Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Неприятный звук 2 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17294 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 21 май 2004, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Неприятный звук 2 |
При движении задним ходом, при больших углах поворота колес, хоть влево, хоть вправо. Это хруст. Громкий. При парковке постоянно на измене, не задел ли кого. Хелп, хелп.. |
Автор: | SergeyZh [ 21 май 2004, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно так умирающий ШРУС хрустит... |
Автор: | VOVAS [ 21 май 2004, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Обычно так умирающий ШРУС хрустит...
Согласен. Очень похоже. Но если машина новая (в смысле с небольшим пробегом) нужно выяснить причину "преждевременной смерти" ШРУСа. |
Автор: | Гость [ 21 май 2004, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Как подтвердить диагноз без подьемника? |
SergeyZh писал(а): Обычно так умирающий ШРУС хрустит...
|
Автор: | Гость [ 21 май 2004, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как подтвердить диагноз без подьемника? |
Автор: | san [ 21 май 2004, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, а может не пугать новичка? Пробег то для смерти ШРУЗа никакой, я с рваным пыльником на старой ниве ШРУЗ почти 2 года убивал, а он не хотел умирать, и умер, пробежав с рваньем, около 20 тыков. Это либо выборка люфтов (сначала двигался вперед, а потом медленно сдает назад) а выкрученные колеса - это совпадение. Надо проверить тоже самое, но колеса не выкручивать. Или суппорта. |
Автор: | Гость [ 21 май 2004, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег 2002 км. Если сдаю назад по прямой, тишина. |
Автор: | Serzh [ 24 май 2004, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая же хрустня при выкрученном до упора руле при чем в любую сторону (пробег 2100), но мне кажется что все-таки это резина цепляет подкрылок или амортизатор :?: |
Автор: | SergeyZh [ 24 май 2004, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант - правда там не хруст а удар одиночный..- не затянуты гайки осей рычагов. |
Автор: | Вадим [ 24 май 2004, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Как вариант - правда там не хруст а удар одиночный..- не затянуты гайки осей рычагов.
Верно. Особенно грешат этим на 9-10-ах, наверно болезнь заразная и сюда передалась. Но убить ШРУС - что-то плохо верится. Можно попробовать такую методу: на яме вдвоем - вывешиваем колесо (по очереди) - один фиксирует руками кардан передний, так чтобы не шевелился (исключаем люфты РК-КП и т.д.) - второй пытается потихоньку прокрутить колесо "до упора", т.е. попытаться определить люфт ШРУСА - по идее быть не должно, либо совсем незначительный. Можно вывернуть колесо до того момента, когда появлялся хруст в движении. Под нагрузкой ШРУС хрустит - без нагрузки - ощутимый люфт. Если есть - то возможно все дело в сеператоре, можно ограничиться его заменой (переборка ШРУСА - только вот какой там стоит? -наверное нивовский?) В любом случае можно все увидеть - даже если за что нибудь задевает колесо. В таком случае домкрат лучше под рычаг ставить. Таким способом определял люфты в трансмиссии на 213 - вышел на подшипни РК. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |