Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шланг печки http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17311 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Константин [ 02 июн 2004, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Шланг печки |
Коллеги, при пробеге 3000 км. - побежал шланг печки. Лопнул.Это только у меня , или типичный дефект. |
Автор: | K-45 [ 03 июн 2004, 03:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Константин, В параллельном форуме, кажется, San предупреждал всех о том, что шланг печки трется о резиновую манжету на перегородке моторного отсека (посмотрите за ресивером). Вот и перетерся! |
Автор: | Ларсик [ 03 июн 2004, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, на поздних машинках стали ставить манжету туда, чтоб не терся. Я смотрела на моей (сентябрь 2003) уже стоит. А на 10ках это кстати болезнь, слышала от почти всех, кто ездит на них. |
Автор: | K-45 [ 03 июн 2004, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларсик, так шланг перетирается именно о РЕЗИНОВУЮ манжету. |
Автор: | san [ 03 июн 2004, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларсик писал(а): не, на поздних машинках стали ставить манжету туда, чтоб не терся. Я смотрела на моей (сентябрь 2003) уже стоит. А на 10ках это кстати болезнь, слышала от почти всех, кто ездит на них.
Ларсик, К-45 правильно говорит, эта манжета стоит там не на поздних машинах а от рождения, с ноября 2002, и перетирается шланг именно об нее. Фантастика!!!. Я, когда заметил потертость, одел на шланг в месте контакта пластмассовый хомут. При ТО-2 показал дилеру, те оценили простоту и эффективность инженерного решения (а шлангов у них не было), предложили пока так ездить, вот так и езжу, 9 месяцев уже. |
Автор: | Sasha [ 03 июн 2004, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
san, У меня этот шланг перетерся хомутом на самом патрубке. Машина из первой тыщи, поэтому хомуты говно. |
Автор: | san [ 03 июн 2004, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sasha писал(а): san, У меня этот шланг перетерся хомутом на самом патрубке. Машина из первой тыщи, поэтому хомуты говно. Я так понял, что хомут его прорезал? Мда, тяжело, сочувствую, ИМХО, конструкция или непродумана до конца или хорошая идея опять испорчена дерьмовым качеством комплектации. В ниве попроще было, там весь шланг на виду был, патрубок печки торчал из стенки моторного отсека и доступ был к обоим концам шланга.
|
Автор: | Sasha [ 04 июн 2004, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
san, Прорезал именно хомут. Он сам имел острую кромку, которая и прорезала шланг. Вина моя, что не поменял сразу. Произошло за 550 верст от дома, подмотал изолентой, поставил другой хомут, взял на долив 15 литров колодезной воды ![]() |
Автор: | K-45 [ 06 июн 2004, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sasha, рекомендую промыть систему охлаждения перед заливкой тосола, т.к. колодезная вода шибко жесткая, наверняка накипь в рубашке двигателя. |
Автор: | Sasha [ 07 июн 2004, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
K-45, ГЫ, я ее уже не раз промывал. Через полгода у меня вдобавок слетел нижний патрубок с радиатора, так что ОЖ у меня меняна переменяна раза так 4, уж точно и не помню. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |