Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как правильно (не в смысле ПДД) буксировать Ш-Ниву?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17393
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 21 июл 2004, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно (не в смысле ПДД) буксировать Ш-Ниву?

Машина не заводитьтя. При буксировке к диллеру на "лямке" с отключенной передачей машину чуть не разбил. Тормозов нет, педаль тормоза как будто приварена, не сдвинешь и на миллиметр. Тормозил "ручником". По совету водителя включил 5-ю передачу. В результате тормоза держали еле-еле, рывки и удары в трансмиссии при малой скорости. Нужно ли отключать раздатку? Эвакуаторов в наших краях не водится.
VIN X9L21230040016058, пробег 1750, бежевый, май 2004.

Автор:  HUNTER [ 21 июл 2004, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот как.. Меня таскали раз 5 наверное, сам таскал стока же, если не больше- и всё ШНивы... Проблем как таковых нет, рулится вполне нормально... С тормозами- да, жесткие... Но тоже тормозить можно...

Автор:  Aladdin [ 21 июл 2004, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

как-то заглох и покатился...

был тоже весьма неприятно удивлён, тормоза практически не работают:!:

может быть какая-нибудь неисправность?

Автор:  SergeyZh [ 21 июл 2004, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Нет - просто вакуумник при нераб. двиг-ле не работает тоже :smile_nod:

Автор:  СветаЕ [ 21 июл 2004, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Почитайте руководство по эксплуатации разделы "Гидроусилитель руля" и "Торможение и стоянка". Все написано. Так и должно быть., это не неисправность.
Это вы не ездили на старом контроллере, тогда все бы сразу и узнали.

Автор:  МАКСимка [ 22 июл 2004, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Дилетант,Правильно- ЭВАКУАТОРОМ :smile_nod:
Правда некоторые диллеры (собаки злые) деньгу не возвращают.....Сочувствую :smile_doh:

Автор:  Серго [ 22 июл 2004, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно (не в смысле ПДД) буксировать Ш-Ниву?

Дилетант писал(а):
Машина не заводитьтя. При буксировке к диллеру на "лямке" с отключенной передачей машину чуть не разбил. Тормозов нет, педаль тормоза как будто приварена, не сдвинешь и на миллиметр. Тормозил "ручником". По совету водителя включил 5-ю передачу. В результате тормоза держали еле-еле, рывки и удары в трансмиссии при малой скорости. Нужно ли отключать раздатку? Эвакуаторов в наших краях не водится.
VIN X9L21230040016058, пробег 1750, бежевый, май 2004.


Можно посоветовать жесткую сцепку, и ехать 20 км/ч.
Или если есть полная КАСКА, то вызвонить страховочный эвакуатор...

Автор:  Гость [ 22 июл 2004, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вариант с жесткой сцепкой, похоже, непроходной. Учитывая размеры и форму проушин (вокруг их одна пластмасса), придется выдумывать сцепку специальной конструкции. А потом возить ее в машине??? Что правильно - эвакуатором, понятно. Выяснил, ближайший эвакуатор в Нижнем Новгороде, стоимость доставки к диллеру - от 3000 руб. По гарантии заменили генератор. Получается, что стоимоть доставки значительно выше стоимости устранеия неисправности за свой счет. И во многих других случаях отказов так оно и будет. Гарантия, конечно, хорошо, но ездить на нее на эвакуторе получается накладно. Да и конец ее неотвратим. Так что придется рано или поздно тащить ШНиву с неработающим двигателем на "лямке" на стоянку, в гараж, к диллеру или другой автосервис.
И все-таки. Можно ли включать передачу при неработающим двигателе? А раздатку отключать надо?

Автор:  ~GZ [ 22 июл 2004, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Дилетант писал(а):
Можно ли включать передачу при неработающим двигателе? А раздатку отключать надо?


Ничего этого делать не надо. КПП - в нейтраль и покатились. Делов-то... Причина всей этой дискуссии мне не понятна.

Автор:  Sergeevalex [ 22 июл 2004, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

На БэХе, когда таскал на галстуке притормаживал без усилителя и сцеплением с первой передачей. Но муторно это

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/