K-45 писал(а):
Mapper пишет
Блокировка требуется при сользком покрытии, грязь, снег, глина, лужи) иногда и на сухом покрытии, при вывешивании одного из колес.
Господа, давайте договоримся - не давать советов, могущих привести к аварии. Сотни раз уже писали-говорили, блокировка дифференциала - только в грязи, глубоком снегу. На твердых скользких покрытиях - непредсказуемый и неконтролируемый занос, на твердых сухих - плюс ускоренный износ трансмиссии и резины.
Я правда не понял, почему здесь про блокировку заговорили, но еще добавлю: включение блокировки не в грязи и не снегу ведет к поломке крышки РПМ, нагрузка на трансмиссию резко увеличивается, и крышка ломается во время броска нагрузки (есть на форуме печальные участники). Андрей, твоя сломалась именно из-за изменения нагрузки в момент перевала с подъема на ровную дорогу.