Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как устранить провисание тросика "газа"? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17406 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mapper [ 26 июл 2004, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Как устранить провисание тросика "газа"? |
С обоих концов он имеет слабину, и у педали, и возле колесика блока перед дроссельной заслонкой. Как это осуществить, например, в последнем случае? Укорачивать трос? Снимать при этом всю конструкцию (колесико, кронштейн ит.д.)? Или можно вынуть только стопорную фигулину и на ней укоротить трос? Спасибо за ответы, И. PS Или же все лечится "тюнингом" педали? |
Автор: | Ларсик [ 26 июл 2004, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лечись сначала укорачиванием тросика, а потом и педальку подогнуть успеешь, тока тросик сильно не натягивай, 1см провисание д. быть. На моей уже подтягивание тросика дало заметные рез-ты, а после педали он вообще почти летать стал. |
Автор: | mapper [ 26 июл 2004, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларсик, Как его укоротить? Я увидел лишь одну регулировку натяжения - резьба на оплетке тросика. |
Автор: | SergeyZh [ 26 июл 2004, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто переставляешь скобу по прорезям в этой оплетке..ну вобщем увидишь - все просто |
Автор: | mapper [ 26 июл 2004, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, я примерно так и думал, только почемуто-то посчитал, что этим регулирую только рубашку тросика, а сам тросик надо укорачивать по-другому ![]() спасибо за подсказку, сегодня пойду воплощать в реальность ![]() |
Автор: | pirotehnic [ 26 июл 2004, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларсик писал(а): Лечись сначала укорачиванием тросика, а потом и педальку подогнуть успеешь, тока тросик сильно не натягивай, 1см провисание д. быть. На моей уже подтягивание тросика дало заметные рез-ты, а после педали он вообще почти летать стал.
А потом жалуешься на аппетит своего крокодила :P Может он у тебя потому столько и ест (ел) что ты педали гнула и тросы тянула ? |
Автор: | Ларсик [ 27 июл 2004, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
зато ездит почти как надо! Хоть фуры на трассе не страшно обгонять. Расход стал кстати 13 л в цикле50/50! Так что улучшения налицо! |
Автор: | niko65 [ 27 июл 2004, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, я тоже сначала отрегулировал длину тросика переставлением фигурной скобы на оплетке. Потом, когда еще переставление шайбы на один рубчик уже не давало заслонке вернуться в исходное положение, подогнул педаль. И теперь хочу дать совет: гните педаль неподалеку от сервиса, в котором есть сварка! Сталь прочная, гнется с трудом, а сварной шов не внушает особой уверенности в его прочности. Так что запросто можно остаться с педалью газа в руке... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |