Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шланг печки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17311
Страница 1 из 2

Автор:  Константин [ 02 июн 2004, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Шланг печки

Коллеги, при пробеге 3000 км. - побежал шланг печки. Лопнул.Это только у меня , или типичный дефект.

Автор:  K-45 [ 03 июн 2004, 03:59 ]
Заголовок сообщения: 

Константин, В параллельном форуме, кажется, San предупреждал всех о том, что шланг печки трется о резиновую манжету на перегородке моторного отсека (посмотрите за ресивером). Вот и перетерся!

Автор:  Ларсик [ 03 июн 2004, 06:04 ]
Заголовок сообщения: 

не, на поздних машинках стали ставить манжету туда, чтоб не терся. Я смотрела на моей (сентябрь 2003) уже стоит. А на 10ках это кстати болезнь, слышала от почти всех, кто ездит на них.

Автор:  K-45 [ 03 июн 2004, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ларсик, так шланг перетирается именно о РЕЗИНОВУЮ манжету.

Автор:  san [ 03 июн 2004, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ларсик писал(а):
не, на поздних машинках стали ставить манжету туда, чтоб не терся. Я смотрела на моей (сентябрь 2003) уже стоит. А на 10ках это кстати болезнь, слышала от почти всех, кто ездит на них.

Ларсик, К-45 правильно говорит, эта манжета стоит там не на поздних машинах а от рождения, с ноября 2002, и перетирается шланг именно об нее. Фантастика!!!. Я, когда заметил потертость, одел на шланг в месте контакта пластмассовый хомут. При ТО-2 показал дилеру, те оценили простоту и эффективность инженерного решения (а шлангов у них не было), предложили пока так ездить, вот так и езжу, 9 месяцев уже.

Автор:  Sasha [ 03 июн 2004, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

san, У меня этот шланг перетерся хомутом на самом патрубке. Машина из первой тыщи, поэтому хомуты говно.

Автор:  san [ 03 июн 2004, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Sasha писал(а):
san, У меня этот шланг перетерся хомутом на самом патрубке. Машина из первой тыщи, поэтому хомуты говно.
Я так понял, что хомут его прорезал? Мда, тяжело, сочувствую, ИМХО, конструкция или непродумана до конца или хорошая идея опять испорчена дерьмовым качеством комплектации. В ниве попроще было, там весь шланг на виду был, патрубок печки торчал из стенки моторного отсека и доступ был к обоим концам шланга.

Автор:  Sasha [ 04 июн 2004, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

san, Прорезал именно хомут. Он сам имел острую кромку, которая и прорезала шланг. Вина моя, что не поменял сразу. Произошло за 550 верст от дома, подмотал изолентой, поставил другой хомут, взял на долив 15 литров колодезной воды :smile_nod:, доехал долив примерно литра 3 - 4. Тек пока не прогретый сильно, потом совсем чуть подтекал.

Автор:  K-45 [ 06 июн 2004, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Sasha, рекомендую промыть систему охлаждения перед заливкой тосола, т.к. колодезная вода шибко жесткая, наверняка накипь в рубашке двигателя.

Автор:  Sasha [ 07 июн 2004, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

K-45, ГЫ, я ее уже не раз промывал. Через полгода у меня вдобавок слетел нижний патрубок с радиатора, так что ОЖ у меня меняна переменяна раза так 4, уж точно и не помню. :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/