Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Имеет ли смысл висеть на гарантии?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17272
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 04 май 2004, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Имеет ли смысл висеть на гарантии?

Вот хочу выяснит много ли людей отказалось от услуг гарантийщиков и полностью обслуживает машину сам, когда у меня был ВАЗ 21083 я так и поступил, денег много сохранил. С GM Нивой сложнее, машина для меня незнакомая и насколько я понял есть проблемы с запасными частями, где кстати их покупать?

И еще вопрос, может для кого дикий - как пользоваться рычагом раздатки, 4*4 никогда не было, т.е интересно какое положение для какого покрытия и т.п. и как то тяжело я эти положения нащупываю, сколько их там... :?

Автор:  ЛЁХА СПб [ 04 май 2004, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я например, не стал отказываться от гарантии и не раз хвалил себя за это : Всё таки машина ещё сыровата, т. ч. моё мнение - не отказываться.

Автор:  mapper [ 04 май 2004, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
как пользоваться рычагом раздатки, 4*4 никогда не было, т.е интересно какое положение для какого покрытия и т.п. и как то тяжело я эти положения нащупываю, сколько их там...

Пониженную я обычно включаю на бездорожье, при маневрах в стесненной обстановке (парковка, территория сервиса, мойки, иногда полезна в пробках).
Еще пониженная первая полезна при буксировке чужого автомобиля или при вытаскивании оного из засады.
Блокировка требуется при сользком покрытии, грязь, снег, глина, лужи) иногда и на сухом покрытии, при вывешивании одного из колес.

Автор:  Sergeevalex [ 05 май 2004, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Электрику переделал - гарантии кирдык. Механика - лучше повисеть, т.к. много "детских" болезней.

Автор:  K-45 [ 05 май 2004, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Mapper пишет
Блокировка требуется при сользком покрытии, грязь, снег, глина, лужи) иногда и на сухом покрытии, при вывешивании одного из колес.
Господа, давайте договоримся - не давать советов, могущих привести к аварии. Сотни раз уже писали-говорили, блокировка дифференциала - только в грязи, глубоком снегу. На твердых скользких покрытиях - непредсказуемый и неконтролируемый занос, на твердых сухих - плюс ускоренный износ трансмиссии и резины.

Насчет гарантии - я был вынужден от нее отказаться, т.к. брал ШН в Е-бурге, а живу в Красноярском крае. Ничего, жива-здорова, никаких сюрпризов. Устройство - не сложнее, чем 214-я Нива. Запчасти худо-бедно стали появляться, цены - как на остальные ВАЗовские машины.

Автор:  Арсений [ 05 май 2004, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

По этому поводу возник вопрос более расширенный: Есть вообще смысл покупать новый ШН, если гарантия ни к черту? Может подождать пока кто-нибудь залепит все «дыры»? И купить 2-4 летку, но уже по цене на 30-40% дешевле?

Автор:  levaa [ 05 май 2004, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Арсений писал(а):
Может подождать пока кто-нибудь залепит все «дыры»? И купить 2-4 летку, но уже по цене на 30-40% дешевле?


Так можно и состариться, и не купить этот автомобиль...

Автор:  Sergeevalex [ 05 май 2004, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Четыре года для русской машины - это срок. (Надеюсь, возражений, что это русский аппарат, не будет : ) На 99-ой у меня уже за 90т.км. А в Руководстве к ШН (если не ошибаюсь) срок годности указан 90 т.км.

Автор:  Арсений [ 05 май 2004, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Главное, что бы кузов был целый. А требуха каждый 100 000 обнавляется полностью и по нескольку раз.

Автор:  Iggy [ 07 май 2004, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Гарантия отдыхает!
Я уже поменял кое что - пока еще цена запчастей и масел не перевалила за стоимость ТО-1. Да и времени уходит меньше - мне ехать до дилера далековато. НО! Решать должен каждый сам.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/