Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Периодичность и объемы техобслуживания шнивы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17334
Страница 1 из 2

Автор:  Quorthon [ 17 июн 2004, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Периодичность и объемы техобслуживания шнивы

Вопрос к бывалым (шеви)нивоводам. После ТО-1 на гарантию забил и планирую все работы по ТО выполнять самостоятельно или в сервисе, которому доверяю. Каковы объемы и периодичность работ по ТО, исходя из реального жизненного опыта а не из мануала? Скажем масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры на переднеприводных ВАЗах я менял раз в 10тык (а не в 15 как предписано), планирую и на шниве так делать. Как быть с маслами в трансмиссии, салонным и топливными фильтрами (если я их вообще смогу купить), всякими сальниками, регулировкой и заменой смазки в ступичных подшипниках, шприцеванием карданов и крестовин и т.д.? Знакомый бывалый нивовод (карбюраторный крокодил) раз в 15-20 тык меняет масло в трансмиссии заодно со всевозможными сальниками хвостовиков и карданов и иже с ними, и ставит новые крестовины, предварительно прошприцевав ШРУСом. В качестве смазки и крестовин, и шлицевых соединений, и ступичных подшипников использует ШРУС Ликви-Моли- говорит хуже чем литол он не может быть.
Кто что посоветует?

Автор:  MaxHunter [ 17 июн 2004, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодичность и объемы техобслуживания шнивы

Quorthon писал(а):
Вопрос к бывалым (шеви)нивоводам. После ТО-1 на гарантию забил и планирую все работы по ТО выполнять самостоятельно или в сервисе, которому доверяю. Каковы объемы и периодичность работ по ТО, исходя из реального жизненного опыта а не из мануала? Скажем масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры на переднеприводных ВАЗах я менял раз в 10тык (а не в 15 как предписано), планирую и на шниве так делать. Как быть с маслами в трансмиссии, салонным и топливными фильтрами (если я их вообще смогу купить), всякими сальниками, регулировкой и заменой смазки в ступичных подшипниках, шприцеванием карданов и крестовин и т.д.? Знакомый бывалый нивовод (карбюраторный крокодил) раз в 15-20 тык меняет масло в трансмиссии заодно со всевозможными сальниками хвостовиков и карданов и иже с ними, и ставит новые крестовины, предварительно прошприцевав ШРУСом. В качестве смазки и крестовин, и шлицевых соединений, и ступичных подшипников использует ШРУС Ликви-Моли- говорит хуже чем литол он не может быть.
Кто что посоветует?


Объемы примерно соответствуют обычной ниве:
1. масло - я лью синтетику и обычно меняю раз в 12 тык, причем через 6 тык меняю фильтр и доливаю чуть-чуть
2. воздушные и топливные фильтры доступны в КЭМПе и еще где угодно. воздушный от 10ки, топливный - от шеви-нивы так на нем и написано. периодичность таже самая как в обычных авто. хотя я меняю чаще и обычно приобщаю к замене масла
3. салонный фильтр пока не видел в продаже, но по аналогии он должен ходить пару лет или 40 тык. когда забьется сам увидишь - вентилятор будет давать существенно меньше напор.
4. карданы и крестовины шприцуются раз в год. я обычно делаю все весной. Если сильно поездишь по грязи на брюхе или утонешь, то лучше тоже прошприцевать
5. шаровые - они есть в продаже. я пока не менял, но на простой ниве ходили тыщ по 15. диагностика - по характерному звуку.
6. масло в трансмиссии можно особо часто не менять. 30-50 тык для хорошей синтетики в мостах то, что надо.
7. сальники меняются не планово, а когда потекут. и то, надо чтоб тек, а не слегка потел.

Автор:  pirotehnic [ 17 июн 2004, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтры салонный и топливный ты без проблем купишь. По крайней мере у меня проблем не возникло. Салонный у дилера наверняка есть (311 руб отдал помню)

MaxHunter пишет:
3. салонный фильтр пока не видел в продаже, но по аналогии он должен ходить пару лет или 40 тык. когда забьется сам увидишь - вентилятор будет давать существенно меньше напор.
.... У меня после 30 тыс салонный был забит по уши. Для себя решил менять не реже раза в 30 тыс (то есть в полгода-год)

Масло в двигателе + фильтры я тоже намереваюсь менять каждые 10 тыс.. Лью синтетику. Масло в агрегатах я проверял недавно (пробег 36 тыс) светлое, чистое, уровень в норме, соответсвенно менять буду как прописано в мануале. Шприцевать карданы мне порекомендовали два раза в год. Сход-развал после каждого вмешательства в подвеску. Смазку в подшипниках ступиц я менять не стал - со слов механика операция при столь малом пробеге ненужная. От почти полной разборки генератора предусмотренной на ТО-3 я тоже отказался. Сальники менять естественно надо но только когда потекут.
Ну и раз в месяц-полтора залезаю на яму (подъемник) для проверки пыльников и поиска потеков.

Автор:  Quorthon [ 17 июн 2004, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

MaxHunter,

В КЭМПе может быть и навалом фильтров разных. А в Саратове дилер один-единственный, и салонных фильтров у них нема :smile_doh:

Автор:  san [ 18 июн 2004, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Quorthon писал(а):
MaxHunter,

В КЭМПе может быть и навалом фильтров разных. А в Саратове дилер один-единственный, и салонных фильтров у них нема :smile_doh:

Тут 2 варианта: 1. Менять его с большей периодичностью (у меня пробег 37,6 тыков, при ТО-2 фильтр не менял, ТО-3 делал сам, проблем с забором воздуха нет, т.е. фильтр живой и он есть, я проверял)
2. Глянь поиском, ИМХО на этом (или параллельном, но там сейчас сервер меняют), кто-то описывал замену нашего фильтра на фильтр от иномарки.

Автор:  MaxHunter [ 18 июн 2004, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Quorthon писал(а):
MaxHunter,

В КЭМПе может быть и навалом фильтров разных. А в Саратове дилер один-единственный, и салонных фильтров у них нема :smile_doh:


посмотри на niva.auto.ru список Алера, там много магазинов разных может кто-то торгует по пересылке.
Если совсем фигово, то думаю мы сможем помочь решить эту проблему путем покупки тут и отсылки туда.

Автор:  Quorthon [ 18 июн 2004, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо и респект, попробую поискать.

Автор:  Destroyer [ 25 авг 2010, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Периодичность и объемы техобслуживания шнивы

Quorthon писал(а):
Знакомый бывалый нивовод (карбюраторный крокодил) раз в 15-20 тык меняет масло в трансмиссии заодно со всевозможными сальниками хвостовиков и карданов и иже с ними, и ставит новые крестовины, предварительно прошприцевав ШРУСом.


Это что за крестовины такие которые кажние 20 тыков менять надо????
Если шприцевать нормальную крестовину нормальной смазкой кажние 5-7 тыков не меньше сотни пройти должна. Из собственного опыта говорю.

Автор:  Гость [ 25 авг 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Крестовины и шлицивые надо шприцывать кажные 5тыс спецсмазкой тогда не будет ударов в трансмиссии при переключении передач

Автор:  Nemesys [ 26 авг 2010, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а скока у кого живут передние диски и задние колодки?
:?:
ЗЫ Ступичный подшипник еще - скока?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/