Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
А как ШНива для моих условий, сгодится? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17350 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Denis_vp [ 28 июн 2004, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | А как ШНива для моих условий, сгодится? |
Уважаемый форум, вот мучаюсь сомнением правильный ли выбор ШНива. Покупая авто, сознательно взял ШНиву, зная о технических достоинствах и недостатках, вопрос не в этом. Закрался червячок сомнения, стратегически правильный ли выбор? Исходные данные: Имеем катер общим весом 350 кг, прицеп для него 200 кг, длинна катер на прицепе 6 м.-7м (сам я ярый водномоторник). Все это хозяйство должно вместе с авто заезжать в воду на 35-45 см глубины задних колес машины, с последующим выездом-въездом. Дно реки песок+ил. Чего надо понять: ШНиве реально ли вытянуть весь этот автопоезд, без ущерба для здоровья самой Шнивки и окружаюшего ландшавта? P/S Выбор пал на внедорожник именно из-за пристрастия к водномоторной теме. |
Автор: | san [ 28 июн 2004, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А как ШНива для моих условий, сгодится? |
Denis_vp писал(а): Уважаемый форум, вот мучаюсь сомнением правильный ли выбор ШНива. ИМХО, потянуть-то она потянет, токмо 45 см- крутовато будет, там выхлопная труба в воде окажется, как машина себя вести будет- не знаю.
Покупая авто, сознательно взял ШНиву, зная о технических достоинствах и недостатках, вопрос не в этом. Закрался червячок сомнения, стратегически правильный ли выбор? Исходные данные: Имеем катер общим весом 350 кг, прицеп для него 200 кг, длинна катер на прицепе 6 м.-7м (сам я ярый водномоторник). Все это хозяйство должно вместе с авто заезжать в воду на 35-45 см глубины задних колес машины, с последующим выездом-въездом. Дно реки песок+ил. Чего надо понять: ШНиве реально ли вытянуть весь этот автопоезд, без ущерба для здоровья самой Шнивки и окружаюшего ландшавта? P/S Выбор пал на внедорожник именно из-за пристрастия к водномоторной теме. |
Автор: | Susanin Ivan [ 28 июн 2004, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А как ШНива для моих условий, сгодится? |
как то сомнительно что вообще это возможно на любом автомобиле, семиметровый катер прицепить к четырехметровой машине и засунуть все это в воду с песком и илом - придется с собой трактор возить, даже в комплекте с хаммером имхо. ![]() |
Автор: | Denis_vp [ 28 июн 2004, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старенький Мицубиси Л-200, такой фокус без проблем, даже намека на букс. Но там правда другая весовая категория и дизель. |
Автор: | Wolf [ 28 июн 2004, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
L200 вообще тема реальная, хотел его брать перед Шнивой, но для города, это не есть гуд ![]() |
Автор: | vic spb [ 28 июн 2004, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Denis vp. Вожу тоже прицеп с лодкой общим весом около 350 кг.Проблем нет,заезжаю в воду по выхлопную и спускаю лодку.По илу не пробывал,а по песку на пониженной- без проблем. |
Автор: | MaxVG [ 28 июн 2004, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А как ШНива для моих условий, сгодится? |
san писал(а): Denis_vp писал(а): Уважаемый форум, вот мучаюсь сомнением правильный ли выбор ШНива. ИМХО, потянуть-то она потянет, токмо 45 см- крутовато будет, там выхлопная труба в воде окажется, как машина себя вести будет- не знаю.Покупая авто, сознательно взял ШНиву, зная о технических достоинствах и недостатках, вопрос не в этом. Закрался червячок сомнения, стратегически правильный ли выбор? Исходные данные: Имеем катер общим весом 350 кг, прицеп для него 200 кг, длинна катер на прицепе 6 м.-7м (сам я ярый водномоторник). Все это хозяйство должно вместе с авто заезжать в воду на 35-45 см глубины задних колес машины, с последующим выездом-въездом. Дно реки песок+ил. Чего надо понять: ШНиве реально ли вытянуть весь этот автопоезд, без ущерба для здоровья самой Шнивки и окружаюшего ландшавта? P/S Выбор пал на внедорожник именно из-за пристрастия к водномоторной теме. 45 см. задом, легко! Да и передом тоже. Проверял лично и неоднократно. Есть только замечания: 1. Не глуши двигатель, дабы в трубу выхлопную вода не попала. 2. Попроси, что бы тебе сапун заднего моста в багажник вывели А то после поездки, мост нагреется. Когда ты его в холодную водичку засунешь, то он может эту водичку в себя втянуть при охлаждении... 3. Если грунт зыбкий, или очень скользкий, опусти давление в колёсах до 1 атм. Только рулём сильно не крути, а то разуться можно. Ну, а чтобы потом быстренько колёсики накачать - купи нормальный компрессор. Например, Беркут AHT-686L, он тебе колесо не только за 2-2,5 мин. с нуля накачает, так ещё и забортавать его сможет в случае проблем. |
Автор: | Denis_vp [ 28 июн 2004, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да тема действительна реальная, вот только мой свояк, после хорошего офф роуда, подвеску перебрали на то ли на две то ли на три тыс. $ ![]() Что ИМХО ОХРЕНЕТЬ!!! Так что ШН вполне реальный авто и по ремонту и по качеству, конечно десять раз ИМХО. |
Автор: | Denis_vp [ 28 июн 2004, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я про L-200 выше говорил. |
Автор: | Denis_vp [ 28 июн 2004, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
TO VIC SPB Здравствуй брат водномоторник. А каой у тебя катер и прицеп и движку не тяжело все это хозяйство тащить? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |