Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

А как ШНива для моих условий, сгодится?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17350
Страница 1 из 2

Автор:  Denis_vp [ 28 июн 2004, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  А как ШНива для моих условий, сгодится?

Уважаемый форум, вот мучаюсь сомнением правильный ли выбор ШНива.
Покупая авто, сознательно взял ШНиву, зная о технических достоинствах и недостатках, вопрос не в этом. Закрался червячок сомнения, стратегически правильный ли выбор?
Исходные данные: Имеем катер общим весом 350 кг, прицеп для него 200 кг, длинна катер на прицепе 6 м.-7м (сам я ярый водномоторник). Все это хозяйство должно вместе с авто заезжать в воду на 35-45 см глубины задних колес машины, с последующим выездом-въездом. Дно реки песок+ил.
Чего надо понять: ШНиве реально ли вытянуть весь этот автопоезд, без ущерба для здоровья самой Шнивки и окружаюшего ландшавта?

P/S Выбор пал на внедорожник именно из-за пристрастия к водномоторной теме.

Автор:  san [ 28 июн 2004, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: А как ШНива для моих условий, сгодится?

Denis_vp писал(а):
Уважаемый форум, вот мучаюсь сомнением правильный ли выбор ШНива.
Покупая авто, сознательно взял ШНиву, зная о технических достоинствах и недостатках, вопрос не в этом. Закрался червячок сомнения, стратегически правильный ли выбор?
Исходные данные: Имеем катер общим весом 350 кг, прицеп для него 200 кг, длинна катер на прицепе 6 м.-7м (сам я ярый водномоторник). Все это хозяйство должно вместе с авто заезжать в воду на 35-45 см глубины задних колес машины, с последующим выездом-въездом. Дно реки песок+ил.
Чего надо понять: ШНиве реально ли вытянуть весь этот автопоезд, без ущерба для здоровья самой Шнивки и окружаюшего ландшавта?

P/S Выбор пал на внедорожник именно из-за пристрастия к водномоторной теме.
ИМХО, потянуть-то она потянет, токмо 45 см- крутовато будет, там выхлопная труба в воде окажется, как машина себя вести будет- не знаю.

Автор:  Susanin Ivan [ 28 июн 2004, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: А как ШНива для моих условий, сгодится?

как то сомнительно что вообще это возможно на любом автомобиле, семиметровый катер прицепить к четырехметровой машине и засунуть все это в воду с песком и илом - придется с собой трактор возить, даже в комплекте с хаммером имхо. :smile_nod:

Автор:  Denis_vp [ 28 июн 2004, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Старенький Мицубиси Л-200, такой фокус без проблем, даже намека на букс. Но там правда другая весовая категория и дизель.

Автор:  Wolf [ 28 июн 2004, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

L200 вообще тема реальная, хотел его брать перед Шнивой, но для города, это не есть гуд :smile_bigsmile:

Автор:  vic spb [ 28 июн 2004, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

To Denis vp. Вожу тоже прицеп с лодкой общим весом около 350 кг.Проблем нет,заезжаю в воду по выхлопную и спускаю лодку.По илу не пробывал,а по песку на пониженной- без проблем.

Автор:  MaxVG [ 28 июн 2004, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: А как ШНива для моих условий, сгодится?

san писал(а):
Denis_vp писал(а):
Уважаемый форум, вот мучаюсь сомнением правильный ли выбор ШНива.
Покупая авто, сознательно взял ШНиву, зная о технических достоинствах и недостатках, вопрос не в этом. Закрался червячок сомнения, стратегически правильный ли выбор?
Исходные данные: Имеем катер общим весом 350 кг, прицеп для него 200 кг, длинна катер на прицепе 6 м.-7м (сам я ярый водномоторник). Все это хозяйство должно вместе с авто заезжать в воду на 35-45 см глубины задних колес машины, с последующим выездом-въездом. Дно реки песок+ил.
Чего надо понять: ШНиве реально ли вытянуть весь этот автопоезд, без ущерба для здоровья самой Шнивки и окружаюшего ландшавта?

P/S Выбор пал на внедорожник именно из-за пристрастия к водномоторной теме.
ИМХО, потянуть-то она потянет, токмо 45 см- крутовато будет, там выхлопная труба в воде окажется, как машина себя вести будет- не знаю.


45 см. задом, легко! Да и передом тоже. Проверял лично и неоднократно. Есть только замечания:

1. Не глуши двигатель, дабы в трубу выхлопную вода не попала.
2. Попроси, что бы тебе сапун заднего моста в багажник вывели
А то после поездки, мост нагреется. Когда ты его в холодную водичку засунешь, то он может эту водичку в себя втянуть при охлаждении...

3. Если грунт зыбкий, или очень скользкий, опусти давление в колёсах до 1 атм. Только рулём сильно не крути, а то разуться можно.
Ну, а чтобы потом быстренько колёсики накачать - купи нормальный компрессор. Например, Беркут AHT-686L, он тебе колесо не только за 2-2,5 мин. с нуля накачает, так ещё и забортавать его сможет в случае проблем.

Автор:  Denis_vp [ 28 июн 2004, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да тема действительна реальная, вот только мой свояк, после хорошего офф роуда, подвеску перебрали на то ли на две то ли на три тыс. $ :smile_doh: и ждал какой то маятник на заказ аж два месяца :
Что ИМХО ОХРЕНЕТЬ!!!
Так что ШН вполне реальный авто и по ремонту и по качеству, конечно десять раз ИМХО.

Автор:  Denis_vp [ 28 июн 2004, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я про L-200 выше говорил.

Автор:  Denis_vp [ 28 июн 2004, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

TO VIC SPB
Здравствуй брат водномоторник. А каой у тебя катер и прицеп и движку не тяжело все это хозяйство тащить?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/