Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как правильно (не в смысле ПДД) буксировать Ш-Ниву? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17393 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 21 июл 2004, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Как правильно (не в смысле ПДД) буксировать Ш-Ниву? |
Машина не заводитьтя. При буксировке к диллеру на "лямке" с отключенной передачей машину чуть не разбил. Тормозов нет, педаль тормоза как будто приварена, не сдвинешь и на миллиметр. Тормозил "ручником". По совету водителя включил 5-ю передачу. В результате тормоза держали еле-еле, рывки и удары в трансмиссии при малой скорости. Нужно ли отключать раздатку? Эвакуаторов в наших краях не водится. VIN X9L21230040016058, пробег 1750, бежевый, май 2004. |
Автор: | HUNTER [ 21 июл 2004, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как.. Меня таскали раз 5 наверное, сам таскал стока же, если не больше- и всё ШНивы... Проблем как таковых нет, рулится вполне нормально... С тормозами- да, жесткие... Но тоже тормозить можно... |
Автор: | Aladdin [ 21 июл 2004, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
как-то заглох и покатился... был тоже весьма неприятно удивлён, тормоза практически не работают:!: может быть какая-нибудь неисправность? |
Автор: | SergeyZh [ 21 июл 2004, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет - просто вакуумник при нераб. двиг-ле не работает тоже ![]() |
Автор: | СветаЕ [ 21 июл 2004, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитайте руководство по эксплуатации разделы "Гидроусилитель руля" и "Торможение и стоянка". Все написано. Так и должно быть., это не неисправность. Это вы не ездили на старом контроллере, тогда все бы сразу и узнали. |
Автор: | МАКСимка [ 22 июл 2004, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дилетант,Правильно- ЭВАКУАТОРОМ ![]() Правда некоторые диллеры (собаки злые) деньгу не возвращают.....Сочувствую ![]() |
Автор: | Серго [ 22 июл 2004, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно (не в смысле ПДД) буксировать Ш-Ниву? |
Дилетант писал(а): Машина не заводитьтя. При буксировке к диллеру на "лямке" с отключенной передачей машину чуть не разбил. Тормозов нет, педаль тормоза как будто приварена, не сдвинешь и на миллиметр. Тормозил "ручником". По совету водителя включил 5-ю передачу. В результате тормоза держали еле-еле, рывки и удары в трансмиссии при малой скорости. Нужно ли отключать раздатку? Эвакуаторов в наших краях не водится.
VIN X9L21230040016058, пробег 1750, бежевый, май 2004. Можно посоветовать жесткую сцепку, и ехать 20 км/ч. Или если есть полная КАСКА, то вызвонить страховочный эвакуатор... |
Автор: | Гость [ 22 июл 2004, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариант с жесткой сцепкой, похоже, непроходной. Учитывая размеры и форму проушин (вокруг их одна пластмасса), придется выдумывать сцепку специальной конструкции. А потом возить ее в машине??? Что правильно - эвакуатором, понятно. Выяснил, ближайший эвакуатор в Нижнем Новгороде, стоимость доставки к диллеру - от 3000 руб. По гарантии заменили генератор. Получается, что стоимоть доставки значительно выше стоимости устранеия неисправности за свой счет. И во многих других случаях отказов так оно и будет. Гарантия, конечно, хорошо, но ездить на нее на эвакуторе получается накладно. Да и конец ее неотвратим. Так что придется рано или поздно тащить ШНиву с неработающим двигателем на "лямке" на стоянку, в гараж, к диллеру или другой автосервис. И все-таки. Можно ли включать передачу при неработающим двигателе? А раздатку отключать надо? |
Автор: | ~GZ [ 22 июл 2004, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дилетант писал(а): Можно ли включать передачу при неработающим двигателе? А раздатку отключать надо?
Ничего этого делать не надо. КПП - в нейтраль и покатились. Делов-то... Причина всей этой дискуссии мне не понятна. |
Автор: | Sergeevalex [ 22 июл 2004, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
На БэХе, когда таскал на галстуке притормаживал без усилителя и сцеплением с первой передачей. Но муторно это |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |