Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Неприятный звук 2
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17294
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 21 май 2004, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Неприятный звук 2

При движении задним ходом, при больших углах поворота колес, хоть влево, хоть вправо. Это хруст. Громкий. При парковке постоянно на измене, не задел ли кого. Хелп, хелп..

Автор:  SergeyZh [ 21 май 2004, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно так умирающий ШРУС хрустит...

Автор:  VOVAS [ 21 май 2004, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh писал(а):
Обычно так умирающий ШРУС хрустит...

Согласен. Очень похоже. Но если машина новая (в смысле с небольшим пробегом) нужно выяснить причину "преждевременной смерти" ШРУСа.

Автор:  Гость [ 21 май 2004, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Как подтвердить диагноз без подьемника?

SergeyZh писал(а):
Обычно так умирающий ШРУС хрустит...

Автор:  Гость [ 21 май 2004, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Как подтвердить диагноз без подьемника?

Автор:  san [ 21 май 2004, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, а может не пугать новичка? Пробег то для смерти ШРУЗа никакой, я с рваным пыльником на старой ниве ШРУЗ почти 2 года убивал, а он не хотел умирать, и умер, пробежав с рваньем, около 20 тыков. Это либо выборка люфтов (сначала двигался вперед, а потом медленно сдает назад) а выкрученные колеса - это совпадение. Надо проверить тоже самое, но колеса не выкручивать. Или суппорта.

Автор:  Гость [ 21 май 2004, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 2002 км. Если сдаю назад по прямой, тишина.

Автор:  Serzh [ 24 май 2004, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же хрустня при выкрученном до упора руле при чем в любую сторону (пробег 2100), но мне кажется что все-таки это резина цепляет подкрылок или амортизатор :?:

Автор:  SergeyZh [ 24 май 2004, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант - правда там не хруст а удар одиночный..- не затянуты гайки осей рычагов.

Автор:  Вадим [ 24 май 2004, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh писал(а):
Как вариант - правда там не хруст а удар одиночный..- не затянуты гайки осей рычагов.


Верно. Особенно грешат этим на 9-10-ах, наверно болезнь заразная и сюда передалась. Но убить ШРУС - что-то плохо верится. Можно попробовать такую методу: на яме вдвоем - вывешиваем колесо (по очереди) - один фиксирует руками кардан передний, так чтобы не шевелился (исключаем люфты РК-КП и т.д.) - второй пытается потихоньку прокрутить колесо "до упора", т.е. попытаться определить люфт ШРУСА - по идее быть не должно, либо совсем незначительный. Можно вывернуть колесо до того момента, когда появлялся хруст в движении. Под нагрузкой ШРУС хрустит - без нагрузки - ощутимый люфт. Если есть - то возможно все дело в сеператоре, можно ограничиться его заменой (переборка ШРУСА - только вот какой там стоит? -наверное нивовский?) В любом случае можно все увидеть - даже если за что нибудь задевает колесо. В таком случае домкрат лучше под рычаг ставить. Таким способом определял люфты в трансмиссии на 213 - вышел на подшипни РК.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/