Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КПП
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17321
Страница 1 из 6

Автор:  рк-100 [ 09 июн 2004, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  КПП

Местные ОЧумельцы посоветовали лить повышеный уровень в КПП ,объясняют тем ,что шестерня пятой передачи находится высоко и ей недостаточно смазки , но когда я спросил про живучесть сальников на КПП после такой заливки ответа не услышал . И еще убеждали .что КПП ШНИВЫ 1В1 как у просто НИВЫ

Автор:  san [ 09 июн 2004, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП

рк-100 писал(а):
Местные ОЧумельцы посоветовали лить повышеный уровень в КПП ,объясняют тем ,что шестерня пятой передачи находится высоко и ей недостаточно смазки , но когда я спросил про живучесть сальников на КПП после такой заливки ответа не услышал . И еще убеждали .что КПП ШНИВЫ 1В1 как у просто НИВЫ

Простите, не понял: местные - это в смысле новые уренгойцы или в смысле - с нашего форума?

Автор:  Вадим [ 10 июн 2004, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП

рк-100 писал(а):
Местные ОЧумельцы посоветовали лить повышеный уровень в КПП ,объясняют тем ,что шестерня пятой передачи находится высоко и ей недостаточно смазки , но когда я спросил про живучесть сальников на КПП после такой заливки ответа не услышал . И еще убеждали .что КПП ШНИВЫ 1В1 как у просто НИВЫ


Я про такое слышал, когда начинал ездить на Ниве. Все это - из области гаражной самодеятельности и со времен, когда лечили "детские болезни" пятиступенчатой коробки. Я постоянно пользуюсь 5-й передачей, наездил больше ста пятидесяти тысяч на двух Нивах и проблем не было. Уровень в коробке всегда был по кромку контрольно-заливного отверстия, за чем слежу постоянно. Знаю тех, у кого это проблема была. Из опросов понял, что 5-я загнулась при включении на скорости менее 80 км/ час по грунтовой размокшей дороге на ближайшей яме и в других подобных ситуациях. Масло в КП здесь не причем, его нехватает в башке у некоторых. Эта передача для трассы, со скорости свыше 90 км/ч по прямой. При 110 и выше можно и обгоны с достаточной уверенность и в горку пойти (тут тоже соотносить надо складывающиеся условия)

Автор:  Серега из Тольятти [ 10 июн 2004, 05:59 ]
Заголовок сообщения: 

Такая болячка была на первых коробках, первых лет выпуска.
Видно с тех пор некоторые умельцы самоучки так считают что в 5 передаче нехватает масла.
Этот недостаток был устранет через год после начала производства пятиступенчитых коробок передач.

Автор:  san [ 10 июн 2004, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП

рк-100 писал(а):
Местные ОЧумельцы посоветовали лить повышеный уровень в КПП ,объясняют тем ,что шестерня пятой передачи находится высоко и ей недостаточно смазки , но когда я спросил про живучесть сальников на КПП после такой заливки ответа не услышал . И еще убеждали .что КПП ШНИВЫ 1В1 как у просто НИВЫ
Замкну: повышенный уровень ведет к увеличению давления (объем-то воздуха в КПП уменьшается), это приводит либо к выбросу лишнего масла через сапун либо продавливанию сальников со всеми вытекающими из этого последствиями. А КПП на машинах 2003 года действительно очень близка к ниве (не очень большие отличия), да и 2004 год- очень много взаимозаменяемого.

Автор:  Гость [ 10 июн 2004, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

на шниве купленной в декабре 2203 г имеется:
1 Шум и стук в коробке передач при включении задней передачи ( при разъединении трансмиссии в раздаточной коробки, шум в КП сильный ( как будто что- то болтается в КП -валы или подшипники?) , а при нагруженной трансмиссии стук и шум в коробке передач меньший из-за шума колес)
2 Сильное дребезжание зеркала заднего вида ( а так-же вибрация всего автомобиля) которое сильно утомляет глаза. ( особенно при наборе скорости между 40-60 км/ч.-гудит вся машина)
3 со временем появился шум на остальных 1-5 передачах но больше на 5, а так же и незначительный стук на нейтралке.
Но на сколько мне известно коробка не должна стучать. За 20 лет эксплуатации ВАЗов таких грубых стуков в коробке не слышал.
Чтоэто такое?

Автор:  VOVAS [ 10 июн 2004, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

ЖВА писал(а):
на шниве купленной в декабре 2203 г имеется:
1 Шум и стук в коробке передач при включении задней передачи ( при разъединении трансмиссии в раздаточной коробки, шум в КП сильный ( как будто что- то болтается в КП -валы или подшипники?) , а при нагруженной трансмиссии стук и шум в коробке передач меньший из-за шума колес)
2 Сильное дребезжание зеркала заднего вида ( а так-же вибрация всего автомобиля) которое сильно утомляет глаза. ( особенно при наборе скорости между 40-60 км/ч.-гудит вся машина)
3 со временем появился шум на остальных 1-5 передачах но больше на 5, а так же и незначительный стук на нейтралке.
Но на сколько мне известно коробка не должна стучать. За 20 лет эксплуатации ВАЗов таких грубых стуков в коробке не слышал.
Чтоэто такое?

Я думаю, что это "гарантийный случай".

Автор:  Гость [ 10 июн 2004, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Так на гарантийке сказали:-развалится КПП приезжай, а сейчас же работает!

Автор:  VOVAS [ 11 июн 2004, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

ЖВА писал(а):
Так на гарантийке сказали:-развалится КПП приезжай, а сейчас же работает!

Молодцы. : На верно по их расчетам КПП развалится на 31 тыс. км., а это уже не гарантия.

Автор:  Гость [ 11 июн 2004, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

Настаивай на ремонте КПП. Скорее всего у тебя развалился подшипник первичного вала. При работающем движке выжми сцепление: если звук значительно снизится - точно подшипник.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/