Вадим писал(а):
Только не обижайся, Хаммер. Что значит "по-умолчанию" набиты смайзкой - да там же теже люди работают, в т.ч. и на ОТК. И не надо хорошо думать о конвеейре -карданы на заводе, как правило, не собирают. Хотя везде по разному - у кого как дело с производством агрегатов поставлено. Завод на завод не приходится. Я на автозаводе работаю. Ты можешь быть золотым работником на ковейере- но если каккую запчасть, агрегат тебе поставили- ты его на машину и поставишь. Даже если будешь знать, что она через 2-3 тыс. км сдохнет. Не буду описывать всех ньюансов - тут полный комплект, о некоторых говорить противно. В последнее время руководство автозаводов озаботилось качетсвом комплектующих, были серъезные "разборки" на ВАЗе и на ГАЗе -с поставщиками разговаривали достаточно круто. Только вот на это уповать нельзя. Вот возьми крестовину в магазине, покрути ее в разные стороны - один подшипник вращается нормально - во втором-шарики через трамплин перескакивают, либо вообще не проворачивается. А уж когда на машине стоит? Где гарантия? Я вот свои карданы снял и попробовал. На переднем мне не очень понравилось вращение крестовины. Стал ее прокачивать - и смазка через это подшипник не идет. Благо новое было все - прокачал. Через 5 минут работы над крестовиной - все пришло в норму. Не хочу из-за ерунды лезть личний раз под машину или ехать в сервис. У меня если и были проблемы с крестовинами- так я знал, что она почти 40 тыс. прошла - может пора и задуматься о замене. Сухой шлиц - на 5-той тыс. на 213 вылетел - а это - замена кардана (ну если есть лишние деньги - тогда пожалуйста). А смазанный шлиц до 60-70 тыс спокойно выхаживает
Вообще-то Джиэм очень жестко работает с поставщичками, я думаю, нормально смазаны там подшипники на 90% машин и вся комплектуха идет с соблюдением ТУ. Но вы, ребята, меня прям напугали, и как частное лицо я прям подумываю, не "смазать" ли крестовины до ТО1 (сечас пробег 1500)?