МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 15:24  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 60

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
MAKCимка , чьих будеш ? А то можно будет попробовать починить эл. двигатели твоих вентиляторов , лиш бы разбирались , у меня маленький участок по перемотке эл. дв. имеется .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex писал(а):
MAKCимка , чьих будеш ? А то можно будет попробовать починить эл. двигатели твоих вентиляторов , лиш бы разбирались , у меня маленький участок по перемотке эл. дв. имеется .

Правильно, примотать два шнурка на шкив, протянуть через печку и ДЁРГАТЬ, бысто-быстро. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 17:28  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 60

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Правильно, примотать два шнурка на шкив, протянуть через печку и ДЁРГАТЬ, бысто-быстро. :


Дергать не получится , нужно тянуть быстро-быстро . то есть штурман обязательно нужен , а это не всегда бывает , а по поводу перемотки эл. дв. вентиляторов , я серьёзно , почему человеку не помочь если ему так хочется .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 17:34  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Неча издеватся ! я так на УАЗе километров 70 пилил под дождем до Москвы - когда привод дворников накрылся. Привязали к поводкам веревки, пропустили в приоткрытые форточки, и рулили с батей - то он рулит-я веревками за дворники дергаю, то наоборот :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 05:15  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex, Я с Магнитогорска, а за предложение починить спасибо....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 06:20  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 60

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Неча издеватся ! я так на УАЗе километров 70 пилил под дождем до Москвы - когда привод дворников накрылся. Привязали к поводкам веревки, пропустили в приоткрытые форточки, и рулили с батей - то он рулит-я веревками за дворники дергаю, то наоборот :smile_nod:

Вово , дворники надо дёргать , а вентиляторы - тянуть , и всё равно штурман нужен :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 06:22  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 60

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка писал(а):
Alex, Я с Магнитогорска, а за предложение починить спасибо....


Да , Магнитогорск далеко , а так человеку помочь хотел .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 06:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex писал(а):
SergeyZh писал(а):
Неча издеватся ! я так на УАЗе километров 70 пилил под дождем до Москвы - когда привод дворников накрылся. Привязали к поводкам веревки, пропустили в приоткрытые форточки, и рулили с батей - то он рулит-я веревками за дворники дергаю, то наоборот :smile_nod:

Вово , дворники надо дёргать , а вентиляторы - тянуть , и всё равно штурман нужен :smile_bigsmile:


Движения какие-то странные - дергать-тянуть. Чегой-то они напоминают. И речь, наверное не о штурмане ...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 07:43  
Новичок
Новичок

    1
  •  10
  • 58

  •  23 июн 2004, 07:31

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичная история и у меня. Сразу после ТО-1, даже не успел выехать из сервиса, заметил, что не работает вентилятор. Окозалось, что левый заклинило совсем, а правый вращается рукой с большим усилием. Вследствии заклинивания выгорел предохранитель (кстати в сервисе таких предохранителей не нашлось). Меняли блок вентиляторов где-то часа два, причем разобрали весь передок. Теперь вроде все нормально, вентилятор включается где-то на температуре 95С, а выключается в районе 89С. Но в связи с отсутствием одного из предохранителей правый вентилятор не подключен, езжу на одном. На сервисе обещали заказать предохранители.

Виталий

_________________
-------------------------
Виталий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 07:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  22 июн 2004, 06:05

  •  Краснодар - СочА

Блог: Просмотр записи (0)
Может просто сразу доработать схему включения электровентиляторов - чем иметь гемморой с их перемоткой и проча?

Собственно и надо-то:
1. поставить 2 (два) реле с рабочим током 60 А (можно и 40А).
2. развязать заводскую схему включения вентиляторов - через постоянно замкнутые контакты одного реле.
3. включить ПАРАЛЕЛЬНО штатному реле - второе реле - НО (!) с последовательно подключенным к постоянно разомкнутым контактам ВАРИАТОРОМ (ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ).
4. установить в удобном месте два выключателя иои один - двухпозиционный, с средним положением.
5. питание обмотками управления реле - обязательно запитать через предохранитель, из "второстепенных" цепей авто (например прикуриватель, радио и тд.)
6. силовую цепь - запитать от штатной схемы.
ВСЕ.

Что имеем в итоге:
1. возможность принудительно обесточить электровентилятор - независимо от срабатывания штатного реле (работа 1 реле)
2. возможность включить принудительно электровентилятор на 40/50 % мощности (и оборотов) от номинала - не всегда нужна полная мощность, да и износ меньше - и в этом варианте нет угрозы повреждения вентилятора при преодолении брода с кратковременной "заливкой" (при глубоком броде - ТОЛЬКО отключать!)

_________________
Пешеход - это образ жизни. Здоровый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: