗР со ссылкой на НАМИ:

"Прогревать инжекторную машину бессмысленно:
Правильная последовательность действий при запуске авто:
1. Необходимо запустить мотор
2. Подождать 1-2 минуты пока масло начнёт циркулировать в системе
3. Медленно начать движение на малых и средних оборотах.

Это даёт следующее:
1. При движении меньше образуется нагар в двигателе, т.к. двигатель прогревается быстрее.
2. Меньше расход топлива и вред окружающей среде.

Повторюсь ! Это мнение ЗР и НАМИ !

P.S.
Рассуждения чайников про получасовой прогрев для инжектора ошибочны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: