Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пара вопросов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17349 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | crossrv [ 25 июн 2004, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Пара вопросов |
Всем добрый день ! Вопрос первый: назначение реле расположенных рядом с контроллером ЭБУ. Там их две линейки, в одной 1 реле и два предохранителя, в другой - 4 или 5 реле и несколько предохранителей. Вопрос второй: вышла из строя шестерня задней передачи в КПП. При этом перестал включаться весь "нижний" ряд передач (2, 4, задняя). Коробку отремонтировал в "нефирменном" сервисе (надо было как-то добираться до дома. После ремонта (он естественно выполнялся со снятием коробки и раздатки) появился жуткий гул при разгоне (низкочастотный) и торможении двигателем (скорее визг). Шум присутствует только под нагрузкой, т.е. при переводе КПП или раздатки в нейтраль пропадает. По опыту предыдущих Нив шум похож на звук раздатки (еще старой, не мелкомодульной). Попытка центровки раздатки по методике старой Нивы ни к чему хорошему не привела, да и не совсем понятно как ее выполнять с тремя опорами. Существует-ли методика центровки раздатки на наших машинах ? |
Автор: | san [ 25 июн 2004, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов |
crossrv писал(а): Всем добрый день !
Вопрос первый: назначение реле расположенных рядом с контроллером ЭБУ. Там их две линейки, в одной 1 реле и два предохранителя, в другой - 4 или 5 реле и несколько предохранителей. Вопрос второй: вышла из строя шестерня задней передачи в КПП. При этом перестал включаться весь "нижний" ряд передач (2, 4, задняя). Коробку отремонтировал в "нефирменном" сервисе (надо было как-то добираться до дома. После ремонта (он естественно выполнялся со снятием коробки и раздатки) появился жуткий гул при разгоне (низкочастотный) и торможении двигателем (скорее визг). Шум присутствует только под нагрузкой, т.е. при переводе КПП или раздатки в нейтраль пропадает. По опыту предыдущих Нив шум похож на звук раздатки (еще старой, не мелкомодульной). Попытка центровки раздатки по методике старой Нивы ни к чему хорошему не привела, да и не совсем понятно как ее выполнять с тремя опорами. Существует-ли методика центровки раздатки на наших машинах ? По 1-му: там реле правого вентилятора и его предохранитель, реле левого и его предохранитель, реле зажигания и его предохранитель, реле бензонасоса и его предохранитель, предохранитель питания контроллера, и еще дополнительное реле (что делает, сейчас не разбирался) По 2-му вопросу: поисчи в ФАКе и по темам, была методика, она практически от нивской не отличается. |
Автор: | Вадим [ 25 июн 2004, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что причины гула здесь комбинированные: и из-за неотцентрованности и от замены шестерни. Про центровку уже сказали, да и я рассказывал, как это можно сделать в условиях мастерской. (можно и без мастерской, если не боишься: ослабляются крепления раздатки и коробки (гайка заворачивается с небольшим натягом), выезжаешь на ровную дорогу, включешь все рычаги РК -пониженная, блокировка, на КП -2,3 передачу и прешь до 40 км/час километра 1,5-2. Все вытягивается, останавливаешь машину - затягиваешь крепление, рычаги РК в исходное положение - пробуешь в нормально режиме) А вот в отношении шестерни- скорее всего она не подобрана по "шуму". Это часто бывает, когда меняют одну шестерню из пары. С этим можно смириться, но возможен различный исход: либо через 5-6 тыс. км шестерня приработается и шума не будет, но может быть он увеличится. Можно попробовать что-то из химии, хоть тот-же Римет, но лучше (если причина только в шестерне - заменить ее). Ранее на форуме спрашивали о замене сальников, которые ведут к снятию коробки -раздатки - именно по этой причине я и не рекомендовал этого делать, т.к. прошел через это и с трудом избавился от лишнего гула на 213 Ниве. |
Автор: | crossrv [ 25 июн 2004, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняли шестерни 5-ой и задней передач, а шум при движении на любой. Я все же думаю, что причина в неотцентрованной раздатке. В выходные попробую заняться. |
Автор: | Лесоруб [ 28 июн 2004, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно, а можно промывать инжектор всякими гадостями типа STP? |
Автор: | Гость [ 29 июн 2004, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, А можно дать ссылку на методику центровки раздатки с коробкой в мастерской. |
Автор: | Вадим [ 01 июл 2004, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Вадим, А можно дать ссылку на методику центровки раздатки с коробкой в мастерской.
Ссылок я не знаю официальных, но мне делали мастера с которыми я давно знаком, еще до их работы на сервисе. Сия метода себя оправдала. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |