Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Надо ли прогревать машину?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17270
Страница 1 из 3

Автор:  Drofa [ 30 апр 2004, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Надо ли прогревать машину?

Здравствуйте. Вопрос, собственно,уже задан. Я раньше не ездила на инжекторных машинах, прогревать ее надо? Кто-то мне говорил, что все же да. И второй вопрос. Я когда двигатель глушу, горит лампа "проверь двигатель" несколько секунд. Это нормально?

Автор:  Vladimir Keyton [ 30 апр 2004, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да вообще то любую, даже инжекторную машину (кстати Шнива тоже инжекторная, но только моновпрыск) нужно прогревать.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Во всяком случае желательно\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Автор:  Sergeevalex [ 30 апр 2004, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо ли прогревать машину?

Drofa писал(а):
Я когда двигатель глушу, горит лампа "проверь двигатель" несколько секунд. Это нормально?

Нет. Надо проверить двигатель. :
Точнее понять ошибку контроллера. Сказать то хочет, но не может. :smile_doh:

Автор:  kolosoff [ 30 апр 2004, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Если используется хорошее современное масло -нет! Зимой прогреваю только для достижения температуры собственного комфорта. Возможно раздадутся голоса о повышенном износе и это на 99% будут голоса тех кто приобретает машину максимум на 3 года с пробегом около 90 000 на тот момент когда будет ее продавать!

Автор:  DAG 33 [ 30 апр 2004, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir Keyton писал(а):
Да вообще то любую, даже инжекторную машину (кстати Шнива тоже инжекторная, но только моновпрыск) нужно прогревать.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Во всяком случае желательно\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


А у нас разве моновпрыск???

Автор:  Korney [ 01 май 2004, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо ли прогревать машину?

Drofa писал(а):
Здравствуйте. Вопрос, собственно,уже задан. Я раньше не ездила на инжекторных машинах, прогревать ее надо? Кто-то мне говорил, что все же да. И второй вопрос. Я когда двигатель глушу, горит лампа "проверь двигатель" несколько секунд. Это нормально?
Я почти не грею-так чуток 3-5 минут( пока панельку на магнитолу поставлю. гарант сниму).Ну и соответственно пока не прогеется до 80-90 не стараюсь не давать большию нагрузку..Зимой поболее конечно.Согласен с kolosoff.//Keytov-у - А я думаю что все-таки распределенный впрыск-то! :smile_nod:

Автор:  Drofa [ 01 май 2004, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще рабочая температура чуть больше 90 или 90?

Автор:  Dr. M [ 01 май 2004, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Drofa писал(а):
А вообще рабочая температура чуть больше 90 или 90?


У Шнивы по температуропоказометру - чуть ниже 90

Автор:  Вадим [ 01 май 2004, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Моновпрыск ставили на первых выпусках 214 Нив, которые в России практически не продавались, а шли на экспорт (под Евро-1). 214 Нива, которая продается сейчас (последняя сертификация, кажется была в ноябре 2001 года) - распределенный впрыск - то же самое и на Шниве, один к одному.
Насчет прогрева. В автомобильных журналах эта тема дискутировалась. Вывод был таким, при низких температурах машину необходимо прогревать (из личной практики - карбюратор просто не едет, а если заставляешь - то это неконтролируемое поступление топлива, повыщшенные обороты и отсюда все прелести, отрицательно влияющие на двигатель) до 40-50 градусов,а инжектор поедет даже без прогрева, но рекомендуется 3-5 минут все же прогревать, чтобы заставить нормально работать все системы. Вывод там был однозначный, что после кратковременного прогрева на месте необходимо трогаться, т.к. в движении (на тихом ходу), прогрев идет быстрее ( меньше суммарный расход топлива) В этом случае Корней делает правильно, я поступаю также. Иногда, пр отрицательных температурах, ориентируюсь по БК -данные по расходу топлива. С понижением температуры (-20) воздуха при заводке сразу расход 1,7 л. , тогда как около 0 -1,4 л. при выше +5 1.1 (постоянно). Вот присильных морозах и прогреваю до расхода 1,3 -1,4 температура к этому времени 30-40- градусов, можно потихоньку ехать без боязни повредить двигателю. При отсутствии обысного вентиллитора охлаждения, машина прогревается через 500-800 метров до 93 градусов - рабочая температура. Мне кажется, здесь важно найти этакую "золотую середину" между достаточной нормой прогрева и началом движения. Вот по моим наблюдениям и опыту, она вот такая, как описано выше.

Автор:  Vladimir Keyton [ 01 май 2004, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну извините, в русских машинах не спец

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/