Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шнива - не внедорожник? Или я ей пользоваться не умею? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=17407 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | curr [ 26 июл 2004, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Шнива - не внедорожник? Или я ей пользоваться не умею? |
Хочу поделиться с общественностью своими сомнениями. Сначала - история. Пришлось на выходные мне выбраться на дачу (Тверская область, 170 км от МКАД). Ну и типа за грибами. Поехали в лес. По лесу идет тракторная дорога. Обычно проблем там проехать нет - главное - в колею не свалиться. Что, кстати, не просто, т.к. вокруг дороги деревья - места мало. А тут еще дожди шли - в результате колея заполнилась водой, ну и по краям тоже мокро и скользко. В общем, я в эту колею съехал : Классная вещь - защита снизу. Глубина колеи - как раз по пороги - глина в перемешку с водой. Мечта экстремала, в общем ![]() ![]() Дорога-то по лесу идет - соответственно корни от деревьев поперек дороги. И в тех местах, где корни - на дороге кочки. Подъезжаю к такой кочке и пытаюсь через нее переехать. И вдруг понимаю, что мощности двигателя элементарно не хватает. Т.е. просто стронуть машину с места двигателем невозможно. Это при том, что машина пустая - кроме водителя никого. Пытаюсь назад - та же фигня. Колеса не прокручиваются, под ними, видать что-то твердое, но двигатель просто не тянет. Это пустую машину-то! Какой-никакой опыт вождения внедорожников по говнам у меня есть. Перед шнивой был ниссан-террано, а до того - обычная трехдверная Нива. Было всякое - и подвеска не выдерживала, и зарывался по самое не балуйся... Но когда даже зарыться не получается - как-то это... неправильно - для внедорожника. Тем более для почти Нивы. Единственный выход, придуманный мной в той ситуации - раскачка, не отпуская до конца сцепление (чтобы двигатель не заглох). Да, это помогло, но: сначала начал перегреваться двигатель - дошел до 120 градусов, после чего пришлось ждать, пока остынет. Ну а потом откуда-то снизу повалил дым (попадая и в салон тоже) и запахло паленой резиной. Единственное, что мне приходит в голову - начало гореть сцепление. Поправьте меня, если я не прав. Хотя и Нива и Террано в такой ситуации совершенно спокойно выезжали. Собственно, и эта ехала - да и не было там особо сложной ситуации... А вот двигатель и сцепление не выдержали. В общем, выбирался с перерывами - на остывание двигателя и прекращение дыма. Выбравшись из леса, потихоньку поехал - сначала до дачи, потом домой. Проблем больше (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдалось - по трассе 120-130 без вопросов. Вот я теперь и думаю: как легковушка - Шнива не очень. за эти деньги можно взять что-нть поприличней. Приличный внедорожник за десятку не купишь, почему я и остановился на Шниве. Но Шнива и как внедорожник не оправдала надежд... Или я что-то не так делал? А может, это не сцепление? А тогда что? Дым шел явно не из двигателя... Машинка свежая, только-только 5ткм отметил. Так что на естественный износ не похоже ![]() |
Автор: | ~GZ [ 26 июл 2004, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть термин внедорожник, а есть термин вседорожник. Между этими понятиями большая разница. Называть Шыву внедорожником - это значит льстить ей. Не надо требовать от автомобиля невозможного. |
Автор: | Sasha [ 26 июл 2004, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
curr, Прости, но ты просто гонишь ![]() 1. На пониженной передаче не вращались колеса, это двигатель типа глох что ли ? Не верю. 2. Разница в весе между Шнивой и кортокой нивой около 150 - 200 кг, а не в два раза. 3. Особой разницы в говнах между Шнивой и Нивой нет, проверено. Речь идет о стандартных автомобилях. Правда ВЛи5 не Баргузин, но если ты сунулся на нем в колею после дождей, то уж и не знаю что сказать .... |
Автор: | curr [ 26 июл 2004, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sasha писал(а): curr, Прости, но ты просто гонишь
![]() 1. На пониженной передаче не вращались колеса, это двигатель типа глох что ли ? Не верю. 2. Разница в весе между Шнивой и кортокой нивой около 150 - 200 кг, а не в два раза. 3. Особой разницы в говнах между Шнивой и Нивой нет, проверено. Речь идет о стандартных автомобилях. Правда ВЛи5 не Баргузин, но если ты сунулся на нем в колею после дождей, то уж и не знаю что сказать .... 1. Именно так. Он глох. У меня сомнения закрались еще тогда, когда при прохождении техосмотра я не смог въехать на эстакаду. Пришлось пониженную включать. Иначе оно глохло. 2. Масса шнивы без нагрузки 1400 кг (смотрю по ПТС). Масса трехдверной Нивы что-то около 850 кг. (имхо. точные цифры сейчас не помню) 3. Да если бы они буксовали, не цеплялись за землю и все-такое - я бы понял. Но они НЕ буксовали ![]() ![]() |
Автор: | curr [ 26 июл 2004, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
~GZ писал(а): Есть термин внедорожник, а есть термин вседорожник. Между этими понятиями большая разница. Называть Шыву внедорожником - это значит льстить ей. Не надо требовать от автомобиля невозможного.
Ну я ж говорю - у меня есть, с чем сравнивать. Старая Нива в такой ситуации тянула без проблем. |
Автор: | Sasha [ 26 июл 2004, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
curr, 850 кг, точнее 855 весил ВАЗ 2101 первых выпусков. Вес ВАЗ 21213 около 1200 кг, не веришь - смотри сам в книжках. Штатная резина не подходит для езды по глине совсем, забивается в момент. Если двигатель не тянет - к доктору, у Нивы достаточно момента на первой пониженной, чтобы провернуть колеса, но машина должна быть исправна. |
Автор: | SergeyZh [ 26 июл 2004, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
curr писал(а): Sasha писал(а): curr, Прости, но ты просто гонишь ![]() 1. На пониженной передаче не вращались колеса, это двигатель типа глох что ли ? Не верю. 2. Разница в весе между Шнивой и кортокой нивой около 150 - 200 кг, а не в два раза. 3. Особой разницы в говнах между Шнивой и Нивой нет, проверено. Речь идет о стандартных автомобилях. Правда ВЛи5 не Баргузин, но если ты сунулся на нем в колею после дождей, то уж и не знаю что сказать .... 1. Именно так. Он глох. У меня сомнения закрались еще тогда, когда при прохождении техосмотра я не смог въехать на эстакаду. Пришлось пониженную включать. Иначе оно глохло. 2. Масса шнивы без нагрузки 1400 кг (смотрю по ПТС). Масса трехдверной Нивы что-то около 850 кг. (имхо. точные цифры сейчас не помню) 3. Да если бы они буксовали, не цеплялись за землю и все-такое - я бы понял. Но они НЕ буксовали ![]() ![]() Масса обычной 3-х дверной нивы - 1210 кг, 5-ти дверно - 1350 кг. |
Автор: | DAG 33 [ 26 июл 2004, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
curr - извини за банальность, но у тебя или что-то с машиной, или с навыками вождения. (Как на пониженной можно глохнуть, и что значит колеса не прокручиваются - НЕ ПОНИМАЮ) А запах - это сцепление. |
Автор: | curr [ 26 июл 2004, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
DAG 33 писал(а): curr - извини за банальность, но у тебя или что-то с машиной, или с навыками вождения. (Как на пониженной можно глохнуть, и что значит колеса не прокручиваются - НЕ ПОНИМАЮ) А запах - это сцепление.
Ну колеса не прокручиваются - это просто ![]() Ты пытаешься тронуться, а двигатель глохнет ![]() А насчет что-то с машиной... Две тысячи назад делали ТО-1, проверяли. Впрочем, еще раз заехать, видимо, не помешает. Вот только, вспоминая опыт общения с мастерами во время ТО, сомневаюсь я, что кто-то что-то будет делать, пока оно совсем не сломается. Во всяком случае "плохо открывающиеся" замки обещали починить, только когда они совсем перестанут открываться ![]() |
Автор: | curr [ 26 июл 2004, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Масса обычной 3-х дверной нивы - 1210 кг, 5-ти дверно - 1350 кг.
Тогда приношу извинения. Ошибся. Значит, дело не в массе. Ладно, следующий раз поеду в лес - еще раз попробую. Может, я, правда, что-то не так делал? ![]() |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |