МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
Hummer писал(а):
А шприцевание очччень заметно помогает! У меня после шприцевания карданов на ТО2 гул и вибрации при 120 км/ч в разы уменьшились.


а при ТО-1 надо "заказывать" шприцевание


Моё мнение - при ТО1 рановато кристовины шприцевать, пусть прикатаются, на ТО2 самый раз. А вот то, что шлицевые прям с завода сухие идут - мне даже мастер-диллер подтвердил, их на ТО1 точно мазать нужно.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 21:44  


Была и такая потеха.Прошприцевал - результата нет.Мастера начали
опять всё дергать(пробег был тогда 10 т.)и сказали, что подшипник
раздатки на хвостовик задн.кардана умер,рядом на подъёмнике висела
старая 213(лет 10),я сам попробовал разница просто обалдеть-у него
как вкопанный хвостовик.В итоге: при мне сняли РК и поменяли этот
подшипник(который оказался нормальный) и опять тоже самое.Так что
дело всё в раздатке т.е.1. подшипник узок для вала хвостовика конструктивно.
2.качество изготовления РК (все допуски и литьё через одну отвратительны)
Это моё личное мнение,обладателя двух РК и четырёх карданов(кстати могу кому-нибудь их продать).
Так-что надо дуть на гарантию и бороться с ними до конца.
P.S. Моя на гарантии не была ,т.к.сервиса ёще не было,а сейчас он есть,но лучше бы такого и не было(с таким качеством работ и ценами)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет крестовин, по-моему, не совсем Хаммер прав. Во первых - кашу маслом в данном случае не испортишь - пусть она в смазке прирабатывается. Во-вторых: если кто-то "прокачивал" крестовины сам, то замечал, что не всегда смазка начинает равномерно выходить из под всех подшипников - уверения в том, что она все-равно туда попала - ерунда, как правило этот подшипник скорее и "закисает". Хочешь, чтобы крестовина служида дольше -прокачай ее "смолоду", что я первым делом и сделал через неделю после покупки машины.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, как я себе технологию сборки карданов на заводе представляю, так подшипники крестовин идут как комплектующие с подшипникового завода и они по умолчанию набиты смазкой, иначе их ОТК не выпустит. Поэтому вероятность "сухого" подшипника крестовины очень мала. Другое дело шлицевое соединение. На конвеере сборки кардана качественно шприцевать это место гемморойно по времени, да и контроля промежуточного видимо практически нету - кардан сразу идет на установку в машину.
Если не прав - пусть более компетентные в вопросах производства поправят.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 10:39  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Гость,
100% прав - конструктивная дурость конструкции раздатки нивской...1 дохлый узкий подшибник на выходе не держит кардан :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Вадим, как я себе технологию сборки карданов на заводе представляю, так подшипники крестовин идут как комплектующие с подшипникового завода и они по умолчанию набиты смазкой, иначе их ОТК не выпустит. Поэтому вероятность "сухого" подшипника крестовины очень мала. Другое дело шлицевое соединение. На конвеере сборки кардана качественно шприцевать это место гемморойно по времени, да и контроля промежуточного видимо практически нету - кардан сразу идет на установку в машину.
Если не прав - пусть более компетентные в вопросах производства поправят.


Только не обижайся, Хаммер. Что значит "по-умолчанию" набиты смайзкой - да там же теже люди работают, в т.ч. и на ОТК. И не надо хорошо думать о конвеейре -карданы на заводе, как правило, не собирают. Хотя везде по разному - у кого как дело с производством агрегатов поставлено. Завод на завод не приходится. Я на автозаводе работаю. Ты можешь быть золотым работником на ковейере- но если каккую запчасть, агрегат тебе поставили- ты его на машину и поставишь. Даже если будешь знать, что она через 2-3 тыс. км сдохнет. Не буду описывать всех ньюансов - тут полный комплект, о некоторых говорить противно. В последнее время руководство автозаводов озаботилось качетсвом комплектующих, были серъезные "разборки" на ВАЗе и на ГАЗе -с поставщиками разговаривали достаточно круто. Только вот на это уповать нельзя. Вот возьми крестовину в магазине, покрути ее в разные стороны - один подшипник вращается нормально - во втором-шарики через трамплин перескакивают, либо вообще не проворачивается. А уж когда на машине стоит? Где гарантия? Я вот свои карданы снял и попробовал. На переднем мне не очень понравилось вращение крестовины. Стал ее прокачивать - и смазка через это подшипник не идет. Благо новое было все - прокачал. Через 5 минут работы над крестовиной - все пришло в норму. Не хочу из-за ерунды лезть личний раз под машину или ехать в сервис. У меня если и были проблемы с крестовинами- так я знал, что она почти 40 тыс. прошла - может пора и задуматься о замене. Сухой шлиц - на 5-той тыс. на 213 вылетел - а это - замена кардана (ну если есть лишние деньги - тогда пожалуйста). А смазанный шлиц до 60-70 тыс спокойно выхаживает

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 23:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Только не обижайся, Хаммер. Что значит "по-умолчанию" набиты смайзкой - да там же теже люди работают, в т.ч. и на ОТК. И не надо хорошо думать о конвеейре -карданы на заводе, как правило, не собирают. Хотя везде по разному - у кого как дело с производством агрегатов поставлено. Завод на завод не приходится. Я на автозаводе работаю. Ты можешь быть золотым работником на ковейере- но если каккую запчасть, агрегат тебе поставили- ты его на машину и поставишь. Даже если будешь знать, что она через 2-3 тыс. км сдохнет. Не буду описывать всех ньюансов - тут полный комплект, о некоторых говорить противно. В последнее время руководство автозаводов озаботилось качетсвом комплектующих, были серъезные "разборки" на ВАЗе и на ГАЗе -с поставщиками разговаривали достаточно круто. Только вот на это уповать нельзя. Вот возьми крестовину в магазине, покрути ее в разные стороны - один подшипник вращается нормально - во втором-шарики через трамплин перескакивают, либо вообще не проворачивается. А уж когда на машине стоит? Где гарантия? Я вот свои карданы снял и попробовал. На переднем мне не очень понравилось вращение крестовины. Стал ее прокачивать - и смазка через это подшипник не идет. Благо новое было все - прокачал. Через 5 минут работы над крестовиной - все пришло в норму. Не хочу из-за ерунды лезть личний раз под машину или ехать в сервис. У меня если и были проблемы с крестовинами- так я знал, что она почти 40 тыс. прошла - может пора и задуматься о замене. Сухой шлиц - на 5-той тыс. на 213 вылетел - а это - замена кардана (ну если есть лишние деньги - тогда пожалуйста). А смазанный шлиц до 60-70 тыс спокойно выхаживает


Вообще-то Джиэм очень жестко работает с поставщичками, я думаю, нормально смазаны там подшипники на 90% машин и вся комплектуха идет с соблюдением ТУ. Но вы, ребята, меня прям напугали, и как частное лицо я прям подумываю, не "смазать" ли крестовины до ТО1 (сечас пробег 1500)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз говорю - дело не в жесткости требований к поставщикам. железо ломалось и ломаться будет. Руки у работников разные. В материалах может быть брак - запчасти и материалы наши. Это чистая лотерея. Поэтому, чтобы застраховаться от мелких неприятных неожиданностей надо немного приложить руки - вылечить "детские" болезни - самим или через дилера (знакомого мастера) и ездить в удовольствие. А то сломается какя-то, извините, "говнюшка" мелкая - вывод - Шнива плохая. Многие тут из мелочей глобальные проблемы делают. Но и опыт у всех разный. Вот здесь и собрались люди, чтобы друг-другу помочь советом.
Я вот обнаружил, что шлицевые сухие - написал сразу. Понял, что народ воспринял правильно, многие шприцуют, т.к. проблема есть, Даже мастера на сервисах подтверждают.Прошло полгода-начинаем почему-то обсуждать -надо -не надо. Да не хочешь - не делай, ради бога. Начнет крестовина "закусывать" - почувствуешь (а может и нет - опыт нужен). Рискнешь-заплатишь - проблем-то! :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, по большому счету ты конечно прав. Если есть возможность малыми затратами снизить даже минимальный риск, то это лучше сделать. Просто соизмеримость затраты и угрозы риска каждый самостоятельно определяет.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 52

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Пошприцевал- накат стал лучше, а гул остался начинаю грешить на резину плюс всетаки обкатка :? в шлицевом соединении смазки не было выдавилась капелька какой то беловатой дряни и все, а в крестовинах была в одной правда маловато :

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: