Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ДВС колотит на холостых!???!!!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17353
Страница 1 из 4

Автор:  санек86 [ 28 июн 2004, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  ДВС колотит на холостых!???!!!

ДВС колотит на холостых!? Обороты держит 800 вроде в норме но колотит как не работает свеча подтраивает , замена свечей на NGK ТОЛКУ НЕ ДАЛА. Грешу на модуль зажигания кто сталкивался с таким г......ем посоветуйте.
С ув Санек86 :?:

Автор:  Alvaro [ 29 июн 2004, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС колотит на холостых!???!!!

санек86 писал(а):
ДВС колотит на холостых!? Обороты держит 800 вроде в норме но колотит как не работает свеча подтраивает , замена свечей на NGK ТОЛКУ НЕ ДАЛА. Грешу на модуль зажигания кто сталкивался с таким г......ем посоветуйте.
С ув Санек86 :?:


Меня поначалу это тоже волновало, но один из дилеров популярно объяснил, что это двигатель не сбалансирован, поэтому его и колотит на низких оборотах. На ходовые качества никак не влияет. За год эксплуатации я на эту тему успокоился.

Автор:  san [ 29 июн 2004, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС колотит на холостых!???!!!

санек86 писал(а):
ДВС колотит на холостых!? Обороты держит 800 вроде в норме но колотит как не работает свеча подтраивает , замена свечей на NGK ТОЛКУ НЕ ДАЛА. Грешу на модуль зажигания кто сталкивался с таким г......ем посоветуйте.
С ув Санек86 :?:

Расслабься и езди как все :

Автор:  санек86 [ 01 июл 2004, 05:53 ]
Заголовок сообщения: 

весь вопрос что явно троит но замена свечей ничего не дала, на оборотах выравнивается.Во как!

Автор:  санек86 [ 01 июл 2004, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

пробовал заменить провода без результата , будем пробовать заменить модуль зажигания! позже отпишу. Ощущения как не хватает воздуха слышен бензин в выхлопе

Автор:  Гость [ 01 июл 2004, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

санек86 писал(а):
пробовал заменить провода без результата , будем пробовать заменить модуль зажигания! позже отпишу. Ощущения как не хватает воздуха слышен бензин в выхлопе

Наш человек :smile_nod:) Отпиши, пожалуйста - советовали мне и модуль поменять. Хотя, больше думаю на распредвал или разновесные поршня..... Руки не дошли. Зато:
- менял шкив коленвала,
- прокладку коллектора (разбирал)
- ДПДЗ (ну, это как стандарт :smile_nod:)
- форсунки
- подключал другие мозги.
- свечи - больше не стоит (я пробовал 4 комплекта)
- естественно, дианостика в норме, воздух вроде нигде не подсасывает.


Аргументация на сервисе - "вам требуется хиругическое вмешательство в двигатель, но это приведет к снятию с гарантии. Ездийте так - пока ни у кого двигатель не заклинивало".

Автор:  Вадим [ 02 июл 2004, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично мучаюсь. На Челябинск-Лада, мне один слесарь сказал, что у него на 214 "это" исчезло к 17 тыс.км. Менял ДПДЗ, регулятор ХХ, модуль зажигания, поставил свечи трехэлектродные HGK, протянул систему выпуска, нужным моментом моментом затянул датчик детонации, проверил давление в рампе, подтянул крепления двигателя, поменял топливный и воздушный фильтры.На диагностике на сервисе - мозги в норме, ошибок не выдает (как и БК ). А вот когда подключил комп у частника - "прыгают" показания массового расхода воздуха и угла опережения зажигания, чем собственно и были вызваны вышеперечисленные замены. Ничего не помогло (пробег 22 тыс.) Вот тут я вспомнил, как на 213 мучался с подобной бедой и ничего не помогало,однако замечено было, что тряска больше тогда, когда в баке мало бензина. Вылечил промывкой топливного бака.Карбюратор с инжектором сравнивать как-то не логично, но тем не менее решил попробовать и 80 литров отъездил с очистителями форсунок.Результат - прогретый двигатель, особенно после пробега работает практически ровно, стрелка тахометра чуть колеблется (можно сказать чуть-чуть поддергивается и при беглом взгляде незаметно). Если завести горячий двигатель на месте и не ехать, то вибрации возникают опять, но стоит проехать - исчезают. так что планирую в ближайшее свободное время снять бак, промыть его, продуть систему подачи топлива. Думаю, что с завода эта система содержит в себе всякого рода "остатки" производственного цикла. надежды мало, но опыт использования очистетелей форсунок ее небольшую, но дает.

Автор:  Tweaker [ 02 июл 2004, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Неровности в работе двигателя возможно возникают изза лямбда-зонда, который вводит корекцию, контроллер уменьшает бензин, зонд показывает норму контроллер снова повышает бензин и так до бесконечности, как мне сказал диагност это нормальное явления для этого движка.

Автор:  Вадим [ 02 июл 2004, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Tweaker писал(а):
Неровности в работе двигателя возможно возникают изза лямбда-зонда, который вводит корекцию, контроллер уменьшает бензин, зонд показывает норму контроллер снова повышает бензин и так до бесконечности, как мне сказал диагност это нормальное явления для этого движка.


Это мы тоже проходили. Сначала вообще его поставил, т.к. с завода была заглушка и БК показывал ошибки при тестировании. Менял его на заведомо исправный, прозванивал проводку, очищал его и т.п. - ничего не изменялось.

Автор:  Гость [ 02 июл 2004, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот-вот. Думаю - ни при чем тут лямбда зонд.
Кстати, а если в баке - остатки"деятельности", не будут ли замусориваться форсунки? Я их доставал тысячах на трех - стерильные.....

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/