Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Имеет ли смысл висеть на гарантии? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17272 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 04 май 2004, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Имеет ли смысл висеть на гарантии? |
Вот хочу выяснит много ли людей отказалось от услуг гарантийщиков и полностью обслуживает машину сам, когда у меня был ВАЗ 21083 я так и поступил, денег много сохранил. С GM Нивой сложнее, машина для меня незнакомая и насколько я понял есть проблемы с запасными частями, где кстати их покупать? И еще вопрос, может для кого дикий - как пользоваться рычагом раздатки, 4*4 никогда не было, т.е интересно какое положение для какого покрытия и т.п. и как то тяжело я эти положения нащупываю, сколько их там... :? |
Автор: | ЛЁХА СПб [ 04 май 2004, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я например, не стал отказываться от гарантии и не раз хвалил себя за это : Всё таки машина ещё сыровата, т. ч. моё мнение - не отказываться. |
Автор: | mapper [ 04 май 2004, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: как пользоваться рычагом раздатки, 4*4 никогда не было, т.е интересно какое положение для какого покрытия и т.п. и как то тяжело я эти положения нащупываю, сколько их там...
Пониженную я обычно включаю на бездорожье, при маневрах в стесненной обстановке (парковка, территория сервиса, мойки, иногда полезна в пробках). Еще пониженная первая полезна при буксировке чужого автомобиля или при вытаскивании оного из засады. Блокировка требуется при сользком покрытии, грязь, снег, глина, лужи) иногда и на сухом покрытии, при вывешивании одного из колес. |
Автор: | Sergeevalex [ 05 май 2004, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электрику переделал - гарантии кирдык. Механика - лучше повисеть, т.к. много "детских" болезней. |
Автор: | K-45 [ 05 май 2004, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mapper пишет Блокировка требуется при сользком покрытии, грязь, снег, глина, лужи) иногда и на сухом покрытии, при вывешивании одного из колес. Господа, давайте договоримся - не давать советов, могущих привести к аварии. Сотни раз уже писали-говорили, блокировка дифференциала - только в грязи, глубоком снегу. На твердых скользких покрытиях - непредсказуемый и неконтролируемый занос, на твердых сухих - плюс ускоренный износ трансмиссии и резины. Насчет гарантии - я был вынужден от нее отказаться, т.к. брал ШН в Е-бурге, а живу в Красноярском крае. Ничего, жива-здорова, никаких сюрпризов. Устройство - не сложнее, чем 214-я Нива. Запчасти худо-бедно стали появляться, цены - как на остальные ВАЗовские машины. |
Автор: | Арсений [ 05 май 2004, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
По этому поводу возник вопрос более расширенный: Есть вообще смысл покупать новый ШН, если гарантия ни к черту? Может подождать пока кто-нибудь залепит все «дыры»? И купить 2-4 летку, но уже по цене на 30-40% дешевле? |
Автор: | levaa [ 05 май 2004, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Арсений писал(а): Может подождать пока кто-нибудь залепит все «дыры»? И купить 2-4 летку, но уже по цене на 30-40% дешевле?
Так можно и состариться, и не купить этот автомобиль... |
Автор: | Sergeevalex [ 05 май 2004, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Четыре года для русской машины - это срок. (Надеюсь, возражений, что это русский аппарат, не будет : ) На 99-ой у меня уже за 90т.км. А в Руководстве к ШН (если не ошибаюсь) срок годности указан 90 т.км. |
Автор: | Арсений [ 05 май 2004, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное, что бы кузов был целый. А требуха каждый 100 000 обнавляется полностью и по нескольку раз. |
Автор: | Iggy [ 07 май 2004, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гарантия отдыхает! Я уже поменял кое что - пока еще цена запчастей и масел не перевалила за стоимость ТО-1. Да и времени уходит меньше - мне ехать до дилера далековато. НО! Решать должен каждый сам. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |