Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

У кого как включается блокировка дифференциала?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17394
Страница 1 из 3

Автор:  MaIron [ 21 июл 2004, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  У кого как включается блокировка дифференциала?

У меня на новой машине, вообще не включается блокировка дифференциала, хотя пониженная включается легко.

Раскажите может надо как то поколдовать, например медленно ехать и нажимать на рычаг ?

Автор:  Смирнов Миха [ 21 июл 2004, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого как включается блокировка дифференциала?

MaIron писал(а):
У меня на новой машине, вообще не включается блокировка дифференциала, хотя пониженная включается легко.

Раскажите может надо как то поколдовать, например медленно ехать и нажимать на рычаг ?


выворачиваю руль влево и трогаюсь-без
проблем втыкается,на ходу очень плохо
и выключить можно только остановившись и
навалившись на рычаг

Автор:  Константин Троицк [ 21 июл 2004, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня машина тоже недавно. Включаю когда езжу на рыбалку.
Включаю остановившись. Выключается не всегда сразу, тогда все делаю как в инструкции по эксплуатации: задний ход с поворотом и выключается нормально, но с небольшим усилием. Пробуй.

Автор:  Aladdin [ 21 июл 2004, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня к 10 тык перестала включаться :-(
хотя сразу после покупки включалась, но с трудом

ждём-с замены по гарантии, посему от голосования пока воздержусь ;-)

Автор:  Гость [ 22 июл 2004, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Включается легко, а выключать надо после дерганья на задней скорости, чуть ли не с пробуксовкой. Небольшой навык - надо привычку чтоб не сломать там все. Сначала было тяжело, потом вроде научился включать.
Но скажу так : включать-то особенно негде-она и так везде проезжает. А чтоб использовать блокировку-это надо соответствующую лужу, резину мин. 16, злую.
Вот.

Автор:  MaIron [ 22 июл 2004, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Константин Троицк писал(а):
У меня машина тоже недавно. Включаю когда езжу на рыбалку.
Включаю остановившись. Выключается не всегда сразу, тогда все делаю как в инструкции по эксплуатации: задний ход с поворотом и выключается нормально, но с небольшим усилием. Пробуй.


Всмысле задний ход с поворотом ? Чего с поворотом то ? Руля ?

А вообще всем спасибо. Попробую все варианты...

Автор:  Серго [ 22 июл 2004, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Выворачиваю руль влево и трогаюсь - без
проблем втыкается,
тоже самое и руль вправо выключается, а с задним ходом тоже не пробовал. На КИА СПОРТАЖ рекомендовано, кстати, было проехать задом 2-3 метра после включения дифференциала

Автор:  SergeyZh [ 22 июл 2004, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Какой еще диф. на Спортаге ??? его там нет - межосевого-то..а сдавать назад надо для того чтоб муфты колесные гарантировано отключились.

Автор:  Andr [ 22 июл 2004, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Серго,
В киа нет межосевого дифа, задом необходимо проехать немного для полного расцепления муфт включения переднего моста (после выключения передка рычагом)
В Шниве вкл/выкл блокировки межосевого дифа действительно надо роизводить при движении по дуге, в этом случае скорость вращения переднего и заднего карданов разная и блокировка вкл/выкл очень легко (кстати и в мануале это прописано)
PS Если что-то не получается - поробуйте все же прочитать инструкцию :smile_nod:

Автор:  MaIron [ 23 июл 2004, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем ! Попробывал выкручивая руль и трогаясь !!! Включается отлично и выключается тоже :smile_nod:
Мда :smile_nod: Кто знал то :smile_nod:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/