Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Надо ли проходить ТО 1 до поездки на юг?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17307
Страница 1 из 3

Автор:  Felics [ 31 май 2004, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Надо ли проходить ТО 1 до поездки на юг?

Ситуация такая. Машина куплена 31.03.2004г. на сегодняшний день прошла 1300 км, претензий, кроме плохо ставшими открываться задним дверям и багажнику, нет. Завтра выезд всей семьей на юг (Туапсе). Туда обрато 2200 км. Итого по приезду будет 3500 км, а ТО1 в интервале 2000-3000 км. Позвонил диллеру (брал в г. Волгограде ОАО "ТТК"), он не против принять машину на ТО1 с таким пробегом (3500 км), но предлагает сделать ТО1 по пути на юг, тем более проезжаю через Волгоград, без очереди часа за два. Вопрос надо ли это делать? Не встану ли я потом на пол дороге. Или развал, схождение не так, или забыли че закрутить или налить, и потом в перед 500 км и кого и назад 500 км возвращаться. Может потихоньку съездить (не гнать) туда обратно, машина то еще ни чем не подводила. Подскажите друзья как быть. Заранее благодарен за совет. Евгений.
P.S. Кстати ТО1 у них стоит 3500 рублей это дорого или нет?

Автор:  Serzh [ 31 май 2004, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит не дорого, но разговор не об этом, что за удовольствие ехать в такую даль когда машину нельзя напрягать на нормальные скорости (120-140 км\ч)?
Да и опять же чуть-что (в смысле относящееся к ремонту по гарантии) диллера под рукой нет. :?

Автор:  AlexE [ 31 май 2004, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Надо! Дело в том, что никто ведь ничего не протягивал на предпродажной подготовке... :smile_doh: А ехать на ведре с гайками имхо опасно

Автор:  Mikee [ 31 май 2004, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, что надо сделать ТО1 ДО поездки. Как справедливо уже заметили, протяжка перед таким длинным путем крайне желательна да и масло на нормальное надо сменить. Одно "но" - за два часа нормально ТО1 не сделают... У меня заняло в моем присутсвии около 5 часов.

Автор:  Hummer [ 31 май 2004, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю однозначно надо делать ДО дальней поездки.
3500 - нормально
2 часа - не нормально, минимум часа 4 даже если далеко не всё...

Да и сразу после ТО тоже не желательно, надо денек другой убедиться, что не потекло...))

Автор:  Felics [ 31 май 2004, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да и сразу после ТО тоже не желательно, надо денек другой убедиться, что не потекло...))
Вот этого и боюсь. То что не побеспокоился об этом раньше виноват, но путевку дали от производства неожиданно "горящую" да еще бесплатную, только дорога твоя.
А приехать к диллеру с баулами, сумками и детьми (двое) + жена и ждать 2-5 часов и получить на выходе не известно что. Стоит ли рисковать? Вопрос наверное другой должен быть. Много ли "косяков" обнаруживается после проведения ТО1. И какой риск больше отказ машины на пробеге до 3500 км или "косяки" проведения ТО1. Ибо устранить я уже их не смогу либо вперед, либо пропала путевка день заезда строго указан.

Автор:  Mikee [ 31 май 2004, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Felics писал(а):
Цитата:
Да и сразу после ТО тоже не желательно, надо денек другой убедиться, что не потекло...))
Вот этого и боюсь. То что не побеспокоился об этом раньше виноват, но путевку дали от производства неожиданно "горящую" да еще бесплатную, только дорога твоя.
А приехать к диллеру с баулами, сумками и детьми (двое) + жена и ждать 2-5 часов и получить на выходе не известно что. Стоит ли рисковать? Вопрос наверное другой должен быть. Много ли "косяков" обнаруживается после проведения ТО1. И какой риск больше отказ машины на пробеге до 3500 км или "косяки" проведения ТО1. Ибо устранить я уже их не смогу либо вперед, либо пропала путевка день заезда строго указан.

А представь, как ты на трассе будешь стоять с теми же детьми и барахлом? Особенно ночью... Стоит ли рисковать? Протяжка нужна, а масло можешь не менять, дилер только доволен будет :-)

Автор:  DeBugger [ 31 май 2004, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

народ, а не приходит в голову что на ТО могут как раз недовернуть чтонить, недотянуть и точно так же человек будет стоять на трассе...
иногда если не ломается - лучше и не трогать... а тронешь и понеслось..

Автор:  Hummer [ 31 май 2004, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Felics писал(а):
Цитата:
Да и сразу после ТО тоже не желательно, надо денек другой убедиться, что не потекло...))
Вот этого и боюсь. То что не побеспокоился об этом раньше виноват, но путевку дали от производства неожиданно "горящую" да еще бесплатную, только дорога твоя.
А приехать к диллеру с баулами, сумками и детьми (двое) + жена и ждать 2-5 часов и получить на выходе не известно что. Стоит ли рисковать? Вопрос наверное другой должен быть. Много ли "косяков" обнаруживается после проведения ТО1. И какой риск больше отказ машины на пробеге до 3500 км или "косяки" проведения ТО1. Ибо устранить я уже их не смогу либо вперед, либо пропала путевка день заезда строго указан.


Тогда только один выход можно предложить: ехать не быстрее 90 кмч, хорошеньно слушать и нюхать, по нескольку раз в день проверять уровни всех жидкостей под капотом. Очень аккуратно разгоняться и останавливаться. После возвращения (3500 км не криминал для ТО1) проходить ТО.

Думаю не будут придираться, я проходил при пробеге 3200, даже не глянул никто...

Автор:  Алексей Алексеевич [ 31 май 2004, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

/\ ну, это уж слишком имхо. До ТО1 ничего не проверял, спокойно катался. Дилер хороший, но протягивая "всё" не протянул подвеску (хотя я упомянул стук). Здесь 2 довольно оппозитные идеи:
1) ехать к дилеру сейчас (не факт что всё протянет как надо)
2) ждать (не факт что что-нибудь сломается по пути)

Я человек осторожный, и помню перед дальней поездкой я докатал 450 км по заснеженным дорогам Подмосковья. И деревушки старинныя поглядел, и по снегам на паршивом Образине 4х4 поджиповал.
И потом, господа, не в обиду скажу, но чё мы здесь садомазахизмом занимаемся?! Понакупали авто, и теперь пужаем друг друга надвигающимеся опасностями! ***Какой кайф иметь авто, если каждые 50 км надо лазить по всему авто в поисках "отступов от нормы"?*** (тут и до маниакальной депрессии недалеко...) НЕ ФАКТ что что-нить полетит по дороге. А если полетит, то какие проблемы найти какого-нибудь ВАЗовца что в Нивах смыслит? Машина должна быть удовольствием, а поводов к растройствам и без неё хватает...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/