Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как устранить провисание тросика "газа"?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17406
Страница 1 из 1

Автор:  mapper [ 26 июл 2004, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Как устранить провисание тросика "газа"?

С обоих концов он имеет слабину, и у педали, и возле колесика блока
перед дроссельной заслонкой. Как это осуществить, например, в последнем случае? Укорачивать трос? Снимать при этом всю конструкцию (колесико, кронштейн ит.д.)? Или можно вынуть только стопорную фигулину и на ней укоротить трос?
Спасибо за ответы,
И.
PS Или же все лечится "тюнингом" педали?

Автор:  Ларсик [ 26 июл 2004, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Лечись сначала укорачиванием тросика, а потом и педальку подогнуть успеешь, тока тросик сильно не натягивай, 1см провисание д. быть. На моей уже подтягивание тросика дало заметные рез-ты, а после педали он вообще почти летать стал.

Автор:  mapper [ 26 июл 2004, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ларсик,
Как его укоротить? Я увидел лишь одну регулировку натяжения - резьба на оплетке тросика.

Автор:  SergeyZh [ 26 июл 2004, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Просто переставляешь скобу по прорезям в этой оплетке..ну вобщем увидишь - все просто

Автор:  mapper [ 26 июл 2004, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh,
я примерно так и думал, только почемуто-то посчитал, что этим регулирую только рубашку тросика, а сам тросик надо укорачивать по-другому :smile_nod: Короче,
спасибо за подсказку, сегодня пойду воплощать в реальность :smile_nod:

Автор:  pirotehnic [ 26 июл 2004, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ларсик писал(а):
Лечись сначала укорачиванием тросика, а потом и педальку подогнуть успеешь, тока тросик сильно не натягивай, 1см провисание д. быть. На моей уже подтягивание тросика дало заметные рез-ты, а после педали он вообще почти летать стал.


А потом жалуешься на аппетит своего крокодила :P Может он у тебя потому столько и ест (ел) что ты педали гнула и тросы тянула ?

Автор:  Ларсик [ 27 июл 2004, 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

зато ездит почти как надо! Хоть фуры на трассе не страшно обгонять. Расход стал кстати 13 л в цикле50/50! Так что улучшения налицо!

Автор:  niko65 [ 27 июл 2004, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, я тоже сначала отрегулировал длину тросика переставлением фигурной скобы на оплетке. Потом, когда еще переставление шайбы на один рубчик уже не давало заслонке вернуться в исходное положение, подогнул педаль. И теперь хочу дать совет: гните педаль неподалеку от сервиса, в котором есть сварка! Сталь прочная, гнется с трудом, а сварной шов не внушает особой уверенности в его прочности. Так что запросто можно остаться с педалью газа в руке...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/