Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ох уж эти сальники или Маслянные слёзы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17286 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Sergeevalex [ 14 май 2004, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Ох уж эти сальники или Маслянные слёзы |
Приехал из Сити. Кстати у них нормочас стал 28 уёв. И они говорят, что у всех подняли. Менял сальники, уже второй раз. Первый раз они сами наметили на ТО1 и поменяли по гарантии поставив меня перед фактом. После этого стал смотреть под машину. Наездил уже 9 900 и стал замечать маслянные пятна. Ну, думаю, сальник, собака. Оказалось нет - тосол. Протянули всю систему охлаждения. 869 рублей. Опять САМИ нашли уже два сопливых сальника. Поменяли по гарантии. Масло раздувало по коробке, потому и не было видно на асфальте. После ремонтных работ появился лёгкий треск. У кого на велике висела бумажка на прищепке на колесе - меня поймёт. Мастер сказал шестерёнки, а в глазах читалось: "Поставь магнитолу и включи Скутера погромче". Вот так и уехал, решив не приставать к солидной фирме с глупыми вопросами. ![]() К их чести будет сказано - за день под машиной - сухо. |
Автор: | SergeyZh [ 17 май 2004, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зря ИМХО - надо их долбать по полной - пока гарантия есть... |
Автор: | Sergeevalex [ 17 май 2004, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё 5 тыщ до ТО2. Договорились с мастером, что если будет совсем напряжно - раньше приеду, а так - до ТО. Гарантия - пока есть, потому и не пытаюсь особо сильно давить на солидную организацию. Жалко их, всё-таки. И так чужие ляпы исправляют, да ещё и любезными остаются (это я про Сити). |
Автор: | Sergeevalex [ 19 май 2004, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение темы: Трещать перестало. При этом выгнало всё масло с движка. Я просто в шоке. Завтра с большой претензией опять в Сити. Причём по телефону они пытались мне доказать, что устранение подтеканий системы охлаждения со снятием ресивера, брызговика ДВС и решётки радиатора, а также замена сальников на коробке и мосту СОВСЕМ не связана с непонятным треском и (теперь) отсутствием масла. Зол на них - просто сил нет. : Видно, рано радовался и про их честь писал. |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 19 май 2004, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот теперь вы меня поняли, Саша? : У нас тож перепады, от ОЧЕНЬ хороших, до наоборот ![]() Вот сегодня отдал папа машину. Ему сказали, что (хоть и после ТО было на максимуме) - они ТАК И заливают (т.е по центр щупа, между мин и макс). Гы, видать у щупа "макс" повысился за 3 тысячи км! : А то, что потёки из под уплотнителя ресивера, и на передней крышке двигателя, пояснили что так и заливают : . Так вот почему у меня в 4-х литровой канистре только 100 мл оставили! Ну да ладно. Когда до минимума упадёт (вопрос времени. где-то тыщ через 2-3) - придётся попросить "изучить" и состояние нейтрализатора. Ну приняли хорошо, вежливо. Это плюс в сторону Сити. А качество - после 16.00 будет известно. |
Автор: | K-45 [ 19 май 2004, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Алексеевич писал(а): Ну да ладно. Когда до минимума упадёт (вопрос времени. где-то тыщ через 2-3) - придётся попросить "изучить" и состояние нейтрализатора.
Это только кашу маслом не испортишь - лучше не ждать, бери их за глотку! Они что там, не знают, что при сливе масла из двигателя с гидрокомпенсаторами около поллитра остается в магистрали? |
Автор: | pirotehnic [ 19 май 2004, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
K-45 писал(а): Они что там, не знают, что при сливе масла из двигателя с гидрокомпенсаторами около поллитра остается в магистрали?
Я этого тоже не знал. Делал ТО-3 в сервисе Кэмпа в Подольске. Слили масло, промыли двигун, слили промывку, залили свежее. Сначала залили 3 литра по канистре потом доливали по щупу, примерно по 200 гр. с перерывами в 3-5 мин. По щупу залили макс. и вошло ровно по инструкции ~ 3.75 литра вроде сейчас уже точно не помню. Так что у меня видать в магистрали ничего не осталось. |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 19 май 2004, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
к-45, несоглашусь. Современное синтетическое масло обладает достаточной текучестью, чтобы выйти полностью. В ГК остаётся дай Бог грамм 10-15 на рыло. Остальное (если ДВС исправен) - должно уйти. Насчёт ухода масла - пока он по центру, так что, с любой точки зрения, придраться не к чему. Вот когда на минимуме будет - другой разговор. Тут и нейтрализатор попросим проанализировать на работоспособность и ресурс. |
Автор: | K-45 [ 20 май 2004, 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Алексеевич писал(а): к-45, несоглашусь. Современное синтетическое масло обладает достаточной текучестью, чтобы выйти полностью.
Я сливал обкаточное. Думаете, синтетику на заводе льют? |
Автор: | Sergeevalex [ 20 май 2004, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, а за масло то мне платить или ругаться, если счёт выставят? Всёж 4 литра Кастрол ТХТ на земле по вине Сити оставил (моё мнение). : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |