МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 12:23  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С обоих концов он имеет слабину, и у педали, и возле колесика блока
перед дроссельной заслонкой. Как это осуществить, например, в последнем случае? Укорачивать трос? Снимать при этом всю конструкцию (колесико, кронштейн ит.д.)? Или можно вынуть только стопорную фигулину и на ней укоротить трос?
Спасибо за ответы,
И.
PS Или же все лечится "тюнингом" педали?

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Лечись сначала укорачиванием тросика, а потом и педальку подогнуть успеешь, тока тросик сильно не натягивай, 1см провисание д. быть. На моей уже подтягивание тросика дало заметные рез-ты, а после педали он вообще почти летать стал.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 13:54  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик,
Как его укоротить? Я увидел лишь одну регулировку натяжения - резьба на оплетке тросика.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 14:10  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Просто переставляешь скобу по прорезям в этой оплетке..ну вобщем увидишь - все просто

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 16:23  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
я примерно так и думал, только почемуто-то посчитал, что этим регулирую только рубашку тросика, а сам тросик надо укорачивать по-другому :smile_nod: Короче,
спасибо за подсказку, сегодня пойду воплощать в реальность :smile_nod:

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
Лечись сначала укорачиванием тросика, а потом и педальку подогнуть успеешь, тока тросик сильно не натягивай, 1см провисание д. быть. На моей уже подтягивание тросика дало заметные рез-ты, а после педали он вообще почти летать стал.


А потом жалуешься на аппетит своего крокодила :P Может он у тебя потому столько и ест (ел) что ты педали гнула и тросы тянула ?

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 05:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
зато ездит почти как надо! Хоть фуры на трассе не страшно обгонять. Расход стал кстати 13 л в цикле50/50! Так что улучшения налицо!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 07:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  27 май 2004, 07:50

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, я тоже сначала отрегулировал длину тросика переставлением фигурной скобы на оплетке. Потом, когда еще переставление шайбы на один рубчик уже не давало заслонке вернуться в исходное положение, подогнул педаль. И теперь хочу дать совет: гните педаль неподалеку от сервиса, в котором есть сварка! Сталь прочная, гнется с трудом, а сварной шов не внушает особой уверенности в его прочности. Так что запросто можно остаться с педалью газа в руке...

_________________
Один из нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: